Плохой опыт покупки - ДНС продает бракованные планшеты и не возвращает деньги за наклейку стекла

• г. Севастополь

Купила планшет в ДНС. Попросили подождать на диване. Принесли планшет уже со стеклом. В течении двух дней выяснилось, что планшет бракованный, сам отключается во время работы. В магазине сказали, что ещё 12 дней мы можем его использовать и проверят, желательно на видео записать отключение экрана. При общении с менеджером выяснилось, что планшет был снят с витрины. И когда наклеили это стекло неизвестно. Планшет забрали, а деньги за наклейку и стекло 1500 р. не хотят возвращать.

Ответы на вопрос (10):

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный.

Спросить
Пожаловаться

Пишите им срочно претензию и укажите ваши доводы.

Спросить
Пожаловаться

Если Вы прождете 15 дней, то уже не сможете обменять, как некачественный с простым недостатком.

А нужно будет устанавливать экспертизой, что недостаток существенный.

То есть Вас дурят.

Сейчас можно законно обменять из за простого недостатка, а потом нет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вернуть Вам обязаны не только стоимость планшета, но и остальные потраченные в связи с его покупкой суммы, поскольку это Ваши убытки. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Направляйте претензию в магазин и жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Письменную претензию в магазин с подтверждением её получения Стекло без планшета вам не нужно, поэтому вы вправе его вернуть вместе с бракованным планшетом. До отказа продавца-жалоба в Роспотребнадзор преждевременна. Как тол ко откажут подавайте исковое заявление и жалобу в Роспотребнадзор. Будут сложности обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Претензию писать по поводу стекла?

Спросить
Пожаловаться

Да, пишите претезию по поводу стекла.

Спросить
Пожаловаться

Пишите. Хуже не будет.

А в суд, сто раз подумать, чтобы не нарваться на поражение и возмещение судебных расходов.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Светлана, да именно по поводу стекла, так как это навязанная Вам услуга.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В магазине приобрели телефон, стекло и услугу по наклейке стекла. Через три дня обратились в магазин по поводу пузыря под стеклом. Продавцы сказали, что это особенность стекла и нужно приобрести другое иного качества. В наличии других не оказалось. Теперь стекло еще и треснуло. Можем ли мы вернуть деньги за стекло и за не качественную поклейку.14 дней еще не прошло.

Купили планшет в днс хамвей с защитным стеклом, ребенок случайно его уронил, разбилось стекло и экран, планшету еще месяца нету, по гарантии отремантируют?

Купила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?

В магазине купили защитное стекло и там же наклеили в течении 3 дней появился пузырёк, должен ли продавец вернуть деньги и за стекло и за наклейку.

Купили в салоне защитную пленку для телефона в магазине наклеили на переднее стекло на заднее стекло наклеивала дома сама. Не прошло недели на Верхнем стекле пленка уже открывалась в двух местах попала пыль и мусор, Можно ли вернуть деньги за пленку и за некачественно оказанную услугу по наклейке пленки?

Я сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?

Куда пожаловаться при долгой замене лобового стекла автомобиля на гарантии? Обещали заменить стекло в течении 20 дней, прошло 45 дней и еще просят подождать. Машина с разбитым стеклом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, он оказался не исправен, но я к нему купила так же защитное стекло и за то, что мне его наклеили заплатила в этом же магазине деньги. Телефон сказали поменяют, а остольные деньги просто пропадают. Должны ли мне компенсировать деньги за стекло и его наклейку?

Купила смартфон в магазине, в течение двухнедельной проверки он начал тормозить, сдала в магазин, чтобы обменять. Через неделю ответа из сервиса не поступило и я написала заявление на предоставление подменного аппарата.

Такого же, как у меня, не нашлось, мне дали модель с более хорошими характеристиками. Но дали без чехла, я попросила его предоставить, тк на моем телефоне чехол был (шёл в комплекте). Так же, на моем исходном телефоне было установлено защитное стекло. На подменном, как мне показалось, оно тоже было...

Теперь ситуация такая: меня толкнули, и телефон выпал. Появилась трещина на стекле экрана (как выяснилось, защитное стекло отсутствовало. Сам экран смартфона выглядел, как защитное стекло).

Из магазина позвонили, сказали, что в моем аппарате дефектов не обнаружено (хотя он явно тормозил).

Скажите, пожалуйста, обязана ли я теперь возместить разбитый экран? Или могу говорить, что на моем быль защитное стекло, а на этом нет, так что это вина продавца?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение