Как написать претензию в магазин на возврат некачественного товара?

• г. Подольск

Как написать претензию в магазин на возврат некачественного товара?

Ответы на вопрос (5):

Для составления претензии нужно использовать документы на покупку и нормы ГК.

Спросить
Пожаловаться

За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

За составлением претензии вы можете обратиться к любому юристу сайта

После 14 дней возврат товара надлежащего качества невозможен, придется искать в нем недостатки качества. И если брак таки обнаружен, это настоящий джек-пот для потребителя – закон открывает перед ним новые возможности. Он может обратиться к продавцу с обоснованной претензией и потребовать (ст. 18 ФЗ № 2300-1): Заменить изделие на аналогичное. Допустим, если купленный телевизор вас во всем устраивал, если бы не битые пиксели или трещины на экране. Замену должны провести в 7-дневный срок, а если нужна дополнительная проверка качества – в 20-дневный срок. Если нужный товар отсутствует – в течение месяца, но тогда продавец должен предоставить вам другой товар для временного использования (ст. 21 ФЗ № 2300-1). Заменить изделие на похожее, другой марки или модели. Допустим, телевизор вам не понравился. А тут еще и битые пиксели. Требуйте замены на телевизор другой марки/модели с соответствующим перерасчетом цены. Сроки замены те же. Уценить бракованный товар. Допустим, битые пиксели не так уж и сильно портят картинку, вас она устраивает. Да и телевизор оказался очень даже. В таком случае требуйте у продавца скидку. Ее размер законом не оговорен, придется договариваться. Логично, что она должна быть соразмерной степени брака. Незамедлительно устранить недостатки или возместить расходы на их устранение. Другими словами, требуйте гарантийного ремонта. Провести его должны в максимально короткий срок, но в любом случае не больше, чем 45 дней (ст. 20 ФЗ № 2300-1). Пока товар ремонтируют, вам должны предложить замену. Правда, действует это правило в отношении не всех изделий. Прошло 45 дней, а товар так и не вернули? Требуйте возврата денег (определение горсуда СПб № 33-3905/2016 от 24.02.2016). Это, впрочем, можно сделать и значительно раньше. Вернуть деньги и расторгнут договор. Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен сразу после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Параллельно потребуйте возмещения причиненных убытков.

Спросить
Пожаловаться

Претензия в простой письменной форме или через юриста.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов за такой помощью.

Спросить
Пожаловаться

Я вернул товар ненадлежащего качества в магазин который мне его продал, и написал на имя руководителя магазина претензию в 2-х экземплярах с приложением кассового чека и товарного чека, где потребовал расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченной суммы в срок до 10 дней что соответствует ЗоПП, представитель магазина при мне на словах подтвердил что товар неисправен. Подписал претензию на обоих экземплярах, но выдал мне бумагу что он забирает товар на проверку качества, прав ли представитель магазина и всё ли я сделал правильно?

Если все договора подписаны директорам ооо. кто несет ответственность некачественного товара некачественного товара.

Как правильно написать претензию на возврат некачественого товара и своих денежных средств?

В магазине продали некачественный товар потребовала возврат денег. Оплата производилась кредитной картой, в магазине пообещали, что вернут деньги на карту в течении 3-5 дней, уже 4 день деньги не поступают. Какой срок возврата денег в моей ситуации? На руках чек возврата.

Я обратился за помощью к юристам, чтобы составить претензию в магазин для возврата некачественного товара. Также в претензии указано, что я прошу вернуть деньги затраченные на услуги юристов и моральный вред. Магазин говорит, что готов пойти навстречу и вернуть деньги за технически сложный товар даже без проведения экспертизы. Но отказывается оплачивать услуги юристов, к которым я обращался. Это законно?

Белорусь беспокоит. При возврате некачественного товара в магазин, какие сроки зачисления денег на р/с карточки.

Писала претензию в магазин бытовой техники на возврат некачественного товара. Сколько времени по закону магазину даётся времени на ответ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Являясь ИП, хочу возвратить приобретенный некачественный товар, какими законодательными актами должна воспользоваться, потому что согласно ФЗ не являюсь потребителем. Соответственно, Закон О защите прав потребителей не подойдет.

Я подала заявление продавцу на обмен некачественного товара или возврат денег. Она приняла заявление, сделала отметку на копии. Какие мои дальнейшие действия? Куда обращаться?

Какой алгоритм возврата некачественного товара после 14 дней со дня покупки.

Продавец-консультант не хочет принимать от меня претензию о возврате некачественного товара, мотивируя это тем, что у нее нету на это прав. Что подскажите делать и правомерны ее действия.

Составить претензию на возврат некачественного товара для последующего обращения в суд г. СПб, ВО р-н.

Составить жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление.

Пожалуйста, укажите стоимость составления отдельно для каждого документа.

Для возврата некачественного товара я не требовал независимой экспертизы. Могу ли я вернуть товар?

Из золотого кольца выпало,5 камней, магазин без вопросов забрал в ремонт, обещали в течении 10 рабочих дней вернуть, могу ли я отказаться от товара, ведь кольцо носила 2 месяца, товар некачественный.

Имеет ли значение наличие оригинальной упаковки при возврате некачественного товара (холодильник)?

По договору кп некачественные товар вернули поставщику. Поставщик деньги за товар вернул. По какой статье вернуть деньги за возврат товара (транспортные расходы)?

Возврат некачественного товара.

5 мая этого года я купила себе летние сандали.

Сегодня обнаружила что подошва на одном сандале треснула.

Ходить в такой обуви страшно.

На чеке написано: гарантия на обувь до 90 дней, а на сайте-30.

Чек и коробка сохранены.

Могу ли я вернуть свои деньги за некачественный товар и как это правильно сделать?

Приобретен некачественный товар в кредит, сделан возврат и досрочное погашение кредита предложенное магазином. Кто в данном случае должен выплатить банку страховку? Покупатель или магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение