Босоножки - 356 советов адвокатов и юристов

Купила босоножки из Зары, ходила в них дня 4-5 - уже в ненадлежащем состоянии, и подошва разворована, и ремешок отошел. Смогут ли вернуть деньги? Чек есть.

Еще раз Здравствуйте. Купила босоножки осенью на них гарантия 30 дней. Сезон начался с 1 мая. Могу я их вернуть до 30 мая и по какой причине?

Купила босоножки в магазине, у них написано срок гарантии 2 месяца (60 дней). Но я их проносила 12 дней и оторвались лямки. Я их отнесла в магазин с чеком. Администратор сфотографировала их и мне вернула, сказала что перезвонит через 10 дней скажет ответ вернуть мне деньги или не вернут. Прошло 10 дней, звонка нет, я пришла в магазин и спросила вы мне деньги вернете? А продавец спросила а вы босоножки принесли? Прав ли магазин?

Вопрос-купила босоножки, один раз прошла по улице, на задние стала сглазить подкладка, кожзам. Коробку выбросила. Чек есть. Могу ли я сдать товар и вернуть деньги,? Спасибо.

Купила босоножки в магазине в аредит, носила месяц, гарантийный срок месяс, уже прошёл. Подошва на обоих босоножках треснула. Что делать в таком случае? Кредит ещё не выплачено, а обувь уже стала не пригодная к ношению.

Я приобрела босоножки, надела 1 раз (дошла до работы и вернулась в них, работаю в 15 минутах от дома), обувь жутко неудобная, ноги устали, не смотря, что каблук низкий, еле дошла до работы, ноги натерла, покупала обувь для ежедневной носки. О том, что обувь была в употреблении свидетельствуют некоторые потертости подошвы, обувь без заломов, трещин, , сухая, чистая, я только вымыла подошву и сухой тряпкой вытерла верх обуви.

2 дня назад были куплены детские босоножки стоимость 320 р. Покупатель принёс их обратно обувь полностью разорвана вид как будто её носили месяц, внутри все надписи стёрты, затерта внутреннея подкладка, хлястик вырван, подошва отошла. В возврате денежных средств отказали. Правильно ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

20 июня купила в рынке басаножку порвалась с клея петли в тот же день, могу ли я обменять на другую сегодня 21 июня?

Я купила в магазине босоножки с украшением в виде страз, после одного дня из этого украшения выскочили два камешка, я принесла их сдать в магазин, но мне сказали, что на фурнитуру гарантии нет? Конечно босоножки забрали, претензию приняли в письменном виде и в течение 10 дней должны дать ответ. Могут ли они мне отказать? Просто босоножки модельные, не дешевые, вверху полосочка из страз, как их носить теперь, если вид уже потерян и где гарантия, что остальные не выскочат. И относится ли вообще к фурнитуре?

Приобрела босоножки. Гарантия 2 недели. За два дня до окончания гарантии я решила их одеть, позволила погода. Но получилось так, что у меня лопнула резинка на ходу. Отнесла их в магазин.. Мне сделали ремонт босоножек, резинку пришили. Туфли забрала, все в принципе было хорошо. Принесла домой, надела, и увидела, что резинка плохо зашита, что снова может лопнуть. Что делать? Могу ли отнести их снова в магазин?

Я работаю в магазине обуви, к нам пришёл покупатель и хочет вернуть деньги! Спустя неделю носки у покупателя сломалась застёжка на БОСОНОЖКАХ, что мне сделать? Как я знаю это не входит в гарантию так как это фурнитура, так же как и замки на сапогах!

Вопрос по возврату некачественного товара... Неделю назад купила летние босоножки, гарантия в магазине на обувь 2 недели. На босоножках красивые цветочки, прикрепленные металлическими клепками. Спустя неделю, я обнаружила на ногах ржавые пятна от этих клепок. Понесла обувь обратно, там составили заявление (один бланк у меня на руках), после чего сообщили, что на рассмотрение уйдет 2 недели, но скорее всего обувь не вернут. Лямочки все целые, а ржавчина не является признаком некачественной обуви. Как вернуть обратно деньги? На какие законы ссылаться? И есть ли вообше законы, которые могут защитить в данной ситуации?

Возможен ли возврат двух пар обуви (босоножек и туфлей) если при примерке в магазине неудобства не возникало, а при 15 минутах ходьбы по улице стало ясно, что идти невозможно. Босоножки натерли все около пальцев. При одевании туфлей повторно подгибаются мизинцы. Магазин зенден. Обувь куплена по акции. Босоножки были с "красным" ценником. Заранее спасибо!

Могу ли я поменять босоножки если прошла в них по улице и обнаружила, что левая пятка уходит в сторону, сползая? Ходить в такой обуви невозможно, ужасно неудобно.

26.02 16 г. приобрела босоножки. Для того, чтобы сдать (14 дней) время прошло, но гарантийный срок начинается только с 15 мая. Как я могу их вернуть?

Можно ли вернуть босоножки, у которых в первый день носки рассыпалась застежка? Цена 218 р 35 к. Продавец не принял притензию, ссылаясь на то, что гарантия не распространяется на фурнитуру.

Здравствуйте! Я купила летние босоножки месяц назад. Фактически относив их меньше месяца, обнаружила, что подошва разломалась во многих местах. Могу ли я вернуть в магазин браковааную обувь с возвращением денег?

Мужчина избил продавщицу за отказ вернуть деньги за поношенные босоножки

В Волгоградской области неизвестный мужчина ударил работницу обувного магазина за то, что она отказалась возвращать деньги за поношенную обувь. Инцидент, произошедший в минувшую среду, попал в объектив камеры наблюдения, установленной в торговом зале, пишет Вести.ru. По словам пострадавшей,

В кари купила босоножки примерно недели полторы назад. Приехала домой и увидела что одна босоножка шире другой. Могут ли мне сделать возврат денег, если же коробка выкинута, а чек сохранился?

Магазин отказывается возвращать денежные средства за кожаные босоножки в которых я попала под дождь после чего они расклеились. Имею ли я право на возврат денег?

Купила босоножки и одела 1 раз, оказали жутко неудобными! В магазине пройдешь 3 шага так и не поймешь! 14 дней еще не прошли могу ли я вернуть деньги?

Купила босоножки, но померила их дома и они оказались малы. В магазине поменять на аналогичные не смогли так как не было размера, сказали писать заявления. В течение трех дней дали ответ, что бы я пришла в другой магазин их сети и посмотрела там асортимент готовы поменять на другую модель. Я не хочу менять обувь на другую модель и хочу вернуть деньги, как мне поступить в данной ситуации?

Купила босоножки 3 дня назад и в первый же день носки отклеялись набойки и начала отвлекаться стелька. Следы клея на кожаном цветке. В гарантийное талоны не расписывать. Есть чек продавец даёт 30 дней гарантии однако принять обувь и вернуть деньги отказался. Предложил ремонт набок за счет продавца т.к аналогичных нет. могу ли я предъявить претензию и потребовать назад деньги.

Помогите пожалуйста у меня на босоножках дырка на пятке, но не на подошве! Мне эти босаножки но вернуть но они на дырке помогите пожалуйста! Заранее спасибо.

Получила травму Спортмастере... демонстративный подиум... высота 3 СМИ облагорожен резиновой полосой с наклоном... я при ходьбе зацепилась за него.. и упала всей массой и сломала ступню.. порвала босоножек новый.

Яя с девушкой на OLXДобавилась по поводу обмена я ей куртку теплую пуховик и сапоги зимним италия а она мне отсылает босонокжи и ботинки замшевые в итоге от ней я получила только босонокжи ботинок нет посмотрела на сате они продаются у меня есть и чеки и фото в доказательство того что я ей отправила также есть ейо фото.

Добрый день. Подскажите как поступить. Купила босоножки на не высоком каблуке (до 5 см) (была последняя пара). Отходила в них неделю и у меня развалилась на пополам набойка и пошла трещина по каблуку, на второй босоножке тоже набойка вся в дырах. На 7 день от покупки понесла их обратно в магазин, сами продавщицы сказали, что это была последняя пара на нее мол вообще гарантий нет, да и набойки не входят в гарантию. Но обувь забрали, через три дня сказали что это фурнитрура и мне отказано. Как быть? Разве каблук с трещиной тоже фурнитура? И вроде как есть закон что в течении 10 дней я могу вернуть товар и отказаться от покупки.

Покупатель купил детские босоножки 30 мая, а вернул 25 июля с претензией на отклеивание подошвы. Но при осмотре было обнаружено, что босоножки были в ремонте (прошита лямка). Покупатель настаивает-вернуть ему деньги. Я мотивирую тем, что обувь была в ремонте до предъявления претензии, поэтому это не гарантийный случай. Да и гарантия месяц со дня покупки. Пусть доказывает сам, что это деффект производственного характера. Я права? И на какую статью мне ссылаться?

Купила босоножки, при ношении узнала что неудобные, на следующий день вернула продавцу и написала заявление, через неделю получила отказ на возврат обуви.

Воспитатель пошла в соседнюю группу. Была в босоножках, каблук 9 см,при входе в приемную, по ее словам, она подскользнулась, упала и ударилась об детский стульчик, стоящий в стороне от пути следования. Есть ли нарушение со стороны воспитателя в данной ситуации?

Возврат товара по браку (босоножки, даты условные)

5 сентября - возврат продавцу на экспертизу

17 сентября - заключение продавца сами сломали

25 ноября - акт независимой экспертизы производственный брак

Вопрос: как считать срок, за который с продавца взымается неустойка 1% в день по ЗОПП?

Хотела итальянские босоножки, получила две пары «отличных калош»

Жертвой мошенников я становилась неоднократно. Каждый раз смеюсь над собственной наивностью и восхищаюсь изобретательностью мошенников. Мы все знаем о сезонных "ценопадах" Коллекция до следующего сезона может утратить свою актуальность. Магазины устраивают серьезные скидки на товар,

Мы встретились с знакомым в магазине я меряла босоножки мне они не подошли. Он сказал брось мне их в мешок япокажу врачу я сдуру бросила и ушла он меня догнал у другого магазина и на нас налетела охрана с продавцами, вытащили у него босоножки. Продавщица стала наговаривать что я обваровала весь магазин вызвала милицию мне стало плохо у меня диобет они стали еще хуже издеватсья что наденут на меня наручники ипротащат мордой об асфальт, я просила еще раз вызвать скорую они только ржали но когда поняли что мне действительно плохо вызвали. Потом под конвоем привезли в милиицию в мили ции все ругались матом продержали нас 10 часов. Сказали что если бы я не устроила концерт со скорой все было бы не так а теперь я пойду как соучасница помогите пожайлуста подскажите что делать.

Купила босоножки дочке, она одевала их три раза, и они расклеились. С момента покупки прошло 5 дней. Принесла их в магазин, на что мне ответили, что они возьмут их на ремонт за свой счёт. На что я им ответила, что хотела бы вернуть деньги, а не делать ремонт. Но они мне отказали. Я права в своих действиях?

После первого выхода в новых босоножках отклеилась стелька. Продавец утверждает, что это не гарантийный случай. Могу ли я все-таки расторгнуть договор купли продажи? Спасибо.

Один раз одела босоножки, очень натёрли на щиколотке ремешки и передняя часть. Прошла не так много и переобулась. Нога всё время плывет в перёд,хотя каблук не очень высокий и толстый, но упора пятка не делает. Можно ли сдать?

