Как вернуть деньги за сломавшийся смартфон - опыт неудачной борьбы с продавцами и сервисным центром.
199₽ VIP

• г. Омск

У меня получилась такая ситуация. В июле 2015 года я приобрела смартфон в магазине МТС города омска. Спустя 5 мес. он сломался. Отнесла в сервисный центр фирмы самсунг, т.к. телефон этой фирмы. Мне дали заключение, что это негарантийный случай и якобы телефон ранее вскрывался. Пошла в магазин и сдала им на диагностику 6 января 2016 г. Сказали ждать 45 дней, это и в расписке о приемке указано. Срок истек 20 февраля этого года, но меня за это время не пригласили за товаром. 21.02 направилась сама в магазин, предложили написать претензию о возврате денег, написала. На следующий день оказалось что в возврате денег отказано т.к. заключение их сервиса подобное, мол негарантийный случай, следы вскрытия, неправильная эксплуатация, но при этом указано что механических повреждений и следов жидкости не обнаружено. Написала претензию 22.02, что с заключением не согласна, сроки диагностики нарушены и так далее. Кстати, телефон мой оказывается давно к ним вернулся, они просто забыли про него и отдали в сломанном состоянии 22.02., но подпись свою я нигде не поставила что забрала товар. Сказали ждать рассмотрения претензии 10 дней. Но и этот срок прошел а мне никто не звонил. 9.03. Написала еще одну претензию о том, что сроки рассмотрения претензии вышли и это очередное нарушение, о том что продавец подменил при продаже телефон и вручил мне бу. 11.03. Получила ответ по первой претензии, конеч но же отказ. Обосновывают тем что мол сама виновата в поломке и поэтому обращение с претензией не имеет силы. Подскажите какие шансы вернуть деньги? Как правильно дальше действовать? Ведь я точно знаю что телефоном пользовалась аккуратно и уж точно не вскрывала. Да и еще момент. Imei телефона в чеке и тот который указан на самом телефоне не совпадают и поэтому вынуждена думать что мне продали заведомо дефектный товар. Т.е пробили одно а в руки отдали другое. Это тоже хочется использовать в свою пользу. Заранее спасибо за ответ. Сотрудники магазина почему то почти уверены что я ничего не добьюсь.

Ответы на вопрос (11):

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Они всегда уверены в том, что потребитель не прав, увы.

Согласно ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" и п. 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года не подлежат возврату или обмену "технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)" при отсутствии недостатков – телефон,планшет,ноутбук обмену и возврату не подлежат, даже в 14-дневный срок после его покупки.

Если Вы не нарушали условий гарантийного соглашения - то в течение срока гарантийного обслуживания, при отсутствии механических повреждений, полученных при пользовании устройством, и следствия высоких температур и высокой влажности, Вы, при обнаружении существенного недостатка - вправе сдать товар с претензией о:

1 - безвозмездном устранении недостатков,

2- соразмерного уменьшения покупной цены,

3 - замены на товар аналогичной марки или замены товара на такой же товар другой марки,

4 - расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств,

предъявляете любое требование продавцу (магазину) из вышеперечисленных на выбор и указываете его в обязательном порядке в претензии (согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

К претензии приложите подтверждение покупки – копию чека и гарантийного талона.

Также при необходимости в претензии укажите требование о предоставлении подменной техники на время ремонта или экспертизы (ст. 21 Закона о защите прав потребителей).

Претензию подавайте в двух экземплярах. Второй экземпляр Вы даете сотруднику магазина для проставления отметок о получении копии заявления с указанием должности, ФИО, подписи и принявшего заявления сотрудника и даты принятия.

В претензии укажите адрес, телефон, и срок 10 дней (согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей), в течение которого ожидаете получить ответ и исполнение требований потребителя.

Ожидаете ответов. Если в течение установленного срока магазин не ответит - Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, такой иск госпошлиной не облагается и подается в районный суд по месту жительства.

Все вышеперечисленное также не исключает Вашего права на одновременную подачу жалобы в Роспотребнадзор.

В суде сможете взыскать неустойку в размере 1% в день от стоимости товара за задержку исполнения требования потребителя, штраф 50% в пользу потребителя, сумму товара либо иное требование.

Так что с учетом изложенного - Вам обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, исковое по данному основанию подается бесплатно.

Спросить
Пожаловаться

Всё зависит от доказательств в суде.

Ст. 56 ГПК РФ такая.

Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Вам нужно доказать, что телефон подменили.

И что Вы его не вскрывали.

Тогда можете по суду вернуть деньги за некачественный товар.

Т. е. Вам дорога в суд.

От претензий деньги не появляются.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться за очной консультацией юриста, предоставив все документы. Нужно составлять исковое заявление в соответствии со ст. 131-132 ГПК РФ. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" помимо суммы за телефон. вы можете требовать моральный вред, штраф 50% от суммы иска, судебные расходы и оплату услуг представителя. Возможно, в суде нужно будет ходатайствовать о назначении судебной экспертизы

Спросить
Пожаловаться

В Роспотребнадзор с жалобой обратитесь и можете провести независимую экспертизу. I. Общие положения

1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.01.2013 N 65, от 21.05.2013 N 428)

2. Руководство деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет Правительство Российской Федерации.

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)

3. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также настоящим Положением.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)

4. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

5. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет следующие полномочия:

5.1. осуществляет надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка, в том числе:

5.1.1. федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соблюдением санитарного законодательства;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)

5.1.2. федеральный государственный надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)

5.1.3. федеральный государственный надзор за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством Российской Федерации видов товаров;

(пп. 5.1.3 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)

5.1.4. санитарно-карантинный контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации;

5.1.5. утратил силу с 1 ноября 2011 года. - Постановление Правительства РФ от 17.10.2011 N 845;

5.1.6. федеральный государственный надзор за качеством и безопасностью муки, макаронных и хлебобулочных изделий при осуществлении закупок указанной продукции для государственных нужд, а также при поставке (закладке) муки в государственный резерв, ее хранении в составе государственного резерва и транспортировке;

(пп. 5.1.6 введен Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 305, в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)

5.1.7. федеральный государственный надзор за качеством и безопасностью муки, макаронных и хлебобулочных изделий при ввозе (вывозе) указанной продукции на территорию Российской Федерации;

(пп. 5.1.7 введен Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 305, в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)

5.1.8. государственный контроль за соблюдением требований о включении информации о классе энергетической эффективности товара, иной обязательной информации об энергетической эффективности в техническую документацию, прилагаемую к товару, в его маркировку, нанесении такой информации на его этикетку, а также правил включения (нанесения) указанной информации;

(пп. 5.1.8 введен Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 N 67)

5.1.9. государственный надзор за соответствием информационной продукции, реализуемой потребителям, требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, в части указания в сопроводительных документах на информационную продукцию сведений, полученных в результате классификации информационной продукции, а также в части размещения на такой продукции в соответствии с указанными сведениями знака информационной продукции.

(пп. 5.1.9 введен Постановлением Правительства РФ от 23.07.2015 N 744)

5.2. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирование отдельных видов деятельности, отнесенных к компетенции Службы;

(пп. 5.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2006 N 767)

5.2.1 - 5.2.2. утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 14.12.2006 N 767;

5.2.3. осуществляет прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, за исключением уведомлений, представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территориях, подлежащих обслуживанию Федеральным медико-биологическим агентством;

(пп. 5.2.3 введен Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 N 584)

5.2.4. устанавливает критерии существенного ухудшения качества питьевой воды, горячей воды;

(пп. 5.2.4 введен Постановлением Правительства РФ от 30.01.2013 N 65)

5.2.5. устанавливает перечень показателей, по которым осуществляется производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды, и требования к установлению частоты отбора проб воды;

(пп. 5.2.5 введен Постановлением Правительства РФ от 30.01.2013 N 65)

5.3. регистрирует:

5.3.1. впервые внедряемые в производство и ранее не использовавшиеся химические, биологические вещества и изготовляемые на их основе препараты, потенциально опасные для человека (кроме лекарственных средств);

5.3.2. отдельные виды продукции, представляющие потенциальную опасность для человека (кроме лекарственных средств);

5.3.3. отдельные виды продукции, в том числе пищевые продукты, впервые ввозимые на территорию Российской Федерации;

5.3.4. лиц, пострадавших от радиационного воздействия и подвергшихся радиационному облучению в результате чернобыльской и других радиационных катастроф и инцидентов;

5.3.5. товары в случае, если они включены в раздел II Единого перечня товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории Таможенного союза, а также в случаях, предусмотренных техническими регламентами Таможенного союза;

(пп. 5.3.5 введен Постановлением Правительства РФ от 30.01.2013 N 65)

5.4. устанавливает причины и выявляет условия возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);

5.5. информирует органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и население о санитарно-эпидемиологической обстановке и о принимаемых мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

5.6. готовит предложения о введении и об отмене на территории Российской Федерации, субъектов Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5.7. организует в установленном порядке ведение социально-гигиенического мониторинга;

5.8. организует деятельность системы государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации;

5.8(1). осуществляет разработку и утверждение государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также разработку обязательных требований в сфере защиты прав потребителей;

(пп. 5.8(1) в ред. Постановления Правительства РФ от 21.05.2013 N 428)

5.8(2). вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы, установленной пунктом 1 настоящего Положения;

(пп. 5.8(2) введен Постановлением Правительства РФ от 21.05.2013 N 428)

5.9. осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в области защиты прав потребителей, а также технических регламентов, государственный контроль (надзор) за соблюдением требований которых возложен на Службу;

(пп. 5.9 в ред. Постановления Правительства РФ от 30.01.2013 N 65)

5.10. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на нее функций;

5.11. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

5.12. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.13. обеспечивает мобилизационную подготовку Службы, а также контроль и координацию деятельности находящихся в ее ведении организаций по их мобилизационной подготовке;

5.13(1). осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Службе;

(пп. 5.13(1) введен Постановлением Правительства РФ от 15.06.2010 N 438)

5.14. организует дополнительное профессиональное образование работников центрального аппарата Службы, его территориальных органов и подведомственных Службе организаций;

(пп. 5.14 в ред. Постановления Правительства РФ от 02.11.2013 N 988)

5.15. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;

5.16. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

5.17. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности;

(пп. 5.17 в ред. Постановления Правительства РФ от 27.12.2014 N 1581)

5.18. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

6. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

6.1. организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, в том числе научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;

6.2. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

6.3. запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Службы вопросам;

6.4. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов установленной сферы деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов;

6.5. пресекать факты нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, а также применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности;

6.6. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы и подведомственных организаций;

6.7. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;

6.8. разрабатывать и утверждать в установленном порядке образцы форменной одежды, знаков различия и отличия, удостоверений, порядок ношения форменной одежды.

7. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.

Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий Службы не распространяются на полномочия руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по управлению имуществом, закрепленным за Службой на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Службы.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 вы вправе потребовать вернуть уплаченную за товар цену при обнаружении существенного недостатка товара. Обращайтесь в суд с исковым заявлением на основании Закона РФ «О защите прав потребителей». Перед этим отдайте телефон на экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Отказ в удовлетворении Вашей претензии у Вас есть, поэтому теперь обратитесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) и возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)

Спросить
Пожаловаться

Они по итогам заключения сервиса сняли мой телефон с гарантии, якобы я его вскрывала самостоятельно или там в неавторизованном центре Поэтому то и отказывают в удовлетворении требований из претензии. сомневаюсь что возможно доказать факт моего бережного использования.... готовлю иск в суд

Спросить
Пожаловаться

Вы в суде заявите ходатайство о проведении независимой экспертизы, сформулируйте четко все вопросы перед экспертом. Экспертиза и покажет причины возникновения недостатков.

Спросить
Пожаловаться

При правильной мотивации при составлении иска дело выиграть можно.

Спросить
Пожаловаться

Ольга, именно поэтому Вам нужно либо самостоятельно обратиться в экспертное учреждение, либо уже просить суд о назначении экспертизы.

В рамках экспертизы МОЖНО определить период появления и причину появления коррозии, которая якобы и стала поводом для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Накажут магазин по полной программе. В суд идите обязательно с юристом.

Спросить
Пожаловаться

У меня получилась такая ситуация. В июле 2015 года я приобрела смартфон в магазине МТС города омска. Спустя 5 мес. он сломался. Отнесла в сервисный центр фирмы самсунг, т.к. телефон этой фирмы. Мне дали заключение, что это негарантийный случай и якобы телефон ранее вскрывался. Пошла в магазин и сдала им на диагностику 6 января 2016 г. Сказали ждать 45 дней, это и в расписке о приемке указано. Срок истек 20 февраля этого года, но меня за это время не пригласили за товаром. 21.02 направилась сама в магазин, предложили написать претензию о возврате денег, написала. На следующий день оказалось что в возврате денег отказано т.к. заключение их сервиса подобное, мол негарантийный случай и все такое. Написала претензию 22.02, что с заключением не согласна, сроки диагностики нарушены и так далее. Кстати, телефон мой оказывается давно к ним вернулся, они просто забыли про него и отдали в сломанном состоянии 22.02., но подпись свою я нигде не поставила что забрала товар. Сказали ждать рассмотрения претензии 10 дней. Но и этот срок прошел а мне никто не звонил. Подскажите какие шансы вернуть деньги? Как правильно дальше действовать? Ведь я точно знаю что телефоном пользовалась аккуратно и уж точно не вскрывала. Да и еще момент. Imei телефона в чеке и тот который указан на самом телефоне не совпадают и поэтому вынуждена думать что мне продали заведомо дефектный товар. Т.е пробили одно а в руки отдали другое. Это тоже хочется использовать в свою пользу. Заранее спасибо за ответ. Сотрудники магазина почему то почти уверены что я ничего не добьюсь.

Купил смартфон в Эксперте. Обнаружил дефект и принес им в течение 14 дней. По моей претензии магазин взял телефон на диагностику и вернул ничего якобы не обнаружив с письменным ответом. Я отвез телефон на диагностику в авторизованный сервисным центр производителя. Они без предупреждения о результатах диагностики производят ремонт, т.е. обнаруживают дефект.

Вопрос.

1. Должен ли сначала сервисный центр был уведомить меня о результате диагностики?

2. Если дефект был обнаружен, то на лицо халатная диагностика от магазина. Т.к. я приносил до истечения 14 дней, то я намеревался вернуть деньги. А теперь сроки вышли. Как я могу наказать магазин и могу ли я потребовать возврата денег и выплаты неустойки и покрытие расходов по поездке в другой город (в 100 км) для того, что бы отвезти телефон в сервис.

Телефон время от времени перестает принимать звонки и делать исходящие вызовы, после перегрузки работа восстанавливается на некоторое время-день, неделя, потом повторяется. Принесла в сервис приемщица чек с гарантией брать отказалась мотивируя что все случится после диагностики. Через 40 мин дали заключение о необходимости замены модема и прошивки. Предложили оплатить ремонт 3500 руб в случае отказа-диагностика платная. Телефон не отдавали пока не оплатила. Написала претензию в магазин о возврате денег, отказали ссылаясь на "негарантийный случай". Какие мои действия? Обратилась в другой сервис, указанных повреждений не обнаружено.

Купил мобильный телефон MOTOROLA. Через день после покупки телефон начал самовольно перезагружать при легком давлении на заднюю стенку телефона. На 7 день со дня покупки я обратился в магазин, продавцы настояли на диагностике телефона. Я сдал телефон, а через 10 дней пришел за результатом. В заключении сервисного центра говорилось о наличии следов несанкционированного вскрытия телефона на всех болтах. Мне было отказано в возврате денежных средств и в обмене. Телефон сняли с гарантии. Моя версия: в нашем городе нет сертифицированного сервисного центра для диагностики и ремонта С/Т фирмы MOTOROLA. Магазину надо было отправлять телефон на диагностику в другой город. Кроме того, гарантийный талон, прилагаемый в комплекте с телефоном не был заполнен, а был выдан отпечатанный гарантийный талон от магазина, а магазин имеет договор с данным сервисным центром, где осуществлялась диагностика (центр не сертифицированный и ремонтом и диагностикой фирмы MOTOROLA не занимается.) Они просто поцарапали болты, чтобы обвинить меня в неправильной эксплуотации телефона и таким образом остались при своих интересах. Телефон до сих пор находится в магазине. Я считаю, что забирать его нет смысла: мало того, что меня подставили, сняли с гарантии, даже за свой счет я не смогу отремонтировать его в нашем городе. Я обращался с заявлением в магазин, а также в роспотребнадзор, но все бесполезно, меня обвиняют в несанкционированном вскрытии телефона. Подскажите, как защитить свои права?! Есть ли надежда на положительный результат при обращении в суд?

15 августа 2017 г купила золотое кольцо с бриллиантом, в конце января камень выпал, потерялся. Отнесла в магазин, написала претензию, магазин отдал мое кольцо на независимую экспертизу, она определила, что было механическое поврежление металла, заключение: неправильная эксплуатация кольца. С заключением я не согласна, носила кольцо аккуратно. Что делать, куда обратиться. Завтра истекает гарантийный срок.

Приобрела в магазине сотовый телефон и оплатила еще дополнительную гарантию. Через два дня по экрану пошли полосы. Когда привезла его в магазин, то забрали на диагностику. Сказали через 15 дней перезвонить самой если они на позвонят и если что писать претензию. По указанному номеру телефона ни кто не берет трубку. Я поехала в магазин они сказали что на следующий день придет товар и подойти. Когда я пришла товар у них не пришёл и я написала претензию на возврат денег. Когда я спросила сколько ждать возврата, то они сказали только тогда когда произведут диагностику, а сколько будет длиться диагностика они не знают, т.к у диагностики нет установленного времени. Скажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Ведь они могут диагностику и год проводить.

Что можно сделать в следующей ситуации. Телефон упал в воду, отнесли в сервисный центр на диагностику. В квитанции указана именно диагностика. Спустя день позвонили с сервисного центра и сказали, что можно забрать телефон. Приехав за телефоном, с меня потребовали плату, сказали, что провели ремонт на сумму 2500) о котором я даже не просил. Якобы у них бесплатная диагностика и поэтому мы обязаны ремонтировать данный телефон именно в этом центре. Об этом никто при сдаче телефона не предупреждал. На мой отказ платить за ремонт мне ответили, что приведут его в исходное, неисправное состояние. В итоге телефон мне отдали только через 2 дня. я тут же отнес в другой сервисный центр, в котором сделали диагностику телефона, и по заключению экспертов указали, что с платы были сняты детали) Телефон обойдется дорогим ремонтом. Получается мне умышленно сломали телефон. Что можно сделать в этой ситуации. Квитанции от сервисных центров сохранились.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила планшет в мае 2015. В марте 2016 я его отдала на ремонт на 45 дней. После ремонта он проработал 3 дня и опять сломался. Прийдя в магазин я на имя деректора написала претензию, а в ответ мне предложили сделать ДПК. он после диагностики должен был прийти в офис 3 июня, но так и не пришёл.в магазине МТС мне предложили написать претензию на возврат денег т.к срок прошёл и 3 июне его не было в магазине.6 июня я пришла ха деньгами, а они мне отказали сказали что планшет пришёл в сер. центр, но он не в магазине и при диагностике поломки они не выявили. И деньги за него возвращать не будут. Я снова на имя директор а написала заявление о пропущенном сроке. И о возмещение мне ден. средств. А сегодня пришло смс о прибытии планшета в салон, приходите и забирайте. Какие мои действия. Я его сдала на проверку в сломанном виде. А поломку они не ношли. Зачем мне он сломанный. И ремонт опять будет 45 дней. А срок горантии уже истекает. Как мне возместить ущерб и получить деньги за товар.

Проблема у меня такая: полгода назад купила сотовый телефон в магазине "Эльдорадо",теперь он сломался: сначала на корпусе отклеилась панелька с кнопочками для дополнительных функций, а спустя некоторое время погас дисплей. Я обратилась в магазин-меня отправили в сервис-центр для диагностики телефона. Через день я получила акт технического состояния, в которомбыло такое заключение: механическое повреждение клавиатуры, следы вскрытия на защёлках. Не подлежит гарантийному обслуживанию. Дело в том, что я ничего не вскрывала, панелька отвалилась сама, отклеивалась постепенно, и я совершенно точно не роняла и механически не повреждала телефон. Что мне делать в этой ситуации? Экспертиза в торгово-промышленной палате стоит 8000 руб. это почти равно стоимости телефона.

Смартфон Самсунг перестал включаться в течении гарантийного срока. Продавец направил в авторизированнй сервисный центр, где мне отказали в гарантийном ремонте с формулировкой:

"Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области дисплея: механическое поврежждение дисплея с левой стороны. Механические повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию."

Однако в примечаниях квитанции о приёме на диагностику было указано только "следы эксплуатации, микроцарапины" и нет ни слова о механических повреждениях. Имеет ли смысл обращаться к продавцу или в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение