Вопрос о возможной неустойке при просрочке установки и замены кухонного гарнитура

• г. Ижевск

Был заказан кухонный гарнитур, поставка была в срок, монтажники собрали его не до конца - не были установлены фасады. Также были обнаружены дефекты у столешницы. Написали заявление-претензию на замену 8 января 2016 года. В договоре указаны сроки устранения недостатков-21 рабочий день. Т.е. все сроки уже прошли. Какую неустойку можно требовать с продавца? 1% за каждый день просрочки в соответсвии со статьей 23.1?

Ответы на вопрос (2):

Ст. 23-1 здесь не применяется, гарнитур был заказан типовой или по индивидуальным размерам?

Спросить
Пожаловаться

Возникшие правоотношения по заказу кухонного гарнитура следует квалифицировать как договор бытового подряда, следовательно, неустойка будет исчисляться в размере 3% от общей цены заказа или стоимости работы по установке (если она определена договором) за каждый день просрочки.

Спросить
Пожаловаться

11 июля текущего года, мною был заказан кухонный гарнитур. Оплата 100% в сумме 86200. Срок исполнения по договору был указан 11.09.2014 г. Часть гарнитура была установлена лишь 29.09.14 без фасадов. На данный момент фасады так и не были установлены. Написала претензию на возврат неустойки, она прописана в договоре 3% от стоимости оказанных услуг (выполненных работ). А сама стоимость услуг в договоре составляет всего лишь 8520 рублей! Подскажите, правомерна ли сумма неустойки и за какой период мне должны выплатить неустойку и сумму неустойки на которую я могу расчитывать?

Задавала вопрос но ответа так и не получила?!11 июля текущего года, мною был заказан кухонный гарнитур. Оплата 100% в сумме 86200. Срок исполнения по договору был указан 11.09.2014 г. Часть гарнитура была установлена лишь 29.09.14 без фасадов. На данный момент фасады так и не были установлены. Написала претензию на возврат неустойки, она прописана в договоре 3% от стоимости оказанных услуг (выполненных работ). А сама стоимость услуг в договоре составляет всего лишь 8520 рублей! Подскажите правомерна ли сумма неустойки и за какой период мне должны выплатить неустойку и сумму неустойки на которую я могу расчитывать?

21.07.12 мною был заключен Заказ на кухонный гарнитурдоставка мебели производится в течении 4-х рабочих недель. Мебель была доставлена 22.08.12,в процессе сборки выяснилось, что столешница не соответствует заказанным размерам и не произведена врезка мойки.22.08.12 была написана претензия на устранения недостатков. Сроки устранения недостатков-14 дней. Сегодня 11.09.12-столешница не доставлена и когда будет-магазин не знает. Мебель не собрана, посуду моем ванной-туалете. Могу ли я требовать 3%пени по п.5 ст.28 и с какого дня считать просрочку: со дня когда гарнитур должны были доставить или со дня конца срока на устранения недоделок? Подскажите, пожалуйста.

Заказали кухонный гарнитур 21.10.2018 г., оплатили полную стоимость по договору 146700 т. рублей. Срок поставки мебели должен быть 05.12.2018 г, (31 рабочих дней по договору), по факту гарнитур привезли 29.12.2018. Установили только нижних шкафы всё остальное не соответствовало размерам, так же была установлена временная столешница, т.к. нашу из искусственного камня не успели изготовить, мы составили акт-претенцию о замене верхних шкафов, стольшницы, подоконника и других недостоющих деталях. 29 января 2019 нам привезли и установили верхние шкафы и столешницу. Были опять недочеты, забыли сделать подоконник, дверки на антрисоль, фальпанель. По сегодняшний день недостоющие детали нам не привезли. Хочу написать претензию на возмещение неустойки. По договору неустойка 0,5% в день от стоимости не поставленных деталей. Как рассчитать неустойку если в договоре не указанна стоимость деталей, а только общая сумма?

Продавец привез товар - кухонный гарнитур.

Несколько фасадов были разные по оттенку цвета.

В тот же день предъявил Продавцу письменную претензию с требованием устранить недостаток товара - заменить элементы товара - фасады на правильные по цвету.

В претензии указал - согласно ст.21 закона о ЗПП - срок устранения - 30 дней.

Прошло уже 40 дней - нет ответа от Продавца.

Я для солидности вчера передал досудебную претензию и указал что за каждый день просрочки потребую неустойку - 1% от цены товара, согласно ст.23.

Продавец сегодня устно ответил:

- вы ошибаетесь - Ваше требование по ст.21 - незаконно!

У нас (Продавца) есть 45 дней на устранение недостатков (по ст.20 ЗоЗПП) .

Но! В договоре Купли-Продажи данного срока нет - я проверил.

Общение Продавца хамоватое и немного задело, хочу таки подать Иск, благо что пошлины не требуется.

ВОПРОС:

Нужно ли мне ОБЯЗАТЕЛЬНО переделать Досудебную претензию - указав что требую неустойку из-за нарушение срока устранения недостатков товара (сослаться на ст.20) и опереться на тот срок что я указал в своей первой претензии - 30 дней?

Или можно сразу в Иске указать новое основание - нарушение срока устранения недостатков товара, не переделывая досудебную претензию?

Заключила договор купли-продажи мебели (кухни). Кухню привезли в срок, но с дефектами (ручки просверлены не по эскизу, на разных уровнях и 2 фасада кардинально отличались по цвету от остальных 3-х). Акт приемки подписан не был, однако вся сумма по договору была мной оплачена в день поставки кухни. Была написана претензия с просьбой устранить недостатки. На претензию получили отказ, обоснованный тем, что они этот недостаток могут устранить только за наш счет. Далее я написала еще одну претензию, в которой мы настаивали на переделке за из счет. В итоге они согласились. По договору срок на устранение недостатков - 30 дней. По истечении этого срока студия кухонь привезла новые фасады, которые еще больше отличались по цвету от имеющихся. Нами повторно была написана претензия на устранение недостатков повторно. На претензию в 10 дневный срок они не ответили, новые сроки устранения недостатков не указали ни устно ни письменно. Далее была написана еще одна претензия с просьбой выплатить неустойку за несвоевременное устранение недостатков. Претензия также осталась без ответа. На текущий момент, хочу обратиться в суд с просьбой пастор гнуть договор и вернуть деньги и неустойку за просрочку сроков устранения дефектов. Правомерно ли это и с какого дня (когда прошел срок в 30 дней указанный в договоре? Или со дня подачи одной из 3-х претензий?) и в каком размере необходимо считать неустойку за просрочку устранения дефектов?

17 ноября 2014 года заказали кухонный гарнитур у ИП, стоимостью 74 850 руб. Сразу внесли 52 400 руб. По договору прописан Ориентировочный срок исполнения заказа 9 декабря 2014 года. Большая часть кухни стоит, но до конца доделать нам так и не может. Обещает каждый день, и никаких сдвигов. Сегодня 10 апреля 2015 года. В договоре неустойка указана 0,1% от суммы Договора за каждый день просрочки, но не более 5% от суммы Договора. Можно ли расторгнуть договор и какую неустойку при этом требовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне нужен образец претензии! Купила спальный гарнитур. Установка была 13 декабря 2015 года, были обнаружены бракованные детали, о чем я написала в акте сборки. По договору они должны заменить их в течении 45 дней (не указано каких). Все сроки прошли. Хочу получить компенсацию за каждый день просрочки! Как грамотно составить претензию!

Я приобрела в магазине кухонный гарнитур, срок доставки 60 дней. Гарнитур доставили через 3 недели, а вот один фасад от шкафчика не довезли (сказали что нет в наличии ожидайте). И вот прошли сроки по доставке, а фасада всё нет. Скажите пожалуйста, я имею право требовать неустойку со стоимости всего гарнитура или только со стоимости не довезённого фасада? И ещё в договоре указано 0.01% за каждый день просрочки, это правильно или есть какие-то определенные нормы % по выплатам неустойки? Спасибо большое.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение