Возможно ли обменять новый жк телевизор с битыми пикселями в течение 14 дней?
Купил новый жк телевизор в этот же день дома обнаружил на экране два битых пикселя, могу ли обменять свой телевизор на такой же, но новый в течении 14 дней?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Все зависит от спецификации телевизора производителем по классу в соответствии со стандартом ISO 13406-2. Чаще всего в РФ попадаются классы 2 и 3. Для них допустимо иметь битые пиксели от 2 до 50, в зависимости от типа битых пикселей.
СпроситьПри покупке телевизора в Эльдорадо предложили платную услугу - "проверка на битые пиксели" проверили, сказали нет. Приехал домой обнаружил 1 пиксель по центру экрана. Могу ли обменять товар? Учитывая что оплатил услугу гарантирующую отсутствие битых пикселей?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/29/30x30/279754.jpg)
1. Вообще то даже без этой услуги Вам обязаны поменять телевизор.
Статья 18 Закона о защите прав потребителей.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
2. Вы можете вернуть оплату за услугу "отсутствие битых пикселей" ссылаясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
[/b][/u]соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);[b][u]
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
СпроситьМагазин отказывается обменять ноутбук. В течение двух дней после покупки был обнаружен битый пиксель, продавец ссылается на то, что по гарантийному талону допускается 3 битых пикселя для такого экрана.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Купил жк телевизор и через несколько месяцев обнаружил дефект битый пиксель на экране. Могу ли я требовать ремонт телевизора по гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/24/30x30/329409.jpg)
О товаре ненадлежащего качества!
4 месяца назад я купил телефон, через месяц-два появился битый пиксель на экране (у всех производителей 1-2 битых пикселя считается нормой) обращаться в магазин не стал.
Сейчас (по истечении 4 месяцев) на правой стороне экрана появился новый дефект - экран усыпан неисправными пикселями.
Сегодня несу в магазин по гарантии.
Что нужно знать и как лучше всего решить эту проблему?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Знать нужно то, что Ваш телефон подлежит ремонту.
При сдаче телефона обязательно требуйте составления акта приемки с описанием заявленного дефекта и внешних повреждений (либо указать отсутствие повреждений).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/14/30x30/195443.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Вам уже был дан ответ
Это технически сложный товар
согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением
Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд
Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Здравствуйте. Смотря когда купили, если не прошло 15 дней, то можете. Если больше, то там скорее всего будет ремонт
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьПриобрел телевизор самсунг в магазине включили, убедился что работает и направился домой.
Дома же обнаружил на экране битый пиксель и обратился в магазин, где вернуть мне ДС отказали так в моделе нет недостатков и компания самсунг допускает 2 битых пикселя на модель данного типа и с таким разрешением. Правомерен ли отказ в возврате ДС?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/29/30x30/4df799d637e67a7553873d989a7ccd45.jpg)
Вполне возможно это фантазии продавца, потребуйте письменно проверку качества товара. Если не установят брак, тогда товарную экспертизу
СпроситьКупил новый led телевизор в этот же день дома обнаружил на экране царапину в магазине его не проверял принесли в коробке, могу ли обменять телевизор.
С уважением, Дмитрий.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Купил сенсорный телефон, через 4 дня обнаружил битый пиксель. В данной модели битые/горячие пиксели не допускаются производителем. Могу ли я заменить телефон на такой же без экспертизы? (аппарат у меня всего 4 дня)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемый Олег, г.Волгоград !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего !!! качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но если это товар НЕ надлежащего качества !!!, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги !!!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 02 .07. 2012г
09:48 моск.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/12/30x30/483465.jpg)
Да можете, ссылайтесь на ст 18 п 1, так как не прошло 15 дней (существенность недостатка не играет роли). За ранее позаботьтесь об доказательствах недопустимости битых "пиксилей".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемый Олег, г.Волгоград !
Техническую Экспертизу фотоаппарата РЕКОМЕНДУЮ проводить в рамках СУДЕБНОГО процесса, поэтому СРОЧНО направьте письменную ПРЕТЕНЗИЮ Продавцу, с обязательным указанием СРОКА для ответа(10 дней) и в суд !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 02.07.2012г
17:09 моск.
СпроситьКупил 11 дней назад телефон Alcatel idol 3. Плёнки с телефона в салоне не снимали. Дома обнаружел битый пиксель чёрного цвета. Могу ли я его обменять на новый?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202104/07/30x30/75f2018d65192caf0cf0ec81eeda4898.jpg)