Купила новый телефон, но обнаружила 33 битых пикселя - что делать и считается ли это заводским браком?

• г. Бишкек

Два дня назад купила телефон, сегодня обнаружила 33 битых пикселя. Позвонила в сервис центр, сказали, что такого у них никогда не было и они не понимают меня. Что я могу им предъявить? Считается ли это заводским браком?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Юристы не обладают специальными познаниями. Проверку причин недостатков товара или заводского брака - должны проводить специализированные центры. Вам необходимо обратиться в магазин, где покупали. Предъявить претензию о недостатках и требовать на Ваш выбор: возврата, обмена, ремонта

В случае отказа - обращаться в суд. На период ремонта по Вашему заявлению, обязаны предоставить подменный аналогичный аппарат. Статьи - 18 и 20,22 закона "О защите прав потребителей"

Если экспертиза выявит эксплуатационный дефект - Вы обязаны будете оплатить стоимость экспертизы. естественно, в замене откажут.

Спросить
Пожаловаться

дополню коллегу: битый пиксель это заводской брак, но вы должны приложить акт технической экспертизы. На работоспособность телефона 33 пикселя не влияют, я так понимаю вы делали какой то платный тест, что узнали такие технические тонкости?

Спросить
Пожаловаться

Купил сенсорный телефон, через 4 дня обнаружил битый пиксель. В данной модели битые/горячие пиксели не допускаются производителем. Могу ли я заменить телефон на такой же без экспертизы? (аппарат у меня всего 4 дня)

При покупке телевизора в Эльдорадо предложили платную услугу - "проверка на битые пиксели" проверили, сказали нет. Приехал домой обнаружил 1 пиксель по центру экрана. Могу ли обменять товар? Учитывая что оплатил услугу гарантирующую отсутствие битых пикселей?

Купила телефон. Через несколько дней заметила на нем битые пиксель. Когда из стало появляться больше, сдала на экспертизу, экспертиза не обнаружила битых пикселей. Магазин назначил вторую экспертизу. Что нужно делать? Если второй раз экспертиза не выявит пиксели?

Купил новый смартфон в магазине ДНС. Через несколько дней обнаружил чёрную точку посередине экрана. Подозрение на битый пиксель. Взяли телефон на экспертизу. Управляющая мкгазином говорит, что если битый пиксель один, то телефон мне отдадут обратно. Что якобы один пиксель не считается браком. Так ли это по каким тоновым законом о зпп?

О товаре ненадлежащего качества!

4 месяца назад я купил телефон, через месяц-два появился битый пиксель на экране (у всех производителей 1-2 битых пикселя считается нормой) обращаться в магазин не стал.

Сейчас (по истечении 4 месяцев) на правой стороне экрана появился новый дефект - экран усыпан неисправными пикселями.

Сегодня несу в магазин по гарантии.

Что нужно знать и как лучше всего решить эту проблему?

Я купил монитор для компьютера, и на нём появился 1 битый пиксел - при отображении некоторых цветов он светится другим цветом. Но продавец говорит, что браком считается только наличие множества битых пикселей. Является ли наличие 1 битого пиксела недостатком товара, и могу ли я требовать возврата/обмена?

Магазин отказывается обменять ноутбук. В течение двух дней после покупки был обнаружен битый пиксель, продавец ссылается на то, что по гарантийному талону допускается 3 битых пикселя для такого экрана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Чуть больше года назад купил смартфон, сегодня обнаружил 3 битых пикселя, гарантия еще до мая 2015 года (магазин sony centre, телефон ростест), могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?

2 дня назад купил игровой монитор, обнаружил 3 битых пиксели, вчера ездил хотел вернуть, но нам сказали что мол идите в центр обслуживания и не чего мы вам не вернем, есть шансы вернуть деньги?

У меня вопрос, приобрел в Связном телефон Sony Xperia Z3, обнаружил битый пиксель на экране, принес сдавать телефон по гарантии, сказали что вряд ли поменяют, и что допустимо до 2 битых пикселей, но все таки взяли на проверку качества. Как мне показалось телефоном уже кто то пользовался до меня, с боку телефона небольшая потертость, да я понимаю что я тоже виноват. Когда покупал не внимательно смотрел, могу ли я что то им предъявить если они после проверки качества откажутся заменить мне телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение