Отказали в обмене датчика дмрв из-за подсоединенного разъема

• г. Михайловка

Купил датчик дмрв.

Поехал в сервисный центр на диагностику этого датчика, там сказали что он не рабочий, слишком высокий код ацпю

поехал в магазин чтобы обменять, мне отказали, ссылаясь на то, что к датчику был подсоединен разъем.

Ответы на вопрос (1):

Они не правы, нужно предъявить им письменную претензию на возврат или обмен.

Спросить
Пожаловаться

Купил датчик ДМРВ на авто, он оказался не качественной подделкой. Могу ли я требовать возврат денег при возврате датчика? Спасибо.

Я купила датчик дмрв для машины. Машина при установке датчика не заводится. Имеет ли право продавец магазина просить сделать экспертизу датчика, объясняя это тем, что возврат денежных средств возможен только после экспертизы? С момента покупки до момента возврата прошло 2 часа.

Купил на авторазборе датчик (контрактный). На месте мне его не проверили. У меня не было возможности и приборов проверить его на месте. Дома проверил датчик прибором, датчик оказался нерабочим. В товарном чеке написано, что датчики возврату и обмену не подлежат. Могу ли я как-то обменять датчик на рабочий?

Перечитали уже весь интернет, защита прав только покупателей, подскажите куда обратиться для защиты прав продавца? Прошу у юристов и адвокатов нас проконсультировать, по сложившееся у нас ситуации. У нас приобрели датчик коленвала на машину, через 10 дней принесли заявление о возврате денежных средств и возмещения ущерба, расходы на диагностику и замены датчика, к заявлению приложили копия не заверенная акта результатов проверки состояния автомобиля (что производилось диагностика, код ошибки, замена датчика) , копия расходной накладной (замена датчика). Датчик не вернули объясняя это тем что опасаются подмены датчика на рабочий. По закону, какие нужно прилагать документы для возмещения ущерба, какие мы должны произвести действия для решения проблемы. Не зависимая экспертиза по таким датчикам в нашем городе отсутствует.

Купил

Датчик шин для машины при установке выеснилось что датчики нерабочие могу ли я вернуть деньги или обменять.

Я в авто магазине купиль датчик включения вентилятора поставил на машину он не срабатывает. При установке датчика я использовал силиконовый герметик что бы предотвратить подтекания. При обращении к продавцу он отказывается менять товар так как резьбовая часть датчика в герметике, механических повреждений датчик не имеет. Скажите пожалуйста обязан ли он мне поменять этот датчик?

Я - ИП, продажа авто запчастей, мы продали датчик массового расхода воздуха (электрический), покупатель устанавливает его в автосервисе, там ему говорят что он не рабочий, приносит его до истечения 2 недель после продажи и просит вернуть деньги, на датчике имеются следы установки, мы отказываемся его принимать и назначаем независимую экспертизу работоспособности датчика, насколько правомочны наши действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 дня назад в автомагазине приобрел запчасть, а именно датчик холостого хода (чек имеется). При продаже продавец-консультант уверял меня, что именно этот датчик подойдет к моей машине (сами датчики отличаются по коду последней цифры), хотя код старого поломаного датчика отличался как раз в последней цифре. При установке купленного датчика выяснилось, что он все же не подходит. Продавец заявил, что прием возврата возможен только через экспертизу. Сколько дней по закону должна производится экспертиза при возврате? За чей счет? Законна ли она, если со дня покупки прошло 2 дня? Куда мне обратиться, если продавец все же откажется вернуть мне деньги?

Такой вопрос, купил в автомагазине запчасть (датчик расхода воздуха), поставил на машину! Машина стала работать отлично, но спустя месяц он перестал работать, на диагностики сказали что датчик перестал работать! Поставили исправный все работает! Сумма датчика 6500 руб, не мало чтобы просто пойти и купить! Покупал 9 февраля 2016 г. Возможно ли как то вернуть деньги или попросить новый датчик?

Заранее спасибо.

У нас сломался холодильник вызвали мастера. При осмотре опытный мастер установил, что сломан датчик температуры и мы ждали этот датчик 2 недели. При установке датчика мастер заранее дал запрос в центральный сервисный центр ООО веко о место нахождении датчика для этой модели, получив документацию мастер вскрыл заднюю панель в указанном месте там не оказалось датчика, так продолжалось 3 раза. Написав в сервисный центр ооо веко жалобу они сказали что у вас будет платный ремонт, хотя он и так платный и попросив ответить на мой вопрос срок и как будет происходить герметизация задней панели они отправили меня с этим вопросом к мастеру. Вопрос что я могу предъявить сервисному центру ООО веко и какие у меня права.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение