Продавец отказывается заменить бракованный планшет - куда можно обратиться?
В мтс купил планшет, через неделю только заметил, что сенсор с одной стороны не работает (брак). На 8 й день понес в магазин, заменить не дают, деньги не возрощают, только на экспертизу хотят отправить. 14 дне еще не прошло. Прав ли продавец? Если нет куда обращаться? Продавцы сами говорят иди хоть в роспотреб, мы отправляем на экспертизу сначала.
Здравствуйте, Игорь.
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" продавец обязано принять товар у покупателя и при необходимости провести проверку качества. В случае спора о причинах возникновения недостатков обязан провести экспертизу товара за свой счет.
То есть, требования продавца правомерны в данном случае. Однако, Вы можете присутствовать при проведении экспертизы, если заявите об этом письменно. Соответственно, в этом случае планшет Вы можете представить непосредственно на ее проведение, о чем уведомить продавца.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией в пределах 15 дней со дня покупки (срок установлен для сложно технических товаров), укажите все недостатки, Ваши требования и пожелания по поводу экспертизы.
Требования о возврате денег должны быть удовлетворены в течение 10 дней (ст.22 Закона), о замене - до 20 дней, ст.21.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЯ купил планшетный компьютер. Спустя день после покупки я обнаружил дефект корпуса. Я понес планшет в салон где его купил для того что бы заменить или вернуть деньги. Но продавец сказал что он может отправить его на экспертизу. Дефект я обнаружил и принес планшет в салон на пятый день после покупки. Имею ли я право поменять планшет на другой без экспертизы. Продавец настаивает на экспертизе. Что нужно сделать что бы поменять планшет без экспертизы.
в данном случае без экспертизы не обойтись, поскольку у продавца есть право в случае спора о причинах недостатков провести экспертизу за свой счет..
Спросить12 января купили планшет в магазине Мегаафон. У планшета технические не поладки.14 дней еще не прошло. Имеют ли право сначало отправить на экспертизу или можно сразу забрать деньги?
Да, сначала продавец ВПРАВЕ провести проверку качества товара и на основании результатов проверки продавец и примет решение.
См. Закон "О защите прав потребителей".
СпроситьМы купили планшет в салоне МТС. У них же купили в него симку МТС-планшет. Интернет по симке не работает. Работает только с Wi-Fi. Мне нужен именно по симке. Принесли планшет на возврат в магазин, они взяли его на экспертизу, вернули через 21 день, сказали, что всё в порядке. Хотя проблема не решена. Как я могу вернуть планшет продавцу?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьКупил планшет через два дня сломался сенсор, на третий день понес в магазин писать отказ (замену на такой же) говорят что проверка качества 20 дней длиться, меня 20 дней не устраивает могу ли я в договоре изменить срок в меньшую сторону?
Добрый день. Если будете требовать деньги, то ответ обязаны дать в течение 10 дней (ст. 18,19 закона о защите прав потребителей)
Спроситьу вас технически сложный товар - пишите официальную претензию, требования формулируйте по ст. 18 ЗоЗПП (претензию под расписку, что б указали дату)
Сейчас у вас есть права полностью отказаться от товара или заменить на другой без проверки качества
ответ должны дать в срок 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП
СпроситьДве недели назад купила ребенку планшет Леново. Пока везла домой появилась трещина на зкране, но сенсоры работают. Спустя еще неделю, заметила, что не работают сенсоры с левой стороны экрана, но вокруг трещины сенсоры работают хорошо. Отремонтируют ли планшет по гарантии? Спасибо.
Да, должны бесплатно отремонтировать, пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупила планшет, еще не прошло 14 дней со дня покупки, но уже сейчас возникают проблемы с экраном. Сенсор с правой стороны работает через раз. хочу вернуть деньги! Можно?
Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДа, можно, т.к. в данном случае это товар ненадлежащего качества. Кроме того, такой товар можно вернуть и потребовать возврат денег и после истечения 14 дней.
Однако следует помнить, что продавец, вероятнее всего, отправит его на экспертизу. Так что будьте к этому готовы.
Обязательно подготовьте письменную претензию.
СпроситьНе работает приложение на планшете play market. Обратилась к продавцу магазина для возврата денег за планшет (15 дней еще не прошло). Продавец отказал. И стал настаивать на какой-то экспертизе и проверке качества. Могу ли я отказаться от экспертизы и проверки качества? 15 дней еще не прошло!
На основании ст18 можете отказаться от проведения экспертизы
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
СпроситьПриобрела планшет через авито. Продавец заверил, что он в отличном состоянии, уступил в цене, при передаче я его открывала, включала, ничего плохого не заметила. Передала деньги и разошлись. На следующий день заметила, что планшет тормозит и сенсор не очень чувствителен. Отдала на экспертизу (платная) через неделю вернули с экспертизы и нашли две существенные неисправности, по цене равные той, за которую я приобрела планшет. Созвонилась с продавцом, он уверяет, что у него планшет работал и отказывается возвращать деньги и забирать планшет обратно. (со дня покупки через АВИТО прошло 10 дней). Что я могу сделать? Могу я как-то вернуть свои деньги? (документы с экспертизы все на руках, с продавцом ДО покупки есть переписка, которая доказывает, что данный планшет был его)
Пишите претензию на возврат денег, ст.18 закона о защите прав потребителей. Не поможет - в суд.
СпроситьЗдравствуйте, ничего не сделать. Зачем тратились на экспертизу - непонятно. У Вас ни документов о покупке, ни подтверждения факта оплаты, продавец является физическим лицом - здесь заведомо ничего не сделать, переписка силы не имеет.
СпроситьКупила планшет (еще нет 2 недель), выяснилось что wi-fi не исправно подключается. Сходила в магазин, продавец сказал отправим на экспертизу. Боюсь, что потом ничего не докажу. Могу ли я в претензии потребовать возврата денег или обмен? Или магазин в праве отправить его на экспертизу? Если отправят обязан ли продавец дать взамен другой планшет на время проведения экспертизы? Спасибо.
Вправе отправить сначала на экспертизу. Да, можете написать заявление на предоставление Вам на период экспертизы аналогичного товара. В 3 дневный срок обязаны предоставить.
СпроситьЯ 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег ( еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
---у вас есть такое право
Спросить