СТО задерживает ремонт по КАСКО, игнорируя сроки доставки запчасти. Как добиться начала работ или принять меры?

• г. Санкт-Петербург

СТО затягивает ремонт по КАСКО, мотивируя отсутствием запчасти. От них была смс, что деталь есть в Москве и в течении недели ее доставят в С-Пб, но прошло уже 2 недели, а ремонт так и не начат. Как можно их подтолкнуть или наказать?

Ответы на вопрос (1):

Можете обратится с иском в суд, о взыскании неустойки за несвоевременный ремонт авто

Спросить
Пожаловаться

СТО затягивает ремонт по КАСКО, мотивируя отсутствием запчасти. От них была смс, что деталь есть в Москве и в течении недели ее доставят в С-Пб, но прошло уже 2 недели, а ремонт так и не начат. Как можно их подтолкнуть или наказать? И чем мотивировать свои претензии? Советы типа подавай в суд-оставьте при себе!

СТО не выполняет ремонт по КАСКО, прикрываясь отсутствием запчасти. От них была смс, что деталь есть в Москве и в течении недели ее доставят в С-Пб, но прошло уже 2 недели, а ремонт так и не начат. Как можно их подтолкнуть или наказать? И чем мотивировать свои претензии? Советы типа подавай в суд-оставьте при себе!

Отдал ноутбук в ремонт, в сервис samsung так как той же фирмы. Гарантии уже нету. Взяли предоплату 50% от стоимости запчасти. Обещали что запчасть придет в течении 2 недель. Прошло уже 2 месяца и мне всё время говорят подождите ещё неделю. Есть по закону период времени за который они обязаны его сделать? Последний раз предложили мне забрать ноутбук пока не придёт запчасть.

Я заказывал через интернет-магазин оригинальную кузовную запчасть для ремонта автомобиля после ДТП. С момента поступления мне запчасти и началом ремонта прошло порядка 18 дней. Автомаляр обнаружил дефект данного изделия-ржавчина, вмятины. Я решил вернуть запчасть и забрать деньги. На 20 ый день запчасть вернулась в магазин. Мне сказали, что отправили запрос поставщику. Так прошла неделя. Затем там запчасть пофотографировали и отправили запрос поставщику. Спустя 17 дней после отправки мною изделия в магазин пришёл ответ:

Вопрос был поднят через месяц после сдачи поставщиком данной детали. Деталь прошла все этапы приема и вопросов не возникло. На основании этого поставщик отказывает в возврате.

Подскажите как быть?

Отдал ноутбук в негарантийный ремонт. Прошело 2 недели. По возвращении ноутбука из ремонта увидил дефект на матрице, которого не было когда я его отдавал, работу не принял. Перезвонил менеджер компании сказал что у них комплектующие плохого качества и они заказывают новые. Прошло уже больше 2 недель. Разговоры с менеджером ни к чему не приводят. Говорит что не волшебники, что запчасть приедет только через неделю. И что никаких законных претензий к ним быть не может. Есть ли на них управа? Есть ли срок установленный законом по негарантийному ремонту? Какой выход из данной ситуации?

Такая проблема.

Отнес телефон на ремонт, все сделали, отдал свои запчасти, идеально работал.

До этого там была деталь, которая была исправна до ремонта и после.

Но, через неделю она вышла из строя, сам не знал, узнал после диагностики (28 дней), в том же сервисном центре, у меня была гарантия на бесплатный ремонт.

И мне говорят что нужно купить эту деталь, хотя, до ремонта, она исправна была, и после ремонта через неделю вышла из строя.

Вправе ли я потребовать чтобы они поменяли ту деталь на деталь сервисного центра бесплатно.

Так как до ремонта, она была исправная, отлично работала, и была не изношена, после ремонта через неделю вышла из строя, и были нюансы в ремонте, не до конца закрыли крышку, я подозреваю что мастер повредил деталь сам.

Вправе ли я требовать бесплатную деталь на замену.

Виновник ДТП не Я. Но ремонт авто хочу выполнить через имеющиеся у меня КАСКО (СК Уралсиб-страхование). Повреждения авто произвели на СТО где есть договор со СК. Прошло две недели, спрашиваю в СТО когда приблизительно придут запчасти, чтобы загнать машину на СТО для ремонта, на что пояснили следующее:

1. Сумма ремонт+запчасти составили 143000 рублей.

2. СК не подтверждает ремонт и направила документы на утверждение в головной офис в г. Москва и мне придётся ожидать около двух месяцев ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ремонт производиться по каско. Автомастерская отказывает в возврате мне ломаной детали (бампер) мотевируя тем. что они должны предоставить эту деталь (бампер) страховой компании.

У меня проблема. Отдали телефон в ремонт с разбитым экраном, но в рабочем состоянии, нам дали квитанцию и сказали, что ремонт будет сделан в течении 2-3 недель. Когда прошли 3 недели, нам говорили, что еще идет деталь ждите, прошла еще неделя, нам сказали что телефон у мастера. Еще неделю нам говорили, что телефон в ремонте, когда мы стали узнавать почему так долго, нам сказали, что сделали экран, но телефон не запускается, хотя когда мы сдавали его в ремонт он работал. В итоге прошло в уже два месяца, а нас все кормят обещаниями, что через день его сделают. Возможно ли доказать, что телефон возможно сломан по их вине? Можно ли забрать телефон в том состоянии, в котором он есть сейчас, не платить за ремонт, так как телефон в нерабочеем состоянии?

Мастера по авто затягивают ремонт на 3 недели якобы какие-то "мелкие детали", "мелкие недочеты".

Сдала машину 5 августа после ДТП. На деньги Осаго чиню.

Мало того что стоимость работ стала выше на 25% от ранее оговоренной цены, так еще и срок затянули (вместо оговоренных 5 недель-уже идет 9 я неделя).

Как-то можно на них с юридической стороны поалиять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение