Бракованный планшет - 143 советов адвокатов и юристов

Купила планшет в ДНС. Попросили подождать на диване. Принесли планшет уже со стеклом. В течении двух дней выяснилось, что планшет бракованный, сам отключается во время работы. В магазине сказали, что ещё 12 дней мы можем его использовать и проверят, желательно на видео записать отключение экрана. При общении с менеджером выяснилось, что планшет был снят с витрины. И когда наклеили это стекло неизвестно. Планшет забрали, а деньги за наклейку и стекло 1500 р. не хотят возвращать.

Столкнулся с такой проблемой. Приобрёл планшет в офисе связной. На следующий день уехал за границу и этот планшет сломался. Естественно за границей филиалов этой фирмы нет и я не мог сдать его по гарантии. В итоге я обратился в связной через 20 дней после покупки товара. В салоне меня уверили в том, что я обязан подписать заявление на ремонт и диагностику в сервисный центр, который предоставляет связной. Иначе помочь они мне ничем не могут. Я согласился на их условия, сдал в ремонт, мне позвонили из сервисного центра фирмы САМСУНГ и специалист подтвердил факт брака. Когда данный планшет вернулся в магазин я написан претензию т.к хочу вернуть свои денежный средства (основываясь на ст.18.19.24 закона защите прав потребителей) в чем мне магазин отказал, т.к якобы по моему желанию был выбран ремонт и я не указывал, что хочу вернуть денежные средства. На мою вторую претензию о том, что магазин обязан расторгнуть со мной договор купли-продажи продав мне бракованный товар я получил отказ.

Купила планшет, ребенок смотрел на нем мультики и планшет треснул и не работает, со дня покупки прошло 13 дней, примут ли товар в магазин как бракованный, или будут ли делать ремонт в сервисном центре?

В ноябре месяце купили планшет, при его покупке отдельно оплатили установку антивируса, ПО и пленку вместе с ее наклейкой. В итоге планшет оказался с заводским браком, нам предложили его обменять, должны ли мы снова платить за установку антивируса, ПО и пленку вместе с ее наклейкой?

Вернут ли деньги за бракованный планшет?

От дня покупки прошло 2 дня, планшет не работает, всё сняла на видео и показала в магазине где купила. Деньги не хотят ворачивать, ссылаясь на проверку в 20 дней. Как быть?

Добрый день.

Купили планшет, через 6 мес вздулась батарея и разворотила планшет. Пришли в магазин... сказали везти в сервисный центр. Сервисный центр сказал что брак и дал акт о бракованном поаншете. Но магазине говорят еще нужна экспертиза... это правомерно? Какой порядок в возврате денег за браковангый товар.

Купил планшет бракованный. На руках заключение официального сервис-центра о неремонтопригодности. Производитель отказывается менять. Была только электронная переписка с представителем производителя. Можно с этим обращаться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помоги мне пожалуйста взял в кредит планшет через 7 дней обнаружили что сим карта не работает отнесли в магазин Связной там взяли на ремонт через 25 дней вернули из магазина дефект не устранили взяли на платный ремонт сейчас вернули дефект не устранили по причине что у них нет запчастей обменивать отказываются что мне делать?

Приобрела товар – планшет в интернет-магазине 003.ru из г. Москвы. Сама проживаю в Санкт-Петербурге. Сразу же поняла, что товар с браком – сдала в сервисную службу – прислали справку о нецелесообразности ремонта. Сдала товар через посредника обратно интернет-магазину, обещали вернуть деньги в течение 10 дней, срок вышел – ничего не вернули. На руках есть всё – товарные и кассовые чеки, копия справки о неремонтопригодности, подписанное заявление о возрате денежных средств и акт о приёме-сдаче товара. Могу ли я подать иск в суд и какие мои действия?

Купила планшет, оказался бракованным, деньги не возвращали, пришлось обращаться в суд, суд шел около 3 месяцев, накопилась неустойка в размере 30 000, судья урезал до стоимости планшета в 18000, потому что агазин подал ходатайство по 333 статьи. Это правильн и законно? Спасибо.

Помогите пожалуйста, наша 18 летняя дочь Виктория в конце ноября купила планшет который оказался бракованный она понесла его туда где купила ей его не заменили и послали её к мастеру. Он пролежал там почти 3 месяца его не отремонтировали так как мастер сказал что ремонту не подлежит. Она снова поехала туда где покупала планшет, но ей морочат голову и не отдают не деньги и не меняют. Что делать?

Выигран суд в Ярославле о продаже бракованного планшета через интернетмагазин продавцом из Москвы. Продавец проигнорировал всё,и официальные запросы, и сам суд, и,похоже, не собирается платить. Что делать в данной ситуации? В суде предложили ждать 3 года.

1 ноября 2016 года был куплен планшет с тарифной опцией на 3 месяца. 4 ноября планшет сломался. Обратился с письменной претензией о расторжении купли-продажи в магазин, после была произведена экспертиза, в результате которой было выявлен заводской брак. Какие должны быть мои дальнейшие действия? В течении какого времени мне должны вернуть деньги за некачественный товар и неиспользованную тарифную опцию? Нужно ли писать дополнительное требование о возврате денег и на какие законы ссылаться? Спасибо.

Купили планшет. В магазине работал, принесли домой не работает, даже не раз не включили,. Вернули в магазин а они отдали на экспертизу не предоставив нам в замен ничего. Они правы? Что нам делать?

В Евросети куплен планшет, через 3 м-ца перестал работать, сдали в магазин и отправили в СЦ. Пришел ответ, что брак! Когда я пришла в Евросеть за возвратом суммы, то получила отказ, предложили обмен на любую модель. Могу ли я забрать деньги? Спасибо.

4 месяца назад приобрела планшет в магазине сотовой связи, неделю назад у планшета появился дефект-нефункционировала главная кнопка, т.е. кнопка вкл/выкл. Придя в магазин написала претензию и отправили на проверку качества аппарат на 10 дней, в понедельник аппарат ко мне возвращается с решением о том, что он с дефектом, но данный дефект не существенный и рекомендуют отправить на ремонт до 45 дней. Что теперь делать? Меня это не устраивает, значит дефект они подтвердили, а замену не сделали, предложили отремонтировать. Имеют ли они на это право?

Купила планшет с дефектом мерцают цвета изображения видео. Отнесла обратно в магазин через три дня, продавец отправил на экспертизу, вернули, сказав что брака нету, сбросив просто все настройки. Включив с продавцом планшет, мы увидили, что дефект остался! Продавец не может вернуть мне деньги по причины экспертизы. Как мне вернуть деньги?

Я купил в интернет магазине планшет. У него от перегрева треснул экран, но в гарантийном ремонте отказали, т.к гарантийный ремонт проводится только на территории Шведции (но заказывал я в РФ) .Неоднократно (на протяжении 2 недель) звоню в интернет магазин из которого заказывал, и каждый раз они вежливо говорят, что через несколько часов на электронную почту я получу ответ на гарантию, но ничего не приходит. Куда обращаться в такой ситуации?

Планшет находится на гарантийном сроке, сломался (не включается питание), могу ли я требовать замены товара на аналогичный или расторгнуть договор купли-продажи и забрать деньги в размере стоимости планшета.

Купил планшет. Он оказался с внешними дефектами. Сдал его в магазин на проверку качества, с заявлением о требовании возврата уплаченных средств. Сказали, что позвонят, когда будет решение. Уже пошла неделя, но мне что-то никто не звонит. Сколько по закону у них есть время при на проверку качества? Если они просрочат этот срок, они будут обязаны вернуть мне деньги в независимости от решения?

Скоро мне должны доставить планшет - за 10.000 рублей из Aliexpress из Китая. Если я приду на почту и в момент получения увижу на коробке вмятины и потребую открыть коробку, а там окажется треснутый экран и т.д. то что нужно будет делать? Писать заявления или еще что либо?

И вообще кто должен будет возместить убытки, как получить деньги обратно и от кого?

Брала планшет в кредит, через 14 дней перестал работать, вернула в магазин, магазин пол года его держал у себя, кредит я не платила потому что планшета то у меня не было. Кредитная организация обратилась в суд. Планшет еще в магазине. Кто должен платить кредит?

Купила планшет интернет зависает, звонки еле слышны, ватсат дергается... по видит не видно не слышно, отправили на экспертизу... кто должен оплачивать экспертизу?

Купил ребенку планшет 7 дней назад, и вчера он выключился и не включается... сунулся а чека нет... могу ли я обменять его без чека в магазине? (если попросить их сделать дубликат чека)

Был куплен планшет с дефектом на экране, царапиной. Ритейлер М.Видео, где был куплен и отправлен на диагностику планшет в сервис в дальнейшем был получен ответ от магазина, что это не является неисправностью, всё же работает, можно забирать. Обмен и возврат денег нет. Как быть в этой ситуации? Прошло 16 дней со дня проверки.

Купила планшет, через некоторое время он перестал работать, в салоне его забрали на проверку, сказали, через 20 дней позвонят, скажут результат. Что делать, если прошло более 20 дней? А результата нет!

Попали в такую ситуацию. Пожилые родители купили планшет, пришли домой, проверили звук работает очень тихо. С момента покупки не прошли сутки. Попробовали вернуть, не принимают, мол вышел новый закон о покупке дорогих товаров, можно только обменять.. Действительно есть такой закон или надо настаивать на возврате денег?

Купил планшет, прошла неделя после покупки, не работает. В течении какого времени могу сдать или поменять? Заявление писать? Поменяют сразу или в течении какого-то времени?

В крупном магазине бытовой техники 3 недели назад был куплен планшетник, в реальном пользовании 1 неделю, практически пол-недели он глючит, виснет, не загружается. Планшет в идеальном состоянии, не поцарапан. Принесла в магазин, сдать по гарантии - не приняли. Предложили ремонт, но я не хочу ремонтировать изначально бракованный товар, хочу либо поменять, либо вернуть деньги. Правомерны ли действия продавца? И как вести себя дальше?

Как вернуть планшет в магазин если в нём брак аудиозаписи а ихняя эксперттиза дала заключение что дефект не обнаружен?

Я купила планшет в интернет-магазине с момента покупки прошло 12 дней, я заметила что планшет с каждым днем заряжается все дольше и дольше сегодня он заряжался 10,5 часов. (это явный брак батареи) хотя должен примерно заряжаться 3,5-4 часа. Я хочу поменять на такой же. какими должны быть мои действия.

Скажите пожалуйста 17 января этого года я взяла в кредит планшет-ноутбук но работать я с ним не могу так как он работает на windows 10 могу ли я его вернуть или хотябы обменять на другой.

Купила планшет в Медиа Март, принесла домой, он не включается, подключила в сеть, все работает, ночь его заряжала, выключила из сети, опять не включается-не видит батарею.. Сразу на следующий день отнесла его в магазин с просьбой заменить. Мне сказали что, смогут его отправить только на проверку качества, и ждать надо 20 дней.. Правомерно ли то? где прописаны такие сроки?

Как вернуть планшет если в нём очевидный брак с аудиозаписью а ихняя экспертиза проверки качества дала заключение что дефект не обнаружен? Обратился к ним через 2 дня после приобретения.

Прислали из ООО "ШОП ПАКС" видеорегистратор, б/у (царапины, шумы и помехи на видео) вместо обещанного по акции (планшет + видеорегистратор заднего вида и часы в подарок). Без описи. На почте вскрывать отказались, вскрыли через час после оплаты. Адрес отправителя: Россия, Москва, до востребования 101000. Связаться с ними невозможно. Для написания претензии обидчику необходимо указать его точный адрес. Желательно электронный. Прошу помочь.

Купил новый Айфон Х, через день он начал глючить, могу ли вернуть телефон и забрать деньги и на какую статью могу ссылаться если мне откажут в возврате денег.

Купила смартфон, 14 дней еще не истекли, обнаружила слышимый дефект, треск динамика. В магазине отказались принять товар ненадлежащего качества для возврата денег или обмена, и хотят отправить на эксэкспертизу (. Но у меня уже есть опыт сдачи планшета на экспертизу. Уже почти год он ходит по их сервисным центрам. Пишут каждый раз разные поломки, чтоб не менять товар, хотя поломка уже 3 раза одна и таже.) Поэтому, вопрос такой, какими должны быть мои действия, чтоб вернуть деньги за товар? Надо ли соглашаться на экспертизу, если дефект и так явно видим?

Как составить судебный иск (не вернули деньги за бракованный планшет... заключение экпертизы-брак)

10.1 Планшет DEXP Ursus NS210 8 Гб 3G черный.

После покупки на планшете замечен 2 битых пикселя, ещё 14 дней после покупки не прошло. Считается это браком и имею ли я право вернуть деньги или обменять на планшет без брака?

Купил планшет, оказался бракованный, сам по себе перезагружался каждые две три минуты, принес на место продажи обменяли без лишних вопросов на однотипный. Но и этот оказался с тем же дефектом только перезагружается раза по 3-4 за час. Принес на место покупки с просьбой вернуть деньги продавец категорически отказал мотивируя тем что нужно сдать на экспертизу. С момента покупки прошло 10 дней, что делать? Спасибо.

Как действовать в следующей ситуации. Планшет находится на гарантии. Сдали его в сервисный центр, где выявили брак (материнская плата). Предлагают планшет отремонтировать. Возможна ли его замена на новый? Планшет использовали в течении полугода.

В мтс купил планшет, через неделю только заметил, что сенсор с одной стороны не работает (брак). На 8 й день понес в магазин, заменить не дают, деньги не возрощают, только на экспертизу хотят отправить. 14 дне еще не прошло.

Прав ли продавец? Если нет куда обращаться? Продавцы сами говорят иди хоть в роспотреб, мы отправляем на экспертизу сначала.

В мегафоне купили планшет. Сам планшет стоит якобы 5000. Эти планшеты у них продаются по акции 2500, в эту сумму входит сам планшет 1700, авто зарядка 200, держатель 600. По отдельности это не продаётся. Всё это при условии оплаты интернета 800 руб. За месяц до истечения гарантии планш сломался. Отдал в салон, в котором совершил покупку. Через полтора месяца пришло смс из сервиса с подтверждением брака, мол планшет мы оставляем у себя, а вы идите в салон для обмена. И вот теперь интересное! В салоне мне сказали, что по номенклатуре таких планшетов нет. Хотя акция продолжается, ценник тот же,но вот планшеты якобы отличаются. Мне предложили деньги за планшет в размере 1700 рублей. Сказали нужен планшет, пожалуйста,2500 + 800. Но уменя уже есть держатель и автозарядка, и симка с интернетом. Мне это не нужно. Ответили ну жди, жди.Пожалуйста помогите советом, что делать? Спасибо. Евгений. Новосибирск.

Вчера 10 апреля купил в интернет магазине планшет, приехал домой начал с ним работать а он начал зависать постоянно, получается бракованный. На следующий день поехал его вернуть, а деньги не возвращают, говорят везите в сервисный центр, и так далее.

Могу ли я вернуть деньги за планшет.

Я купила 16 августа планшет в МТС, но он оказался бракованный, я вернула товар в тот же день назад в магазин, а деньги мне возвращать на карту отказались сказали что вернут в течении 45 дней выдали чек возврата и всё.Правомерны ли их действия? И как вернуть деньги назад?

В магазине Мвидео был куплен планшет, на 3 день после покупки выявился брак/недостаток - чрезмерная зарядка/отсутствие быстрой зарядки. При возвращении в магазин было озвучено что товар они направят на диагностику, хотя визуально сотрудник отдела гарантии сразу увидел данный дефект. Правомерно ли это? Озвучено что я должен ждать 20 дней диагностику, но срок на возврат денег 14 дней, не хотят ли меня лишить права возврата денег?

Приобретали несколько раз партии планшетов у одного поставщика, естественно встречались бракованные, поставщик их ремонтировал на базе своего сервиса, неоднократно, но проблемы возвращались, спустя какое то время. Срок гарантии истек вот уже как два года, можем ли мы вернуть за них деньги или новый качественный товар, учитывая, что срок гарантии прошел еще 2 года назад.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение