Надежный банк РусскийЮжныйБанк предложил получить международный денежный перевод в рублях, несмотря на невыгодную конвертацию в долларах - история клиента

• г. Камышин

Получила денежный перевод в банке РусскийЮжныйБанк в размере 950 евро, получить могу в рублях или долларах. Произошло всё в субботу 12 марта. Задала вопрос работнице банка,-как выгоднее получить перевод? На что мне ответили-в рублях. Поскольку не понимаю в конвертации попросила, девушку сказать сколько будет в долларах... на что мне ответили 67...а в рублях 69360... я очень удивилась, поскольку даже неопытный человек глядя на курс мог бы понять, что в долларах выгоднее... эта работница начала громко возмущаться, и чуть ли не сказала, что я дура. К сожалению банк закрывался и мне пришлось уйтидурой. Спросила у знакомых, сказали если бы получала в долларах-получилось на 7000 рублей больше. Для меня это значительная сумма. Подскажите, пожалуйста, могу ли я что-нибудь сделать в данной ситуации? Хочу отметить, что являюсь клиентом этого банка. Спасибо. С Уважением Дарбя.

Ответы на вопрос (2):

В данном случае можете написать жалобу на этого сотрудника на имя заведующей отделением. Ведь по факту деньги вы не получили, т.е. действий, влекущих правовые последствия, не произвели.

Спросить
Пожаловаться

Дарья, в обязанности оператора не входит высчитывать, в какой валюте выгоднее обналичить денежные средства. Она выполняет конкретные поручения.

С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Я получал деньги через денежный перевод в банке от родителей с другой страны. Кассирша провела всю операцию по-получению перевода в долларах. Также в этот день дядя мне отправил перевод тем же переводом в рублях. И я его так же получал в этом банке. Кассирша оформила мне оба перевода, а потом передала эти документы в соседнее окно для получение самих денег. Кассирша в этом окне спросила у меня буду ли я получать всю сумму в рублях. На что я ответил да.и она мне посчитала сколько это будет в рублях, причем она ошиблась и посчитала что оба перевода были в долларах и что их оба нужно менять хотя один перевод был в рублях. И вот она посчитала оба перевода как в долларах оформила мне квитанцию на которой была указанна сумма в рублях. Т.е. она была крупнее той суммы которую мне отправили. И все это по вине кассиршы. Я необратил на это внимание и ушел из банка не посчитав денег.

Сейчас банк нашел меня через университет в котором я учусь (студент) и требует что бы я вернул деньги которые он мне выдал в избытке.

Прав ли в данном случае банк? И Обязан ли я выплачивать эти деньги которые мне выдали по вине кассиршы, работающей в этом банке?

Здравсвуйте! Получала перевод в банке в доларах. Оператор оформил заявление на выдперевода в долларах, а расходный кассовый ордер в евро. Не заметив этой ошибки я расписалась и отнесла документы кассиру. В кассе мне выдали 500 евро, я спросила все ли правильно, мне сказали да и я ушла. Через 3 дня позвонили с банка и стали требовать вернуть евро, а они мне отдадут доллары, и в случае отказа банк подаст на меня в суд. Как правильно мне поступить в этой ситуации? Несу ли я какую либо ответсвенность? Спасибо.

Вопрос. Мне осуществили денежный перевод в рублях из Англии. Сумма перевода 1000000. Снять деньги не получилось, так как банк запросил документы происхождения данной суммы. Что нужно предоставить банку, чтобы снять эти деньги?

Мой брат перевел мне на валютный счет в долларах кое какую денежную сумму. У меня в банке был открыт счет в долларах еще в 2008 г. Произведя конвертацию, банк выдал мне перечисленную сумму, но в ЕВРО, удержав за конвертацию 1300 долларов. На предъявленную претензию банк пояснил, что еще в 2013 году на мое имя, был открыт валютный счет с конвертацией доллара на ЕВРО. Банк также указал, что все банковские счета открываются по заявлению клиента. Я являюсь клиентом у банка и ни о каких услугах по конвертации поступающей мне валюты не в устной не в письменной форме его не просила. Доп.счета валютные счета через конвертацию в евро тоже не открывала. Считаю манипуляцию с банковскими счетами мошенничеством (отъем денег обманным путем)

Смогу ли я принудить банк через суд вернуть мне удержанную им за конвертацию сумму а это 1300 долларов США. Какие штрафные санкции я могу указать в исковом заявлении? (моральный вред, потраченное время и нервы и т.д)

И в какой суд обращаться? По месту нахождения банка или в мой районный суд по месту проживания? Если по месту проживания, то у меня временная регистрация. Рассмотрен ли будет там мой иск?

Хочу получить высланный мне денежный перевод, но банки требуют открыть счет в банке, чтобы я смог получить деньги.

Скажите пожалуйста, на сколько это законно, и что делать в таких случаях?

Ведь, поскольку я знаю, денежные переводы получаются без открытия счета в банке.

С уважением, Артем.

Ситуация у меня следующая. Делал покупку в иностранном интернет-магазине. Магазин объявил сумму покупки в рублях (9350 руб), я оплатил рублевой VISA. Через несколько минут получил смс банка о списании, где указано, что списали 9990 руб, т.е. на 640 руб больше.

В ответ на мое обращение банк ответил, что зарубежный банк, обслуживающий интернет-магазин, выставил запрос на списание в рублях. Но сделано это через VISA, которая перевыставила запрос на мой банк в долларах, поскольку мой банк ведет расчеты с Виза в долларах. Естественно, конвертация была по внутреннему курсу Виза. Мой банк получил запрос в долларах и для списания с карты отконвертировал их в рубли уже по своему курсу. Из-за этого и возникла эта разница в 640 руб. Т.е. вроде бы мой банк все сделал законно. С кого могу требовать возврата этой разницы в 640 руб? Ведь интернет-магазин продавал мне товар по другой цене, и если бы я знал о таких валютных пересчетах - и покупать бы не стал.

Оформила именной чек на инкассо 11 февраля в банк ВТБ 24 (Вешняки). Позвонила в главный офис банка 26 марта, узнать поступили ли деньги. Мне сказали, что они поступили 18 марта. 27 марта поехала в банк. Там меня озадачили: сказали, что я смогу получить деньги только 18 апреля. Спросила почему — внятно мне не ответили, сказали, что срок ожидания от 45 до 60 дней. На вопрос «Поступили ли деньги», мне так и не ответили. Сказали «Приезжайте 18 апреля». Дело в том, что я уже получала по чеку деньги в этом банке, и все было довольно быстро и вовремя. Правда сумма была маленькой, а теперь сумма намного больше, и возникли проблемы. А оба чека выписаны одной и той же компанией одного и того же банка в США.

С уважением, Екатерина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Позвонили из банка. Переуступили права Совкомбанку. Банк прекратил существование (так сказали по телефону в 2014 году, джи мани банк это был). карта была 2007 года. Вообще не помню никакой информации. Все мои долги были погашены. На данный момент долг 2800 рублей. Я не была ни разу не уведомлена о переуступке прав другому банку. На вопрос когда это произошло, ответили в 2014. на вопрос почему с 2014 до сей поры я не в курсе происходящего ответа не получила. Что брала ответа нет. ничего не могут сказать по теме. Попросила копию договора, говорят нужно идти лично. Почему нельзя выслать по почте, для чего личное присутствие, если кроме меня это более никому не надо? Что посоветуете в данной ситуации. Проживаю в москве. Спросила юр.адрес: г.кострома (что более странно) ожидаю ответ, заранее спасибо.

У меня проблема мне выслали из германии евро через вестерн юнион я пришла в банк получить этот перевод. Но

Здравствуйте у меня проблема мне выслали из германии евро через вестерн юнион я пришла в банк получить этот перевод.

Но девушка которая меня обслуживала не знала даже на каком языке нужно вводить мои данныепаспорта ну ладно подумала я пошли дальше меня послали в кассу я передала кассиру свой паспорт и спросила по какому курсу я получу свой перевод КАССИР НЕ СМОГЛА МНЕ ОТВЕТИТЬ ВНЯТНО НО ПРИ ЭТОМ УЖЕ ПЕРЕВОД БЫЛ ОТКРЫТ И МОЖНО БЫЛО ВСЕ ЭТО УВИДЕТЬ НО ПРИ ВСЕМ ЭТОМ ОНА МНЕ ГОВОРИТ ЧТО ИХ БАНТ НЕ ПО ТАКМУ КУРСУ РАБОТАЕТ КАК ВСЕ И ЧТО ПРИМЕРНО ПО 60 РУБЛЕЙ Я ПОЛУЧУ ЗА СВОЙ ПЕРЕВОД Я ЕСТЕСТВЕННО ЗНАЛА ЧТО ДОЛЖНА ПОЛУЧИТЬ НА ТОТ МОМЕНТ НЕ МЕНЬШЕ 75 000 Р. МНЕ ВЫСЛАЛИ 1000 ЕВРО... Я ЕСТЕСТВЕННО ОТКАЗАЛАСЬ ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ В ЭТОМ БАНКЕ И УШЛА НО ОНА МНЕ ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛА ЧТО ПЕРЕВОД УЖЕ ОТКРЫТ И ЕГО НУЖНО ЗАБРАТЬ ИНАЧЕ Я ЕГО ПОТЕРЯЮ... Я УШЛА О ОНА ОТПРАВИЛА ЕГО ОБРАТНО... НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ Я ПРИШЛА В ДРУГОЙ БАНК И ТАМ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО МОЙ ПЕРЕВОД ОТПРАВИЛА НАЗАД И ЧТО Я ДОЛЖНА БЫЛА ПОЛУЧИТЬ НЕ ЗАВИСИМО В КАКОМ БАНКЕ 81 000 Р МНЕ ВЫСЛАЛИ ЕЩЕ РАЗ ЭТИ ДЕНЬГИ НО КУРС УЖЕ 63 Я ТЕРЯЮ ДЕНЬГИ СКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Подскажите мне сначала кому жаловаться!?

Ситуация глупая, это я понимаю сейчас, но у нас в семье сложилась очень сложная финансовая ситуация. Попросту говоря, долговая яма. Кредит не дают. Посоветовали частного кредитора, обратилась, сначала всё было хорошо, одобрили сумму, составили частную расписку. Дали ссылку на банк. Всё вроде шло хорошо. Открыла счёт в данном банке, увидела сумму перевода, ура, я получила деньги. Стала выводить на свой личный счёт и вот ужас, отказ. Связалась с администратором банка и с меня потребовали деньги, для активации 4611,01. Хотя и с кредитором и с представителем банка общалась, спрашивала, бесплатно это или нет, они мне ответили, что ничего мне платить не надо. В итоге оказалось, что этот банк находится в Праге и вся информация написана на чешском языке. Связалась с девушкой, которая "выдала" мне займ, объяснила ситуацию, сказала, что ничего я оплачивать не буду, чтобы она росторгла наш договор, отменила транзакцию на что она стала очень грубо со мной разговаривать, угрожать, что у меня будут большие проблемы.

Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение