Битый пиксель / Законы и прочие темы - 210 советов адвокатов и юристов

Заказала на алиэкспрессе монитор для компьютера, пришел, работает, но есть один битый пиксель, должны ли сделать компенсацию за это?

Купила айфон 5 на нем битый пиксель, обратилась на обмен, сказали надо на проверку качества отправить. Написала заявление на проверку качества и обмен. Очень переживаю, обменяют ли? Хочу написать претензию еще на всякий случай на возврат денег пока не прошло 14 дней, что мне указать в претензии, какую причину? Телефон то сейчас на проверке находится, которая длится до 20 дней. Или как поступить? Вдруг откажут обменять, как мне его тогда сдать. Нервничаю, не сплю, долго собирала чтоб сыну купить...

Заказал с сбермегамаркета телевизор. Приехал сегодня. Пишит при включении и битые пиксели. Они могут прислать компенсацию на ремонт телевизора?

Купил в декабре смартфон, на днях обнаружился брак матрицы битые пиксели, смогу ли сдать его обратно и вернуть деньги?

Через пару дней после покупки айфона появился битый пиксель. По гарантии заменнили дисплей, в тот же день появился снова битый пиксель. Была написана претензия в магазин, на 14 день на возврат денежных средств. Притензию приняли, сдала телефон на проверку качества. Сегодня пришло смс, что дефект не обнаружен. Если я не согласна с проверкой, могу ли я вернуть деньги? Какие мои дальнейшие действия должны быть?

Приобрел телевизор в магазине. При покупке продавец его включил, показал что он включается и упаковал.

По приезду домой обнаружил на экране битые пиксели.

Можно ли вернуть телевизор в магазин или обменять его на другой?

Если откажут в гарантии пишите претензию. А про пиксели и вашу вину говорить не стоит, кто-му же это не относится к поломке Заявляйте выявленный дефект Если они смогут выявить вашу вину - нет... Здраствуйте) у меня есть битые пиксели на ноутбуке по моей вине, но поломка произошла после 2 месяцев после этого ноутбук просто выключился и не включается Поменяют ли мне ноутбук на такой же по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телевизор с битыми пикселями, сказали что отправили на ремонт по гарантии, является ли это существенным недостатком могу ли я вернуть деньги? Должны ли были меня спросить согласен ли я на ремонт.

Купил монитор через интернет, вчера привезли, оплатил, когда поставил его увидел что он не подходит по размеру и у него присутствует битый пиксель, сегодня повез в сервисный центр, в возврате средств отказали т.к. обнаружили маленькую царапину на корпусе которую еле видно, сказали что производитель такого не допускает, потом когда я сказал про битый пиксель позвонили в сервисный центр и там не смогли ответить сколько на мою модель допустимо и сказали отправить монитор им,срок до 20 дней. Я написал руководству письмо, они сказали что сц проверит и если найдет неисправности то либо вернут деньги либо замену либо если он будет исправен то тогда его вернут мне, т.к. технически сложный исправный товар возврату не подлежит, но разве исправный товар заказанный по интернету нельзя вернуть в течении 7 дней? Когда они проверят пройдет правда 20,как быть?

5 дней назад купил нуотбук в ДНС и сегодня обнаружил один битый синий пиксель, кроме этого от монитора сильно болят глаза и справа ходит крышка вверх-вниз от клавиатуры. Вопросы: могу ли я требовать возврат денег и на каком основании? Что сказать управляющему компании чтобы не доводить дело до суда? И если уж управляющий не идет на контакт, то как правильно себя вести, какие документы оформлять/отправлять и что требовать в иске? Заранее огромное спасибо! ЗА КОНСТРУКТИВНЫЙ и РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ ДЕНЕЖНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ.

Заказал ноутбук в Эльдорадо через интернет, 23 июля получил его. 7 августа обнаружил битый красный пиксель и обратился в магазин с письменным требованием заменить ноутбук на исправную модель. Продавцы задокументировали битый пиксель и отправили на экспертизу.

17 августа вернулся ноутбук с актом проверки, в котором, сервисный центр якобы ничего не нашел. Я еще раз показал продавцу битый пиксель и попросил провести экспертизу в моем присутствии, на что получил письменный отказ.

Ввиду "необнаружения" сервисным центром битого пикселя у меня нет правовых оснований для замены ноутбука. Подскажите, как лучше выйти из этой ситуации? Ноутбук устраивает, кроме первой поломки на 15 день эксплуатации (лежит в сумке).

6 месяцев назад приобрел ноутбук ASUS, работал без нареканий, но вчера появилась полоса из битых пикселей черного цвета во всю ширину экрана. Физического воздействия не было, возможно виновата жара.

Гарантия 1 год.

Будет ли данный случай гарантийным, условия эксплуатации не нарушались? И если да, то будет это полная замена ноутбука или замена матрицы?

Так же интересует, на ноутбуке есть небольшая царапина на кромке крышки, она присутствовала при покупке, может ли быть эьо основанием для отказа гарантийного обслуживания?

Тv на гарантии, заметил битые пиксели, СЦ отказывается брать на ремонт, говорит что это моя вина! Тv на вид как в день покупки (нет царапин, трещин и сколов). Что делать в такой ситуации?

Купил смартфон.07.11.17.сгорел динамик, сдал в ремонт,27 дней был в сервисе, после прихода салон днём сообразил что мне производитель в сервисе вложил новый аппарат, через 3 дня я заметил на экране битый пиксель т.е.белая точка. Как вернуть деньги, так как еще 30 дней ждать не могу?

После гарайтийного сорока 4 к тв (1 год), начало появляться множество битых пикселей (где-то 1000-1500). Срок бесплатного обслужевания у меня ещё 1,9 года. С меня требуют 78 т. р. за замену матрицы, это законо?

Купили телевизор 4 дня назад (30.04.2015), обнаружили едва различимый, но существенный дефект (битые пиксели), упаковку ликведировали.

Не знаю к кому обратиться и как действовать, по-этому обращаюсь к Вам. В общем ситуация такова: На днях купил телевизор, прошла неделя. В магазине не был особо внимателен и не обнаружил дефектов, когда приехал домой, нашел битый пиксель и засвет в верхнем правом углу. Как мне действовать? Что делать? Обенять? Вернуть деньги? Или все это бесполезно? Заранее спасибо.

Купил телефон и в ходе эксплуатации был обнаружен битый пиксель (при покупке его не было) можно ли его обменять на аналогичный. С момента покупки прошло 10 дней, телефон не ронялся и не бился.

Если у покупаемого монитора есть один-два битых пикселя, которые не считаются гарантийным случаем и формально входят в пределы допустимого, могу ли я сдать монитор обратно? Поменять его на другой или вернуть деньги?

У меня смартфону 3 месяца, появились битые пиксели на экране 4 шт. Буду относить по гарантии, но вопрос такой могу ли я попросить другой смартфон с доплатой от меня.?

Здравствуите! Меня зовут Дмитрий, у меня такой вопрос.

Дочь купила телефон в Евросети, по приезду домой решила похвастаться мне, при осмотре его я увидел незначительную поломку (у телефона на дисплее обнаружил битый пиксель), дочь рассказала что при покупке она её не заметила. Возможно ли вернуть телефон и расторгнуть договор купли продажи?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и неустойку. Добрый день! Должны со дня на день. Во всяком случае уже идет нарушение сроков. Ждите ответ в ближайшие дни. Не придет - пишите претензию о возврате денежных средств Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. Приобрёл телевизор, в магазине посмотрел на наличие физических дефектов, но на битые пиксили не проверял, принёс домой, проверил программой на битые пиксили и обнаружил сантиметр на два сантиметра пятно на экране, туд же собрал его в коробку и увёз в магазин, там его приняли на проверку качества 20 дней, прошло уже 23 дня, что делать дальше?

Покупал 10 месяцев назад монитор lg 34wk650, недавно прямо по центру появились битые пиксели 2 шт, я могу как-то вернуть монитор в магазин/вернуть деньги/заменить на другой?

Купил сенсорный телефон, через 4 дня обнаружил битый пиксель. В данной модели битые/горячие пиксели не допускаются производителем. Могу ли я заменить телефон на такой же без экспертизы? (аппарат у меня всего 4 дня)

24.12.2020 я заказал телевизор в МВидео через интернет-магазин. Когда приехал в магазин, мне не дали проверить телевизор на битые пиксели до оплаты. После оплаты товара я снял защитную пленку с экрана прямо в магазине и проверил его, битых пикселей не было. Дома я распаковал телевизор и примерил его на место, где он будет находиться, мне не понравился его размер, хотелось бы диагональ побольше. На следующий день я обратился в магазин с просьбой об обмене телевизора на другой, с большей диагональю. Мне было отказано по причине того, что я снял пленку с экрана. Я написал письменное заявление с просьбой об обмене. Заявление приняли и сказали, чтобы я ждал письменный отказ, который отправят по почте. Письменный отказ пока не пришел. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Телевизором до сих пор не пользуюсь. Могу ли я рассчитывать на замену телевизора или возврат денежных средств?

Купили ламинат 8 упаковок и шесть штук россыпью! 16 штук из партии оказались бракованные! Брак магазин не признал, менять отказались, и не разрешили самим выбрать и докупить 4 штуки! Правомерно ли поступили? И где можно проверить лам. доску на качество?

Возможно ли вернуть слуховой аппарат, если 15 ти дневный срок возврата прошёл, бабушка с дедушкой купили, дети только недавно узнали что бабушке не подошёл и она позабросила аппарат, который стоит 45000, продавец предварительно спросил - какой суммой обладаете? Аппарат со слов бабушки навязали, сказав, что к постороннему шуму и треску нужно привыкать, но это ненормальная привычка... Обменять и вернуть отказались, сославшись, что пропустили 15 дневный срок...

Покупал туфли 18.04.2021, 21.112021 обратился к продавцу с претензией по качеству. В акте приёма была графа что с правилами для покупателей обуви в редакции от такого-то числа ознакомлен, не читая подписал. Могут ли быть из-за это сложности по возврату денежных средств?

Приобрёл телевизор, при настройке телевизора, заметил неравномерность подсветки, у меня в центре экрана небольшое тёмное пятно которое видно на светлых сценах. Пятно не заметил при первоначальной проверке в магазине, т.к. яркость и подсветка были выкручены на максимум. Придя в магазин и спросив как вернуть или обменять телевизор, мне сказали, что магазин тут ни причём, и они (т.е. магазин) могут только отправить телевизор в областной центр на диагностику и только там решать менять мне телевизор или нет. Но такие проблемы как неравномерная засветка часто производитель толкует в свою сторону, мол это нормально. Подскажите как обменять или расторгнуть договор купли-продажи. С момента покупки прошло 3 дня, так же телевизор оформлен в кредит.

Приобрёл монитор после двух месяцев использования пропал один пиксель (т.е. появилась неактивная точка красного цвета) является ли это основанием для обмена и обращения в гарантийный отдел. P.S. Монитор на гарантии. Спасибо.

Битый пиксель в тел lg. Прошёл месяц с покупки.. На что можно рассчитывать?

Через месяц у планшета на экране появился битый пиксель, сдал его на экспертизу по гарантии. Заключение дали что битый пиксель есть но это не гарантийный случай. Вопрос: как можно добиться гарантийной замены дисплея или возврата денежных средств?

При покупке телевизора в Эльдорадо предложили платную услугу - "проверка на битые пиксели" проверили, сказали нет. Приехал домой обнаружил 1 пиксель по центру экрана. Могу ли обменять товар? Учитывая что оплатил услугу гарантирующую отсутствие битых пикселей?

Купил моноблок acer дома после смены заставки обнаружил битый пиксель обратился в магазин от туда отправили в сервис на диагностику после 21 ого дня диагностики ответ аппарат исправен обмену не подлежит что делать?

Купил ноутбук 5 дней назад и появился битый пиксель могу ли я обменять его и как мне действоватьв случае отказа.

Я сдала на проверку качества айфон, на нем битый пиксель, у меня сейчас на руках акт о приеме айфона на проверку качества. Могу ли я сейчас написать претензию на возврат денег? Пока айфон на проверке. А то пока проверят пройдет 14 дней.

Два дня назад купила телефон, сегодня обнаружила 33 битых пикселя. Позвонила в сервис центр, сказали, что такого у них никогда не было и они не понимают меня. Что я могу им предъявить? Считается ли это заводским браком?

Приобрел ноутбук ASUS - x550vb. Спустя пять дней после покупки обнаружил в нижней части 15,6 дюймового экрана три битых пикселя (два зеленого и один красного цветов). Расположены друг от друга нарасстоянии менее одного сантиметра. Пока в магазине направили в сервисный центр за заключением. Что посоветуете, если в сервисном центре вынесут заключение не в мою пользу?

Купила телефон в течении 3 дней после покупки обнаружила дефект битые пиксели. Сдала на проверку качества. Там не подтвердили дифекта. Продавец видет битые пиксели а возращать деньги нехотят. Как быть в этой ситуации?

Купил новый жк телевизор в этот же день дома обнаружил на экране два битых пикселя, могу ли обменять свой телевизор на такой же, но новый в течении 14 дней?

Приобретая новый современный телевизор (LCD, LED и т.п.) продавец предлагает проверить его на битые пиксели за дополнительную плату. Имею ли я право потребовать эту проверку перед покупкой бесплатно? Если имею, то на что ссылаться. Большое спасибо.

И собственно вопрос: вернут ли из-за такой мелочи деньги? Хотя всё остальное работает.

Сотовый телефон, купили 4 дня назад, сразу обнаружили битый пиксель, но нам не хотят его ремонтировать или возвращать деньги. В связи с этим хочу спросить, является ли 1 битый пиксель недостатком? Спасибо.

Можно ли возвратить деньги если обнаружен битый пиксель на ноутбуке через 10 мин. после покупки вернулись в магазин чтобы вернуть товар.

Здравствуйте) в сервисном центре на зеркальной камере меняла дисплей, дома обнаружила 1 битый пиксель, заменить на другой дисплей отказываются. Могу ли я что то требовать?)

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение