СТО задерживает ремонт по КАСКО, игнорируя сроки доставки запчасти. Как добиться начала работ или принять меры?
СТО затягивает ремонт по КАСКО, мотивируя отсутствием запчасти. От них была смс, что деталь есть в Москве и в течении недели ее доставят в С-Пб, но прошло уже 2 недели, а ремонт так и не начат. Как можно их подтолкнуть или наказать?
Можете обратится с иском в суд, о взыскании неустойки за несвоевременный ремонт авто
СпроситьСТО затягивает ремонт по КАСКО, мотивируя отсутствием запчасти. От них была смс, что деталь есть в Москве и в течении недели ее доставят в С-Пб, но прошло уже 2 недели, а ремонт так и не начат. Как можно их подтолкнуть или наказать? И чем мотивировать свои претензии? Советы типа подавай в суд-оставьте при себе!
А вот грубить и указывать что делать юристам не нужно. Юристы народ нежный, и когда с ними в таком тоне разговаривают, помощи не оказывают, во всяком случае бесплатно.
СпроситьСТО не выполняет ремонт по КАСКО, прикрываясь отсутствием запчасти. От них была смс, что деталь есть в Москве и в течении недели ее доставят в С-Пб, но прошло уже 2 недели, а ремонт так и не начат. Как можно их подтолкнуть или наказать? И чем мотивировать свои претензии? Советы типа подавай в суд-оставьте при себе!
Как можно их подтолкнуть или наказать? И чем мотивировать свои претензии? Советы типа подавай в суд- оставьте при себе!
Вы к юристам обращаетесь или к " браткам" с бейсбольной битой.. которые подталкивают и наказывают?
Если к юристам- то только через суд. а если к браткам,. то это на другой сайт
СпроситьПодавайте в суд. Иск оформляется по правилам статей 131-132 ГПК РФ. Единственно верный вариант, поверьте
СпроситьОтдал ноутбук в ремонт, в сервис samsung так как той же фирмы. Гарантии уже нету. Взяли предоплату 50% от стоимости запчасти. Обещали что запчасть придет в течении 2 недель. Прошло уже 2 месяца и мне всё время говорят подождите ещё неделю. Есть по закону период времени за который они обязаны его сделать? Последний раз предложили мне забрать ноутбук пока не придёт запчасть.
Я заказывал через интернет-магазин оригинальную кузовную запчасть для ремонта автомобиля после ДТП. С момента поступления мне запчасти и началом ремонта прошло порядка 18 дней. Автомаляр обнаружил дефект данного изделия-ржавчина, вмятины. Я решил вернуть запчасть и забрать деньги. На 20 ый день запчасть вернулась в магазин. Мне сказали, что отправили запрос поставщику. Так прошла неделя. Затем там запчасть пофотографировали и отправили запрос поставщику. Спустя 17 дней после отправки мною изделия в магазин пришёл ответ:
Вопрос был поднят через месяц после сдачи поставщиком данной детали. Деталь прошла все этапы приема и вопросов не возникло. На основании этого поставщик отказывает в возврате.
Подскажите как быть?
Доброе утро, пишите претензию основываясь на закон о защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если после подачи претензии Ваши требования не будут удовлетворенны то обращайтесь в суд.
Если необходимо то я могу составить для Вас претензию, пишите в личные сообщения.
СпроситьПретензию пишите.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьЗдравствуйте! Помимо личного мнения, довод поставщика должен быть мотивирован нормами права.
Отказ поставщика незаконный. Вы вправе предъявлять требования как продавцу так и поставщику, и изготовителю (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Из Вашего вопроса, я поняла, что требования Вы предъявили к продавцу. Отказ продавца в удовлетворении Ваших требований не законный. Вам следует написать и вручить продавцу мотивированную претензию и если продавец не удовлетворит требования, то обращаться в суд, помимо удовлетворения Ваших требования с Продавца подлежит взысканию штраф в вашу пользу, неустойка и моральный вред за несвоевременное исполнение требований.
СпроситьЯ ответил, что месяц не прошёл, на что мне ответили - срок предъявления претензии 7 дней. Это правомерно?
СпроситьДоброго вам времени суток. В Таком случае спросите на каком основании они делают такой вывод. Пусть сошлются на норму закона. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьОтдал ноутбук в негарантийный ремонт. Прошело 2 недели. По возвращении ноутбука из ремонта увидил дефект на матрице, которого не было когда я его отдавал, работу не принял. Перезвонил менеджер компании сказал что у них комплектующие плохого качества и они заказывают новые. Прошло уже больше 2 недель. Разговоры с менеджером ни к чему не приводят. Говорит что не волшебники, что запчасть приедет только через неделю. И что никаких законных претензий к ним быть не может. Есть ли на них управа? Есть ли срок установленный законом по негарантийному ремонту? Какой выход из данной ситуации?
Здравствуйте, Александр.
Вопрос о сроках устранения недостатков выполненной работы регулируется ст. 30 закона РФ "О защите прав потребителей".
Недостатки работы должны быть устранены в срок, указанный вами в договоре или ином подписываемом сторонами документе, либо в заявлении, направленном исполнителю.
Если сроки будут нарушены, то вы имеете право потребовать от исполнителя уплаты неустойки за каждый день просрочки.
СпроситьТакая проблема.
Отнес телефон на ремонт, все сделали, отдал свои запчасти, идеально работал.
До этого там была деталь, которая была исправна до ремонта и после.
Но, через неделю она вышла из строя, сам не знал, узнал после диагностики (28 дней), в том же сервисном центре, у меня была гарантия на бесплатный ремонт.
И мне говорят что нужно купить эту деталь, хотя, до ремонта, она исправна была, и после ремонта через неделю вышла из строя.
Вправе ли я потребовать чтобы они поменяли ту деталь на деталь сервисного центра бесплатно.
Так как до ремонта, она была исправная, отлично работала, и была не изношена, после ремонта через неделю вышла из строя, и были нюансы в ремонте, не до конца закрыли крышку, я подозреваю что мастер повредил деталь сам.
Вправе ли я требовать бесплатную деталь на замену.
ВПраве требовать на основании ст. 14, 29 Закона РФ О защите прав потребителей. Вправе обратиться с письменной претензией, указав что деталь повреждена в результате ремонта, т.е. ремонт был ненадлежащий и Вы вправе требовать устранить недостатки или вернуть деньги за ремонт и возместить ущерб в виде цены детали.
СпроситьВиновник ДТП не Я. Но ремонт авто хочу выполнить через имеющиеся у меня КАСКО (СК Уралсиб-страхование). Повреждения авто произвели на СТО где есть договор со СК. Прошло две недели, спрашиваю в СТО когда приблизительно придут запчасти, чтобы загнать машину на СТО для ремонта, на что пояснили следующее:
1. Сумма ремонт+запчасти составили 143000 рублей.
2. СК не подтверждает ремонт и направила документы на утверждение в головной офис в г. Москва и мне придётся ожидать около двух месяцев ответ.
Ремонт производиться по каско. Автомастерская отказывает в возврате мне ломаной детали (бампер) мотевируя тем. что они должны предоставить эту деталь (бампер) страховой компании.
Олег, Вы никак не получите поврежденную деталь, так как она была заменена на новую, а автомастерская поврежденную деталь имеет право оставить себе.
СпроситьУ меня проблема. Отдали телефон в ремонт с разбитым экраном, но в рабочем состоянии, нам дали квитанцию и сказали, что ремонт будет сделан в течении 2-3 недель. Когда прошли 3 недели, нам говорили, что еще идет деталь ждите, прошла еще неделя, нам сказали что телефон у мастера. Еще неделю нам говорили, что телефон в ремонте, когда мы стали узнавать почему так долго, нам сказали, что сделали экран, но телефон не запускается, хотя когда мы сдавали его в ремонт он работал. В итоге прошло в уже два месяца, а нас все кормят обещаниями, что через день его сделают. Возможно ли доказать, что телефон возможно сломан по их вине? Можно ли забрать телефон в том состоянии, в котором он есть сейчас, не платить за ремонт, так как телефон в нерабочеем состоянии?
Предъявите им претензию. Руководствуйтесь ст.18.20 ФЗ О защите прав потребителей. ваше право провести экспертизу и потребовать либо обмен телефона либо возврат денег.
СпроситьМастера по авто затягивают ремонт на 3 недели якобы какие-то "мелкие детали", "мелкие недочеты".
Сдала машину 5 августа после ДТП. На деньги Осаго чиню.
Мало того что стоимость работ стала выше на 25% от ранее оговоренной цены, так еще и срок затянули (вместо оговоренных 5 недель-уже идет 9 я неделя).
Как-то можно на них с юридической стороны поалиять?
Нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК и взыскивать с них неустойку, какой документ есть о сдаче в ремонт?
СпроситьЗдравствуйте.
Нужно обращаться к исполнителям с письменной претензией, в которой ссылаться на нарушение сроков ремонта, предоставление недостоверной информации об услугах, назначить свой срок и требовать выплаты неустойки.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте. Не согласен с мнением коллег. Согласно закона ОСАГО за соблюдением автосервисом всех требований закона, в том числе и по срокам ремонта отвечает СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ, выдавшая направление на ремонт.
Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 28.06.2022) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"Обращайтесь с претензией о нарушении сроков в СК.СпроситьСтатья 12. Порядок осуществления страхового возмещения причиненного потерпевшему вреда
17. ... Ответственность за несоблюдение станцией технического обслуживания срока передачи потерпевшему отремонтированного транспортного средства, а также за нарушение иных обязательств по восстановительному ремонту транспортного средства потерпевшего несет страховщик, выдавший направление на ремонт.