Что делать, если купленные в кредит босоножки сломались после истечения гарантийного срока?

• г. Уфа

Купила босоножки в магазине в аредит, носила месяц, гарантийный срок месяс, уже прошёл. Подошва на обоих босоножках треснула. Что делать в таком случае? Кредит ещё не выплачено, а обувь уже стала не пригодная к ношению.

Ответы на вопрос (3):

Необходимо сделать экспертизу качества товара и на основании этой экспертизы подавать письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Если гарантия закончилась, то ничего поделать нельзя. Такие, вот, босоножки.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Претензии возможно предъявить в пределах двух лет, если будет установлено, что брак производственный. Для этого необходимо провести экспертизу, с заключением и претензией обратиться у продавцу на основании ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

30 июня приобрела в обувном магазине босоножки на небольшой платформе с каблуком за 1290 рублей. 14 августа заметила, что на обеих босоножках платформа треснула в одинаковых местах снизу-вверх и трещина пошла горизонтально к каблуку. Получается что босоножки у меня почти развалились пополам. Держит их только стелька с одной стороны и резиновая подошва с другой. Ходить на них невожможно т.к. каблук "гуляет". Гарантия давалась 30 дней. Когда пришла в магазин чтобы вернуть деньги, мне сказали что фирма-производитель дала гарантию на эту обовь 30 дней и они не вернут мне деньги. На данный момент я безработная и у меня нет возможности каждый месяц покупать новую обувь. При этом эти босоножки я не носила неснимая. У меня есть еще несколько пар обуви, которые я чередую. Покупая обувь, я должна иметь уверенность, что проношу ее хотя бы сезон. Это же не считается нормальным, если обе босоножки в одинаковых местах треснули пополам.

Есть ли у меня хоть какая то возможность вернуть деньги? Спасибо.

Сориентируйте пож-та есть ли гарантийный срок на летнюю обувь, купила босоножки 11.07, а сегодня обнаружила что подошва на обоих моделях отошла.

Купили месяц назад 05.12.2015 мужу обувь. Месяц отходил без нареканий. А сегодня на обуви треснула подошва. Гарантийный срок на обувь заканчивается 05.01.2016 то есть сегодня. Скажите пожалуйста, вернут ли мне деньги или обменяют ли обувь на такую же модель?

Здравствуйте! 10.09.17 я купила кожаную обувь в магазине Монро, сегодня обнаружила, что на обуви треснула подошва.

На чеке написано, что сезон ношения обуви с 1 сентября по 15 ноября.

Могу ли я обратиться в магазин, где мне заменят сломанную обувь на новую такую же?

11 июня купила босоножки за 3400 руб. Гарантия вроде была месяц. 30 июля обнаружила, что подошва отклеилась у пятки, кусок кожи у пятки порвался. Гарантийный срок прошел. Коробки и чека уже нет. Могу ли я вернуть обувь? Что делать если продавец откажется?

Купила обувь в Анапе зимние кроссовки в магазине мегамир, уехала в них в Москву. Не прошло 3 недель, как треснула подошва на обеих кроссовках. Принесла кроссовки в магазин, сохранила чек. тупые продавцы мне ответили, что у них гарантия 1 мес и я плохо носила и это у них первый случай такой. Обувь стоила 1500 р.что я могу сделать, прошло 1.5 мес.

В начале января 2014 г. купила зимнюю обувь, 13 февраля обнаружила, что подошва на обоих сапогах треснула, позвонила в информационную службу магазина, на мои претензии, ответ был таковым: Гарантийный срок 30 дней, по истечению срока, предлагают забрать обувь на экспертизу, если будет доказано, что дефект по причине производителя, то устранят брак (методом замены подошвы). Могу ли я попросить возврат денег (ну или хотя бы обмен данного товара на другой), а не починку обуви? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25 апреля 2016 года купила туфли летние на сплошной подошве. Сегодня стала мыть обувь и обнаружила, что подошва треснула на обеих туфлях. Срок гарантии 33 дня, срок гарантийного ремонта 150 дней. На что я могу претендовать?

5 дней назад закончился гарантийный срок, и только вчера я обнаружила что у обуви треснула подошва. Могу ли я ее (обувь) вернуть в магазин? Спасибо.

7.07.21 г. купила в Rieker босоножки кожаные на резиновой подошве с поперечными углублениями стоимостью 3 120 р. Периодически носила их. Вчера заметила, что подошва треснула в углублении. Гарантия магазина 30 дней. Чек есть. Коробка, к сожалению, не сохранилась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение