Проблема с банкоматом во время поездки в Великий Новгород - что делать?
₽ VIP

• г. Кириши

Я на выходных ездил в горд Великий Новгород.

Я пользуюсь услугами банка "Санкт Петербург", но к сожалению в Новгороде нет таких банкоматов, и я воспользовался другим банкоматом. В результате чего банкомат мне не дал не денег и не вернул карточку. Я позвонил на телефон который был указан на банкомате (ТрансКредитБанк), где мне сказали после нескольких минут ожидания, "что мы не можем вам помочь, и что специалист может подойти и достать вам карту только в понедельник", а я снимал деньги в субботу, а в воскресенье мне надо было уезжать. А деньги у меня были все на карточке.

Мне повезло, что со мной был друг и он меня выручил.

Как я могу поступить в этом случае с банком, который мне не вернул карту?

Могу ли я что нибудь ему предъявить?

Или может есть какие нибудь другие действия?

Ответы на вопрос (4):

Олег, если вы сможете доказать в суде, что по вине банка, у вас банкомат не вернул карту, то теоретически, вы возожно смогли бы взыскать с банка минимальные убытки в судебном порядке. Но банк скажет, что вы сами вовремя не вынули карту. Как вы это опровергните?

Напишите им письмо, предварительно уточнив по телефону ( с приложением удостоверяющих вашу личность документов) с просьбой вернуть карту и выслать ее по вашему адресу.

С уважением,

Андрей Останин

Спросить
Пожаловаться

Прежде чем о претензиях банку думать, элементарно карточку заблокируйте , а то мало ли чего....

Спросить
Пожаловаться

Олег, первым делом - последуйте совету Галины Владимировны (если не сделали этого ещё в субботу).

Второе - обратитесь в свой банк за новой картой... Или придётся ехать в Великий Новгород за старой.... По почте - вам её вряд ли отправят, так как должны отослать в ваш банк...

Спросить
Пожаловаться

По крайней мере с картой ничего не произойдет, ее вынут и отдатут Вам, только необходимо будет заехать в отделение банка и написать заявление, как только карта будет у операциониста, то она с Вами свяжется, приедите и заберете. Еще надо написать заявление о несогласии с транзакцией и снять деньги через кассу банка.

Спросить
Пожаловаться

По ошибке оставила банковскую карту в банкомате. Ушла. Через пару минут приходит смс сообщение, что с карты пытались снять деньги, но неверно введен пин код. Вернулась к банкомату-обноружила 2 квитанции на неверно введеный пин и карточка отсутвтвовала. Позвонила в банк-заблокировала карточку. В банкомат вмонтирована камера наблюдения. Можно ли привлечь человека, который пытался списать деньги с карточки?

Снимал деньги с карточки в банкомате, банкомате не выдал денег и изъял карточку, позвонив в службу поддержки получил такой ответ, что карточку нужно заблокировать, а так как инкосация сегодня уже была, мне нужно ждать понедельника, чтобы получить карточку и разблокировать для получения денег, больше они ни чем помочь не могут, спросив причину изъятия карты банкоматом, одекватного ответа не получила, сказали что причины они не знают. Я приехала в командировку, должна завтра улетать, теперь нахожусь в чужом городе, без денег и начлега, сама в положении, не знаю где начевать и чем питаться эти 2 дня. Несёт ли банк ответственность за неисправность банкомата и могу ли я подать на них в суд?

Деньги были списаны со счета, банкомат их не выдал. Я ездил в банк, писал заявление, деньги вернули на счет в течении недели. Сегодня попытался снять деньги, история повторилась. Позвонил в банк который выпустил карту-сказали что средства не потерялись и нужно писать заявление на возврат. К слову банкомат числится за другим банком. Могу я предъявить претензии банку (владеющему банкоматом) о возмещении морального ущерба, потому как по их вине (получается так) было усложнено моё материальное положение.

Ночью, я, сестра и ее сожитель хотели снять деньги из банкомата, я вставила карточку ввела пинкод (правильно), запрашиваемую сумму, но банкомат денег не дал, но и карточку не вернул. Я в ужасе начала нажимать на все кнопки которые на нем были, но безрезультатно, по банкомату я не била, сестра и ее сожитель несколько раз ударяли по верху банкомата. Стучали в дверь банка, чтобы спросить у охранника что делать, но никто не выходил, милиция не приезжала. На утро мы снова все втроем пошли к банкомату. Зашли в банк чтобы попросить, чтобы нам вернули карту, на что на нас вызвали милицию и обвинили в том, что мы сломали банкомат. Мы были удивлены, но когда мы подошли к банкомату, то увидели, что на банкомате действительно есть трещина, но только на корпусе внизу. Карту мне отдали и сказали что меня будут вызывать в суд когда придет видеозапись. Сейчас меня вызывают к мировому судье, а сестру и ее сожителя нет. Почему вызывают только меня одну? И какая на мне лежит ответственность если я точно помню что я банкомат не ломала?

У меня такая ситуация: в воскресенье я пошла в банк, чтобы внести через банкомат деньги на карточку. Ну вот, я внесла в банкомат необходимую мне сумму и хотела было нажать на экране банкомата внести на карточку, но не тут то было, экран банкомата стал белым. Спустя пару секунд банкомат вернул мою карточку, но деньги так и остались там. Чек о том что деньги внесены на карту не пришел. Делать было нечего. Постояв пол часа в надежде на то что деньги вернут, не дождавшись возврата денег я пошла домой. Я несколько раз возвращалась в банкомат в это день, но он прежнему не работал. Так как это было воскресенье т.е. не рабочий день сам банк не работал. И в понедельник был выходной. Я во вторник снова пошла в банк и рассказала все что произошло и мнесказали написать заявление. Когда я написала заявление мне сказали: В течение дня деньги придут на крту. Я прождала целый день, второй, третий, но деньги так и не пришли. В следующий раз я пока не ходила так как каникулы. Я прошу вас помогите мне.

При внесении денег на карту через банкомат произошел сбой. Банкомат вернул карту и чек, где был указан сбой банкомата. Как узнать, вернут ли деньги?

Закончились наличные. Решил зайти в ближайший к дому автомат, чтобы снять деньги с именной карты Хоум-Кредит банка в банкомате ВТБ 24, расположенном в офисе банка ВТБ. 19 июля 2011 г. пришел в офис ВТБ. Вставил карту. Автомат ее заглотил и выдал сообщение, что банкомат временно не работает. Карту мне не вернул. Через несколько секунд банкомат вышел на нормальный режим работы. Узнал, что моя ситуация не редкость и что такое происходит при перезарузке программного обеспечения банкомата уже не в первый раз. Из-за этого сбоя я остался без денег, без карты и с двумя кредитами в других банках, которые должен погасить 22 и 29 июля. Позвонил в ВТБ 24, узнать, когда я смогу забрать свою карту. Ответ шокировал. Выемка происходит раз в две недели, а точнее, тогда, когда в банкомате закочатся деньги. До этого никто в банке и пальцем не пошевелит, чтобы вынуть мою карту. Прблема заключается в том, что офис, где установлен банкомат закрывается. Клиентов мало и когда закочатся купюры в банкомате никто не знает. Возможно, что инкассация банкомата будет производиться перед снятием банкомата в последний день работы офиса. Это может произойти через месяц-два. Карта активная, но чтобы снять с нее деньги надо либо подать заявление о потере карты, тогда мне закажут новую (3 недели ожидания) или предъявить карту. Возникшая ситуация - это вина ВТБ 24, что у него банкомат съедает действующие активные карты. Это не технический сбой, который можно было бы отнести к форс-мажору, это систематически возникающая ситуация из-за сырого, недоработанного банком программного обеспечения (говорю это, как специалист), за которое должен отвечать банк.

Мне уже раздаются звонки с угрозами о штрафных санкциях от одного банка. Я не могу заплатить кредит только по вине ВТБ 24.

Могу ли я подать в суд на ВТБ? Если да, то какие документы надо готовить, в какой суд подавать и на сколько это перспективно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Банкомат в марте заглотил у меня карточку, с которой я снимала алименты. Выписку по счету мне без поблем по паспорту сделали в центральном отделении, а документ о том, что карточка действительно была изъята такого-то числа таким-то банкоматом, а значит, у меня нет ее на руках (мне нужно для судебного заседания по алиментам) мне сказали, что должны дать в отделении банка, которому принадлежит тот банкомат. И дали телефон справочной, по кот. я могу узнать адрес этого отделения. Вроде бы все просто. Но по телефону мне сказали, что никто мне такой выписки не даст, и что вообще этот банкомат никакому отделению не принадлежит, а к нему приезжают курьеры. Они мне должны дать эту выписку? И вообще, все выписки вам должно делать то отделение, в котором эту карточку и заводили. А вы сейчас звоните в виртуальную службу, кот. никаких выписок не дает. Емсли хотите, пишите заявление на изъятие у банка этой карточки. Но вам ее все равно тоже не отдадут. Я говорю, что да не нужна мне эта карточка! Мне всего лишь-навсего нужен документ, подтверждающий, что эта карточка действительно была изъята, и все! Так кто же этот документ должен мне выдать? Центральный офис? Или отделение, котоому пинадлежит банкомат? И почему мне не хотят давать его телефон?

Мне банкомат не выдал деньги, но с карточки сумма была списана. Тут же обратилась к работнику сбербанка, сказали подождать сутки-деньги могут автоматически вернуть на карточку. Но через сутки дениги не были возвращены и сказали написать заявление и дополнительно заявление о согласии на безакцептное списание с моей карты суммы не выданной банкоматом, объяснив тем. что деньги в течении суток вернут авансом на карточку, пока будут рассматривать мое заявление в банке. Но в течение суток деньги не вернули. Вопрос: как может повлиять мое это заявление в дальнейшем и можно ли это заявление отозвать о безакцептном списании?

Две недели назад в своем городе Суджа в банкомате "Россельхозбанк" снимала 5000 рублей. Банкомат денег не выдал и чек тоже, деньги с карточки списались, свиделей нет. Обратилась с заявлением в банк, они сказали, что излишка в банкомате нет. Жду официальный ответ из банка. Оказалось, что это не первый случай, когда не выдаются деньги банкоматом и не возвращаются банком.

Помогите, что дальше делать? Куда можно обратиться с данной проблемой? Можно ли написать жалобу дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение