Что делать, если купленные в кредит босоножки сломались после истечения гарантийного срока?
Купила босоножки в магазине в аредит, носила месяц, гарантийный срок месяс, уже прошёл. Подошва на обоих босоножках треснула. Что делать в таком случае? Кредит ещё не выплачено, а обувь уже стала не пригодная к ношению.
Необходимо сделать экспертизу качества товара и на основании этой экспертизы подавать письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте.
Претензии возможно предъявить в пределах двух лет, если будет установлено, что брак производственный. Для этого необходимо провести экспертизу, с заключением и претензией обратиться у продавцу на основании ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.
Спросить30 июня приобрела в обувном магазине босоножки на небольшой платформе с каблуком за 1290 рублей. 14 августа заметила, что на обеих босоножках платформа треснула в одинаковых местах снизу-вверх и трещина пошла горизонтально к каблуку. Получается что босоножки у меня почти развалились пополам. Держит их только стелька с одной стороны и резиновая подошва с другой. Ходить на них невожможно т.к. каблук "гуляет". Гарантия давалась 30 дней. Когда пришла в магазин чтобы вернуть деньги, мне сказали что фирма-производитель дала гарантию на эту обовь 30 дней и они не вернут мне деньги. На данный момент я безработная и у меня нет возможности каждый месяц покупать новую обувь. При этом эти босоножки я не носила неснимая. У меня есть еще несколько пар обуви, которые я чередую. Покупая обувь, я должна иметь уверенность, что проношу ее хотя бы сезон. Это же не считается нормальным, если обе босоножки в одинаковых местах треснули пополам.
Есть ли у меня хоть какая то возможность вернуть деньги? Спасибо.
Сориентируйте пож-та есть ли гарантийный срок на летнюю обувь, купила босоножки 11.07, а сегодня обнаружила что подошва на обоих моделях отошла.
Купили месяц назад 05.12.2015 мужу обувь. Месяц отходил без нареканий. А сегодня на обуви треснула подошва. Гарантийный срок на обувь заканчивается 05.01.2016 то есть сегодня. Скажите пожалуйста, вернут ли мне деньги или обменяют ли обувь на такую же модель?
Здравствуйте! 10.09.17 я купила кожаную обувь в магазине Монро, сегодня обнаружила, что на обуви треснула подошва.
На чеке написано, что сезон ношения обуви с 1 сентября по 15 ноября.
Могу ли я обратиться в магазин, где мне заменят сломанную обувь на новую такую же?
11 июня купила босоножки за 3400 руб. Гарантия вроде была месяц. 30 июля обнаружила, что подошва отклеилась у пятки, кусок кожи у пятки порвался. Гарантийный срок прошел. Коробки и чека уже нет. Могу ли я вернуть обувь? Что делать если продавец откажется?
Купила обувь в Анапе зимние кроссовки в магазине мегамир, уехала в них в Москву. Не прошло 3 недель, как треснула подошва на обеих кроссовках. Принесла кроссовки в магазин, сохранила чек. тупые продавцы мне ответили, что у них гарантия 1 мес и я плохо носила и это у них первый случай такой. Обувь стоила 1500 р.что я могу сделать, прошло 1.5 мес.
В начале января 2014 г. купила зимнюю обувь, 13 февраля обнаружила, что подошва на обоих сапогах треснула, позвонила в информационную службу магазина, на мои претензии, ответ был таковым: Гарантийный срок 30 дней, по истечению срока, предлагают забрать обувь на экспертизу, если будет доказано, что дефект по причине производителя, то устранят брак (методом замены подошвы). Могу ли я попросить возврат денег (ну или хотя бы обмен данного товара на другой), а не починку обуви? Спасибо!
25 апреля 2016 года купила туфли летние на сплошной подошве. Сегодня стала мыть обувь и обнаружила, что подошва треснула на обеих туфлях. Срок гарантии 33 дня, срок гарантийного ремонта 150 дней. На что я могу претендовать?
5 дней назад закончился гарантийный срок, и только вчера я обнаружила что у обуви треснула подошва. Могу ли я ее (обувь) вернуть в магазин? Спасибо.
7.07.21 г. купила в Rieker босоножки кожаные на резиновой подошве с поперечными углублениями стоимостью 3 120 р. Периодически носила их. Вчера заметила, что подошва треснула в углублении. Гарантия магазина 30 дней. Чек есть. Коробка, к сожалению, не сохранилась.