Купила детские босоножки, через 2 часа носки отвалился цветок и был утерян, остался штырь на который крепился цветок! Принесла обувь в магазин поменять по гарантии! Мне отказали ссылаясь что на фурнитуру нет гарантии! Продавец посоветовал отнести в ремонт и отремонтировать, я написала заявление с просьбой заменить мне обувь по гарантии! Пришёл письменный отказ! Правомерно ли это?

Купила босоножки на базаре, через три дня появился скрип и выяснилось, что на одном башмаке проваливается каблук. Продавец отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что есть следы от носки (царапина). что делать и кто прав?

Сделала на ремешках босоножек дополнительное отверстие, чтобы они держались на ноге. А через день лопнула кожа совершенно в другом месте. Могу ли я вернуть обувь по гарантии и не пропала ли она у меня?

Купили дочери босоножки 11.06.2017. Неделю назад она их начала носить. Подошва отклеилась, ремешки начали рваться. Чек и гарантийный талон есть Условия гарантии 30 дней со дня продажи. Можем ли мы вернуть их и вернуть деньги?

Вчера купила босоножки, вечером решила ещё раз померять и обнаружила, что фурнитура (застёжка) испорчена. Сегодня приехала в магазин, сказали, что могут только оплатить ремонт (возврату и обмену не принадлежит) ,так как гарантия не распространяется на фурнитуру. Скажите так ли это? Может всё-таки могу требовать возврат или обмен? И как быть в случае, если так р не смогут найти нужную застёжку?

Купила босоножки в интернет магазине Вилдбериз. Заявлялись как кожа натуральная, оказалась клеенка. Купила неделю назад, одевала 1-раз. Что делать, как вернуть?

Купила босоножки 10 дней назад, сегодня одела 1 й раз-каблук скрепит и шатается, в руке попробовала вроде не шатается, у меня такие проблемы 1 раз, хотя всегда ходу на высоких каблуках? Могу ли я вернуть товар-ведь я их одела-поношенные. Если могу то как мне составить претензию? Является ли это браком?, если не сломан супинатор.

Где можно узнать список товаров, относящихся к фурнитуре. Дело в том, что на купленных босоножках спустя неделю использования порвалась резинка, на которю крепится застежка. Вопрос, является ли это фурнитурой. По условиям покупки гарантия на фурнитуру не распространяется. Срок гарантии обуви еще не вышел.

Купила 29.05 босоножки, дома померила, походила поняла что не удобно носить, могу ли я вернуть в магазин, чек и коробка целые, носила только дома и то не более часа, спасибо.

Пришла посылка, подъехали на машине, шел дождь, курьер выдал коробку, примерила в машине все под камерами, видно как я села в машину вообщем все видно, отдала коробку курьеру ничего не подошло, коробку поставила ему в машину, курьер не проверял коробку, не хотел брать за доставку я настояла на этом чтобы взял, потому что доставка была платная, через 10 мин стал звонить курьер и сказал что вместо черной обуви лежит белая не такая и поношенная обувь, я сказала такого ничего не было, написал на меня заявление, что делать в такой ситуации?

Заказала по рекламе спортивный костюм. Мне перезвонили. Уточнили размер, цвет. Оплата на почте при поступлении товара. Почта выдает товар только после полной оплаты. Оплатила. Посылку получила и на почте при их работниках вскрыла. В коробке оказалась нарезанная оберточная бумага и футболка-маломерка с изображением страшной морды. Почта обратно принять посылку отказалась. Телефоны моих "добродетелей" не отвечали. Вот их адрес и телефоны. Может, эта информация кого-нибудь спасет от подобного приобретения. ООО "Дежавю" 140012 г.Люберцы, Московская обл.. пр Октябрьский, дом 211. Тел:74951189134; 79624311355; 79624311345; 79624311962 и 79614528173

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение