Как обменять в магазине неисправный смартфон купленный 8 дней назад на аналогичный.

• г. Санкт-Петербург

Как обменять в магазине неисправный смартфон купленный 8 дней назад на аналогичный.

Ответы на вопрос (1):

просто приходите и обращайтесь за заменой, если отказывают - пишите им официальное заявление и вручаете - ждете ответа

Спросить
Пожаловаться

Как защититься продавцу от подмены купленного товара на аналогичный неисправный? Пример, покупка в магазине зарядки для телефона без особых опознавательных знаков (скорее всего в замен собственной аналогичной неисправной), проверена в магазине - работает, на следующий день приносят как неисправную.

Что делать?

Здравствуйтне! Я преобрела в магазине техники смартфон. Через несколько дней обнаружила что некоторые функции телефона неисправны. С момента покупки прошло 7 дней. Могу ли обменять смартфон на другой, более исправный и как происходит процедура обмена? Спасибо.

При покупке смартфона продовец убедил меня, что в смартфоне есть функция 4G, а в поцессе использование оказалось, что этой функции нет.

Втечении 14 дней пришел в обменять смартфон на другой с функцией 4G в магазине не принемают смартфон и говорят, что это сложное техническое устройство.

Два дня назад купила смартфон в магазине Просто. Но когда дома вставила симки, то телефон их не видит. Нет связи. Как его обменять на аналогичный? И в какие сроки магазин меняет? Кстати до нового года там же покупала аналогичный смартфон-оказался заводской брак. Все процедуры по возврату денег длились 45 суток. Неужели опяь так долго ждать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я обменять полностью исправный монитор купленный менее 14 дней назад в магазине?

И могу ли я обменять полностью исправный монитор купленный менее 14 дней назад в магазине, если я заказывал его на сайте, а забирал в магазине?

Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой смартфон купленый 7 дней назад в салоне связи? Обнаружились неполадки.

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г.

Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение