Как поменять босоножки при проблеме со скользящей пяткой

• г. Таганрог

Могу ли я поменять босоножки если прошла в них по улице и обнаружила, что левая пятка уходит в сторону, сползая? Ходить в такой обуви невозможно, ужасно неудобно.

Ответы на вопрос (3):

Да можете на основании ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Да можете на основании ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с письменной претензией к продавцу. Он обязан за свой счёт провести экспертизу обуви. Если экспертиза покажет дефект, а продавец не вернёт деньги - в суд. Понадобится помощь -обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Купила босоножки-сабо, у них провалилась левая пятка, они ещё на гарантии. Хозяйка магазина говорит что кончилась у них гарантия т.к я покупала их в апреле, хотя у них написано что на летнию обувь начинается с 01.06.Могу ли я сделать обмен?

Могу ли я вернуть/обменять ботинки, если уже носила их пару раз, но в них просто невозможно ходить? Ужасно жесткий задник (пятка). Мне даже в ремонте сказали, что с этим ничего сделать нельзя.

Один раз дочка надела босоножки, купленные на рынке, без чека, и ей неудобно ходить, пятка назад уезжает. Никакой договорённости с продавцом не было о возврате, но хочу вернуть.

Возможен ли возврат двух пар обуви (босоножек и туфлей) если при примерке в магазине неудобства не возникало, а при 15 минутах ходьбы по улице стало ясно, что идти невозможно. Босоножки натерли все около пальцев. При одевании туфлей повторно подгибаются мизинцы. Магазин зенден. Обувь куплена по акции. Босоножки были с "красным" ценником. Заранее спасибо!

Могу ли я вернуть деньги за туфли. Туфли обула один раз, в неудобно ходить совершенно. Пришла домой, отмыла их. Когда туфли высохли, на них проступили фиолетовые пятна. Я обула их один раз. В магазине отказались возвращать денежные средства, объясняя это тем, что обувь ношенная. Подскажите, как быть в такой ситуации?

01.09.16 купила в магазине кроссовки (осенние). Срок гарантии 100 дней. Через 3 недели я обнаружила, что подошва отошла от края бортика обуви, а подошва стерлась, причем значительно стерлась пятка кроссовок: правая-с правой стороны, а левая - с левой. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?

Купила 8 мая сандали ребёнку, в магазине он сказал, что удобно, а чуть чуть походив по улице сказал, что трёх пятку, пятка там высокая и вот это и неудобно. Можно поменять ли их на другие, чек и этикетка есть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

11 июня купила босоножки за 3400 руб. Гарантия вроде была месяц. 30 июля обнаружила, что подошва отклеилась у пятки, кусок кожи у пятки порвался. Гарантийный срок прошел. Коробки и чека уже нет. Могу ли я вернуть обувь? Что делать если продавец откажется?

Купила ребенку босоножки прошли в них по улице, ребенок начал жаловаться что обувь жмет создает не удобство, имею ли я права вернуть обувь обратно в магазин?

Я купил обувь неделю назад, сегодня вышел на улицу и обнаружил громкий скрип в области пятки. Приехал в магазин для того, чтобы сделать возврат. Администратор сказала, что нужно сделать экспертизу, после чего если окажется, что брак заводской, то они сделают возврат, а если нет то они отказывают в возврате товара.

Это ведь дефект обуви, разве они не обязаны принять товар обратно? Так как ходить по улице очень не комфортно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение