Как предотвратить подмену купленного товара на неисправный - советы для продавцов

• г. Анапа

Как защититься продавцу от подмены купленного товара на аналогичный неисправный? Пример, покупка в магазине зарядки для телефона без особых опознавательных знаков (скорее всего в замен собственной аналогичной неисправной), проверена в магазине - работает, на следующий день приносят как неисправную.

Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Значит маркируйте самостоятельно.

Спросить
Пожаловаться

А если продажа производится без кассовых чеков, как определить дату покупки?

Спросить
Пожаловаться

После покупки телефона прошло четыре месяца. Обнаружена поломка, скорее всего это заводской брак не работает беспроводная зарядка. Телефон на гарантии по обращению в магазин мне предложили сдать телефон на ремонт до сорока дней. Вопрос: какой телефон мне должны предоставить на замен пока мой будет находится в ремонте. Просто для связи, или же аналогичный т.е не хуже?

Купил неисправную зарядку для телефона, чек не взял, в обмене на другую отказали, сославшись на отсутствие чека. Можно ли вернуть или обменять неисправное зарядное устройство для моб телефона без чека на следующий день после покупки.

Я приобрела кнопочный мобильный телефон, придя домой я обнаружила, что в телефоне не работает динамик. На следующий день я попыталась вернуть телефон обратно, но мне отказали. Подскажите, могу ли я потребовать от продавца замену мобильного телефона на аналогичный, но без недостатков? Спасибо!

Была совершена покупка сотового телефона, купленный товар оказался с заводским браком. Было совершено несколько обращений с жалобами в магазин, для замены товара на аналогичный, но был получен отказ и предложено забрать отремонтированный телефон. Что делать в такой ситуации?

Через 2 месяца после покупки мобильного телефона в нем были обнаружены недостатки.

Вправе ли я в Претензии к продавцу требовать возврата денежной суммы или замены товара на аналогичный, а не соглашаться на гарантийный ремонт телефона. Срок гарантии 1 год.

Вправе ли я требовать подмены товара на аналогичный в безвозмездное пользование на период проведения экспертизы товара.

В конце сентября была куплена морозильная камера. После доставки товара 13.10.12, она не была проверена в виду ремонта в квартире. В ноябре подключили МК к сети, а она оказалась неисправной. Вызвали мастера с гарантийной мастерской, он предложил заменить неисправный компрессор, но мы отказались. Составили претензию продавцу на замену, но нам отказали т.к. прошло более двух недель после покупки. Имеем ли мы право на замену товара или возврат денег, или же обязательно делать ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался телефон на гарантии, есть гарантийный талон, а чек потерялся, как обменять этот неисправный товар на такой же или аналогичный?

Я (потребитель) приобрела товар для личных нужд, после чего обратилась к продавцу с просьбой заменить товар надлежащего качества на аналогичный другого цвета. Со дня покупки продавец изменил цены на все товары в сторону увеличения на 30%. На сегодняшний день приобретенный мной товар и аналогичный товар на замену имеют одинаковую цену. В замене товара продавец не отказывает, но предлагает доплатить разницу в 30% между старой и новой ценой за товары. Прав ли продавец?

Сдал телефон на диагностику для заключения, можно ли заменить телефон неисправный (с их стороны) на новый. Нет "родной" зарядки от телефона, а попросили принести. Могу ли я принести зарядку другой фирмы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение