Что делать, если бракованный планшет на гарантии - ремонт или замена на новый?

• г. Челябинск

Как действовать в следующей ситуации. Планшет находится на гарантии. Сдали его в сервисный центр, где выявили брак (материнская плата). Предлагают планшет отремонтировать. Возможна ли его замена на новый? Планшет использовали в течении полугода.

Ответы на вопрос (2):

Доброго дня. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право на замену некачественного товара на новый и качественный. На ремонт отдавать не советую, не факт, что недостаток не проявится вновь в последующем. Направьте письменную претензию с требованием о замене планшета, ждите 10 дней ответа, если откажут - с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете право требовать на ваш выбор либо замены на новый планшет (если есть в наличии), либо на возврат денег либо на ремонт за счет продавца.

Спросить
Пожаловаться

Сдалапланшет на диагностику выявили завдской брак (неисправна маеринская плата требуется ее замена) без моего согласия решили его отремонтировать.. могу ли я отказаться от ремонта и потребовать замену либо возврать денежных средст. И в каком комплектности я должн сдать планшет ели зарядное устройство было мно заменено т.к. сгрело его родное.

Сдали планшет в ремонт в сервисный центр по гарантии 18.12.2014 года. 27.01.2015 года из центра и сообщили, что наш случай не гарантийный, т.к. после вскрытия мастер не увидел пломб на внутренних частях планшета, обвиняя нас в том, что мы или магазин-продавец уже вскрывали планшет. Они предложили 2 варианта: отремонтировать (на данный момент они выявили поврежденной зарядное гнездо - 1000 руб и замена аккомулятора - 2000 руб.) или забрать из центра и отнести в магазин где покупали. Как нам правильно поступить. Заранее спасибо.

Мною была куплена материнская плата для компьютера, которая, после 5 и дней использования перестала работать. Относил компьютер в сервисный центр, не относящийся к магазину где покупал плату, там провели полную диагностику и выявили дефекты в плате. Возможно ли мне совершить возврат денег либо замену товара?

Сдали планшет по гарантии, в течении 45 дней его вернули с той же поломкой и предлагают по новой отправить в сервисный центр на такой же срок, могу ли я просить замену или возврат денег и на какие законы мне опираться (поломка заводская, не работает сенсор)

Телефонный аппарат (сенсорный) был сдан в магазин по гарантии (они отправили его в Самару, так как от магазина сервисный центр находится там), пришел ответ, что дефектов не выявили, далее телефон сдала в сервисный центр нашего города тоже по гарантии, была замена камеры, дефект не устранился, далее опять сдала телефон в СЦ нашего города повторно, сейчас он находится там больше 45 дней. Как дальше себя вести? Могу ли я требовать от магазина возврата денежных средств или замены на новый телефон. Так как сдала я его не в магазин, а в СЦ.

Планшет находится на гарантии и застрахован, перестал включаться (полетела материнская плата) и разбит экран, при сдаче в сервис центр с разбитым экраном восстановят ли матер плату по гарантии или нет?

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня ноутбук на гарантии и там полетела материнская плата и я отдал ноутбук в сервисный центр. Можно ли расчитывать на гарантию?

Мы купили планшет в кредит. Сломался не заряжаеться и не включаеться. Здали в магазин по гарантии. Она отправили в сервисный центр на экспертизу. Экспертиза выявила что мы сломали плату внутри планшета. Хотя корпус цел и мы его не вскрывали и не роняли. Что нам делать если мы с этим не согласны?.

В июне купила планшет в салоне связи мтс. Две недели отработал и сломался, сдала им по гарантии. По гарантии в сервисном центре выявили поломку материнской платы, заменили сенсор, а материнская плата не подлежит ремонту. В мтс салоне мне его отдают сломанный, деньги не возвращают новый планшет тоже не дают. Я им возвращаю и пишу претензию на возврат денег. Они опять его отправляют в сервис. Ответ из сервиса тот же не работает материнская плата. Они все равно не возмещают мне ущерб. Пишу претензию в юридический отдел мтс. Ответ меня убил. Юр отд МТСпросят отправить планшет в сервис. Но его уже два раза отправляли в сервис. Это длится уже 6 месяцев. Как мне быть? Куда обратится?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение