Спор о возмещении стоимости детских босоножек из-за отклеивания подошвы и ремонта

• г. Краснодар

Покупатель купил детские босоножки 30 мая, а вернул 25 июля с претензией на отклеивание подошвы. Но при осмотре было обнаружено, что босоножки были в ремонте (прошита лямка). Покупатель настаивает-вернуть ему деньги. Я мотивирую тем, что обувь была в ремонте до предъявления претензии, поэтому это не гарантийный случай. Да и гарантия месяц со дня покупки. Пусть доказывает сам, что это деффект производственного характера. Я права? И на какую статью мне ссылаться?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. В данном случае вам не на что не надо ссылатьс, посылайте покупателя в суд со всеми вопросами.

Спросить
Пожаловаться

Тамара, вы совершенно правы, возвращать денежные средства вы не обязаны в данном случае.

Чтобы доказать свою правоту, потребителю следует изучить Закон о Защите прав потребителей. То есть вы как Продавец не можете отменить гарантийный срок или снять товар с гарантии, а только отказать в безвозмездном устранении недостатков (статья 18 п.6) при наличии уважительных причин (неисправность возникла в следствие нарушения правил эксплуатации,по причине обнаружения следов самостоятельного ремонта.

Советую вам грамотно составить ответ и направить или лично вучить Потребителю.

Спросить
Пожаловаться

Гарантия на данный товар прошла, поэтому он зря пытается вернуть деньги, тем более, что был обнаружен самостоятельный ремонт. Пусть обращается в суд

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?

Два дня назад купила босоножки в магазине Центр Обувь за тысячу рублей, немного пройдясь по улице босоножки порвались: порвалась лямка вокруг щиколотки. Я попыталась вернуть босоножки в магазин, но там мне отказали, обосновав это тем, что у них на чеке прописано, что по гарантии принимается обувь только с браком подошвы, а если порвано в месте, где прошито, то не примут. Разве это законно? Как мне быть в этой ситуации?

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?

14 августа 2012 г. я приобрела дочери босоножки. Босоножки лопнули по подошве и дочь упала, повредив колено. Я обратилась в магазин со свидетелем моей покупки, т.к. чек был утерян. Магазин отказал мне даже в принятии письменной претензии и возврате денег аргументировав это отсутствием чека, просрочкой гарантийного срока (2 недель), а также тем что закончилась сезонная гарантия на обувь-босоножки были летние. Подскажите как мне вернуть деньги за эти босоножки, т.к. сумма в размере 1500 рублей для меня существенная. По обуви видно, что она носилась аккуратно и всего несколько раз. Лопнута только подошва. Заранее спасибо.

11 июня купила босоножки за 3400 руб. Гарантия вроде была месяц. 30 июля обнаружила, что подошва отклеилась у пятки, кусок кожи у пятки порвался. Гарантийный срок прошел. Коробки и чека уже нет. Могу ли я вернуть обувь? Что делать если продавец откажется?

18 июля 2015 г. купила в магазине летние босоножки, сегодня 02.10.2015 г. обнаружила, что лопнула подошва. Босоножки были куплены со скидкой. Чек и гарантийное соглашение продавец магазина выдал при покупке. Прошло 2,5 месяца, как вернуть деньги за некачественную обувь?

20 июня писала претензию в магазин с просьбой на обмен телефона в связи с тем, что был обнаружен существенный недостаток. Ранее телефон был на гарантийном ремонте, провели работы по обновлению программного обеспечения. 20 июня телефон опять забрали на ремонт. Хотя должны были отправить на экспертизу, так как была выставлена претензия. Сегодня 30 июля, телефон до сих пор на ремонте. Что делать? Обращаться с иском в суд? С какого дня считать неустойку? Либо ждать пока товар вернут из ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

21 мая были куплены детские босоножки, носить начали после 10 июня, 19 июня обнаружили оторвавшуюся лямку (выдрплась из подошвы), магазин взял обувь на комиссию, в обмене на новую пару или возврате денег отказали. Спустя 3 дня позвонили и сообщили, что мы можем забрать сандали они их починили. Подскажите, законно ли это, чинить без согласования с нами? И как нам поступит в данной ситуации, т. К. Ребёнку уже купили новую обувь ходить было не в чем, а эти мы хотели вернуть? Заранее благодарю за ответ.

9 июля купила босоножки. Через 14 дней ношения обуви заметила, что стала отклеиваться подошва. Гарантия 60 дней. Примут ли обратно с такой проблемой, вернут ли деньги?

Купила обувь 07,12,2019 г в 21-00 ч. на чеке указан гарантийный срок на обувь 30 дней. 05,01,2020 г. вышла в этой обуви (до этого дня к обуви претензий нее было) и промокла. Дома помыла и обнаружила что на подошве трещины. На одной-глубокая. На второй-такие же, но правая пока не промокала. Высушив обувь-решила сдать ее в магазин. Есть чек. в магазине отказались принять товар обратно, сославшись на то что сегодня 06,01,2020 г - уже 31 й день гарантии. И приняли бы обувь по гарантии вчера даже мокрую и грязную. Написала претензию. Но мне ответили, что необходимо сделать независимую экспертизу. И деньги мне не вернут сейчас и рассматривать претензию будут только полсе этой экспертизы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение