Мне не возвращают деньги за бракованный товар браслет Бяньши. ООО Бета Правая 27 Лидмейор Москва 109440. 84952780249
Мне не возвращают деньги за бракованный товар браслет Бяньши. ОООБета ПРОа-я 27 Лидмейор Москва 109440. 84952780249
Получил браслет бяньши чистой воды туфта обратный адрес а/я 27 Фудшейп ооо Бета про Москва 109440. Как с них получить деньги? Товар отошлю обратно.
28 января выкупила браслет Ьяньши. Он оказался брачный. ОтБета ПРО Адрес А я 27 Лидмэйор г.Москва. Тел 84952780249. С 28 выслала им квитанцию фото и фото бракованного браслета. Поэлектр почте. Ответа нет. Уже не берут тел. Назад браслет высылать не велят. Говорят ждите предложений. Жду с 28 января. Но мне предложения не нужны. Заплатила 3468 руб.
Подавайте в суд по месту своего жительства о расторжении договора и возврате денег
Спросить28 января по моему заказу мне прислали бракованный браслет Бяньши. В бандероли был телефон 84952780249. Мне ответили и сказали прислать им на эл почту Фото с браком и квитанцию об оплате. Я это сделала 29 янв. Они обещали прислать письмо с предложениями. Звонила 28 29 1 2 февраля. А сейчас не берут трубку. Их ел почта 4952780249mail.ru-так мне сказали по телефону.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьКупила в интернет магазине ООО Бета ПРО два браслета Бяньши, толучила товар не соответствующий выписанному. По телефону отвечают что заказ у меня не принимался.
Купилась на рекламу. Заказала соей дочери браслет Бяньши из черного нефрита. Срок исполнения 7-10 дней наложенным платежом 3400 р.Попросила прислать сертификат. Через 2 дня приехал курьер, получил деньги, оставил накладную и т.н.сертификат от фирмы Элион Сити. Стала разбираться. Деятельность фирмы-почтовая деятельность. Короче сертификат не на изделие. На след. День сообщают о пришедшей посылке из Москвы ООО Бета-Про Фудшейп,109440, а/я 27.Отказалась. Но дело в том, что изделие явно не из черного нефрита, а подделка. Ищу геммолога, узнать что же в браслете из т.н.нефрита. Курье звонок сбрасывает, с Москвой связь односторонняя. Что посоветуете? Спасибо.
Как быть в данной ситуации. В ювелирном магазине приобрела золотой браслет в феврале 2022 г. Несколько дней назад обнаружила, брак. Плетение браслета идёт тройной ромб, но в двух звенах браслета идёт двойной ромб. Сходила в этот магазин, написала заявление на возврат аналогичного изделия или возврат денежных средств. Хотела заменить бракованный браслет на аналогичную модель такого же артикля. Но! Как оказалось, что цены поднялись, и мне нужно будет доплачивать свои денежные средства в размере 2000. Я покупала браслет за 12970 в феврале, а на сегодняшний день этот браслет стоит 14970. Скажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации, должна ли я доплачивать эту разницу за аналогичную модель такого же артикля? И как теперь мне забрать деньги за бракованный товар? Магазин тоже признал, что это заводской брак. Это же не моя вина, что товар оказался с бракованным плетением. Хочу вернуть товар и забрать деньги. Мне отказывают, говорят только обмен. В обмене на эту сумму я теряю в граммах, а по таким же граммам как мой браслет должна доплачивать, теряю в деньгах.
При замене недоброкачественного товара на соответствующий договору розничной купли-продажи товар надлежащего качества продавец не вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой товара, существующей в момент замены товара или вынесения судом решения о замене товара - в соответствии с этим продавец не в праве увеличивать цену.
СпроситьДополню, как вариант написать претензию с требованием вернуть деньги, в случае отказа иск в суд.
СпроситьКупил товар в интернет магазине, наложенным платежом, хочу вернуть. Не подходит. Товар прислали с а/я 27A Фудшейп, г.Москва 109440 от ООО Бета ПРО ТЕЛ 84952780249 могу ли я вернуть на данный адрес? Какие действия должны быть с моей стороны? Вкакие сроки? Каков порядок возврата суммы? Cпасибо за ответ.
Вы можете вернуть товар в течение 7 дней после совершения покупки. Если продавец вас не проинформировал об этом, либо отсутствует полная информация о товаре, продавце, вы можете вернуть товар в течение 3-х месяцев
СпроситьЯ купила бракованный браслет, мне не хотят вворачивать деньги. Предлагают взять товар, а мне нужны деньги. Браслет у них уже в магазине находится десять дней. Что мне делать? Цена изделия 25.800 рублей'
Идите к адвокату и составляйте иск в судж " о защите прав потребителя.Также рекомендую обратиться в Комитет по защите прав потребителя, имеющийся в вашем районе, который также поможет составить данный иск бесплатно.
СпроситьКупила в ювелирной сети 585 золотой браслетик. Буквально через месяц плетение на браслете начало расслаиваться, хотя ношу очень аккуратно. В магазине мне сказали что эта партия браслетов сделана не качественно, поэтому каждый второй возвращает покупку. У меня на руках только бирка от браслета, а чек потеряла. В магазине отказываются принимать браслет обратно без чека. Подскажите пожалуйста как поступить, чтобы мне вернули деньги или поменяли на другой браслет?
Пишите Претензию на основании Закона о защите прав потребителя.Отсутствие чека- не является основанием не принять некачественный товар.
СпроситьКак быть в данной ситуации. В ювелирном магазине приобрела золотой браслет в феврале 2022 г. Несколько дней назад обнаружила, брак. Плетение браслета идёт тройной ромб, но в двух звенах браслета идёт двойной ромб. Сходила в этот магазин, написала заявление на возврат аналогичного изделия или возврат денежных средств. Мне одобрили и то и другое. Возврат в денежном эквиваленте мне не нужен. Хотела заменить бракованный браслет на аналогичную модель такого же артикля. Но! Как оказалось, что цены поднялись, и мне нужно будет доплачивать свои денежные средства в размере 2000. Я покупала браслет за 12970 в феврале, а на сегодняшний день этот браслет стоит 14970. Скажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации, должна ли я доплачивать эту разницу за аналогичную модель такого же артикля? Это же не моя вина, что товар оказался с бракованным плетением.
Здравствуйте!
Вам обязаны заменить товар на аналогичный без доплат при наличии в товара недостатка. Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене.
СпроситьВ описанной вами ситуации вы не должны доплачивать потому что здесь нет вашей вины.
СпроситьВ описанной вами ситуации вы не должны доплачивать потому что здесь нет вашей вины.
СпроситьУ вас уже написана претензия. Вы можете письменно уточнить своё требование, указав что требуете именно обмен товара, а не денежные средства.
СпроситьНа основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вы можете заявить продавцу о намерении возвратить сумму уплаченную за товар. Составьте претензию и отнесите в магазин и уже на основании ответа от продавца можно решать обращаться в суд или нет.
СпроситьСт. 28 фз о защите прав потребителей подходит для вашей ситуации. Краткой консультацией всего не объяснить.
СпроситьКак быть. Магазин не идёт на обмен такого же товара без доплаты с моей стороны. Так же не одобряет мне возврат денежных средств. Как мне вернуть свои деньги за бракованный товар?
Спросить