Покупатель столкнулся с проблемой после возврата детских босоножек - товар был в плачевном состоянии, но ему отказали в возврате денег

• г. Краснодар

2 дня назад были куплены детские босоножки стоимость 320 р. Покупатель принёс их обратно обувь полностью разорвана вид как будто её носили месяц, внутри все надписи стёрты, затерта внутреннея подкладка, хлястик вырван, подошва отошла. В возврате денежных средств отказали. Правильно ли?

Ответы на вопрос (4):

вы уверены что это ваши босоножки? судя по описанию их носили пару месяцев

Спросить
Пожаловаться

Да,обувь наша, кассир помнит эту покупку.

Спросить
Пожаловаться

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, если Ваша, и была куплена 2 дня назад, то обязаны были вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Неделю назад купила обувь. Проходила три дня и внутренняя стелька отошла от основы обуви. Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин.

Месяц назад приобрела босоножки, гарантийный срок - 30 дней. Прошло 32 дня. Однако, обувь начала носить только 5 дней назад. Почти полностью стёрлась подошва. Могу ли я вернуть обувь в магазин?

Помогите, пожалуйста, составить возврат денежных средств из-за брака. Ботинки куплены в сентябре, гарантия 90 дней, но отошла полностью подошва.

Покупатель приобрел электроинструмент (фен технический), через 2 дня принес обратно, требуя возврата денежных средств. Эл.инструмент на гарантии, покупателя не устраивает как работает.

Если у сезонной обуви (в нашем случае это детские босоножки) лопнула подошва, какие права имеет покупатель и продавец? В каких случаях продавец имеет право отказать в возврате обуви по браку?

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но Аэрофлот запретил делать возвраты. Ваучеры нам не надо.

Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

15.07.18 я купила босоножки... а 19.07.18 пошла сдавать. Носила их два дня. кожа искусственная, они потянулись и стали чесаться ноги, те аллергическая реакция. Покупала в торговом центре Планета по карте. Мне отказали в возврате, мотивируя тем, что обувь носили. Правомерно ли мне отказались вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как составить претензию на возврат обуви по истечение гарантийного периода. Так как у обуви отошла подошва и было оговорено продавцом, что обувь кожаная, а на самом деле оказалась обувь из дерматина.

Покупатель купил кимоно. Примерял его в примерочной сказал, что все нормально. Через два дня принес кимоно на возврат. После осмотра кимоно я отказала в возврате денежных средств. Так как кимоно было стирано и в пятнах. Прав ли я.

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.

Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение