Проблема с ремонтом - Лопнувшая резинка босоножек повторно зашита некачественно. Как действовать?

• г. Киров

Приобрела босоножки. Гарантия 2 недели. За два дня до окончания гарантии я решила их одеть, позволила погода. Но получилось так, что у меня лопнула резинка на ходу. Отнесла их в магазин.. Мне сделали ремонт босоножек, резинку пришили. Туфли забрала, все в принципе было хорошо. Принесла домой, надела, и увидела, что резинка плохо зашита, что снова может лопнуть. Что делать? Могу ли отнести их снова в магазин?

Ответы на вопрос (4):

Что значит плохо зашита? Вы же не эксперт, чтобы делать такие заключения. Обратитесь снова в магазин, вашу претензию обязаны принять.

Спросить
Пожаловаться

Залили так, что один край зашит, другой нет. Получается снова может лопнуть при ходьбе.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте, так и отнесите, пусть сделают качественно ремонт босоножек. .

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить
Пожаловаться

Ну я же вам уже ответил - обратитесь снова в магазин и изложите все в своей письменной претензии. В претензии укажите требование о замене товара или возврате вам средств. Как вы принимали товар обратно?

Спросить
Пожаловаться

88005059265 купила

летние туфли 26 марта, надела 20 мая, лопнула резинка. Могу ли вернуть, срок гарантии летней обуви.

День добрый! Купила босоножки, поехала на работу, надела первый раз. Там где крепление фурнитуры - застёжки внутри резинки есть "хлястик" , который держит резинку, чтобы та не растягивалась, так вот этот хлястик вылетел из шва и резинка теперь сама по себе. Является ли это основанием для замены обуви?

Помогите пожалуйста советом. Купила 16 июня туфли, босоножки. 24 июня одела первый раз, а вчера (26 июня) на одной босоножке порвалась резинка, которая держит застежку. Реально отнести их в магазин и вернуть деньги?

Месяц назад купила босоножки в магазине Ecco. На одной босоножке начала растягиваться резинка, считается ли это браком или резинка идёт как фурнитура? Год назад в данном магазине был инцидент с бракованной обувью.

Я приобрела утюг 03.10.2014 г, в течении гарантии он ломается в мае, мне его отремонтировали, гарантию продлили на 7 дней,5.10.2015 г он снова ломается, та же поломка, ремонтируют снова, гарантию продляют на 7 дней, с ремонта забрала 14.10.2015 г, принеся домой, обнаружила, что гладит плохо, вертикальное отпаривание не работает. Решила им вернуть, но они ссылаются, что гарантия закончилась, хотя с учетом дополнительных ремонтов гарантия продлилась до 25.10.2015 г. Написала им претензию, сегодня сообщили, что в утюге дефект не обнаружен, деньги вернуть отказываются. Что делать?

Уважвемые юристы, помогите советом. Купила 2 дня назад слипоны, у них ставлены резинки по бокам эти резинки в обоих тапках начали враться, сама резинка распускается. И это после носки в один раз. Должны ли у меня щабрать их и вернуть деньги, или ремонт. На какие статьи ссылаться.

Они скорее всего откажут, скажут, что резинка не входит в гарантию.

Купила кожаные туфли в магазине, срок гарантии месяц, я отходила в них ровно неделю, и резинки которые встрочены по бокам на подъеме порвались и на одной и на другой туфле, магазин взял но говорят что резинки это фурнитура предлагают мне отремонтировать, но я не согласна. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила босоножки. Гарантийный срок не истек. На одном туфле порвалась резинка, удерживающая застежку. Товаровед в магазине утверждает, что резинка - это фурнитура и под гарантию не подходит. Действительно ли так? Заранее спасибо за ответ!

Купила телефон 20.11.2014 оплатила дополнительную гарантию от магазина. Недавно телефон сломался, отнесла его в магазин на ремонт по гарантии, сделали, я его забрала, но дома обнаружила что ремонт был выполнен не качественно, многие функции не работают. Какое количество раз я могу его ремонтировать до окончания гарантии? И могу ли я его обменять или забрать деньги?

12 мая 2014 года я приобрела летние босоножки, гарантия 2 недели, не проносила неделю, как от них отвалилась фурнитура (декоративный цветок) отнесла в магазин, там сказали ремонту не подлежат, деньги не возвращают так не распространяется гарантия на фурнитуру. Получается, что я приобрела обувь и не могу ее носить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение