Продавец отказывается заменить бракованный планшет - куда можно обратиться?

• г. Уфа

В мтс купил планшет, через неделю только заметил, что сенсор с одной стороны не работает (брак). На 8 й день понес в магазин, заменить не дают, деньги не возрощают, только на экспертизу хотят отправить. 14 дне еще не прошло. Прав ли продавец? Если нет куда обращаться? Продавцы сами говорят иди хоть в роспотреб, мы отправляем на экспертизу сначала.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Игорь.

В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" продавец обязано принять товар у покупателя и при необходимости провести проверку качества. В случае спора о причинах возникновения недостатков обязан провести экспертизу товара за свой счет.

То есть, требования продавца правомерны в данном случае. Однако, Вы можете присутствовать при проведении экспертизы, если заявите об этом письменно. Соответственно, в этом случае планшет Вы можете представить непосредственно на ее проведение, о чем уведомить продавца.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией в пределах 15 дней со дня покупки (срок установлен для сложно технических товаров), укажите все недостатки, Ваши требования и пожелания по поводу экспертизы.

Требования о возврате денег должны быть удовлетворены в течение 10 дней (ст.22 Закона), о замене - до 20 дней, ст.21.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Я купил планшетный компьютер. Спустя день после покупки я обнаружил дефект корпуса. Я понес планшет в салон где его купил для того что бы заменить или вернуть деньги. Но продавец сказал что он может отправить его на экспертизу. Дефект я обнаружил и принес планшет в салон на пятый день после покупки. Имею ли я право поменять планшет на другой без экспертизы. Продавец настаивает на экспертизе. Что нужно сделать что бы поменять планшет без экспертизы.

12 января купили планшет в магазине Мегаафон. У планшета технические не поладки.14 дней еще не прошло. Имеют ли право сначало отправить на экспертизу или можно сразу забрать деньги?

Мы купили планшет в салоне МТС. У них же купили в него симку МТС-планшет. Интернет по симке не работает. Работает только с Wi-Fi. Мне нужен именно по симке. Принесли планшет на возврат в магазин, они взяли его на экспертизу, вернули через 21 день, сказали, что всё в порядке. Хотя проблема не решена. Как я могу вернуть планшет продавцу?

Купил планшет через два дня сломался сенсор, на третий день понес в магазин писать отказ (замену на такой же) говорят что проверка качества 20 дней длиться, меня 20 дней не устраивает могу ли я в договоре изменить срок в меньшую сторону?

Две недели назад купила ребенку планшет Леново. Пока везла домой появилась трещина на зкране, но сенсоры работают. Спустя еще неделю, заметила, что не работают сенсоры с левой стороны экрана, но вокруг трещины сенсоры работают хорошо. Отремонтируют ли планшет по гарантии? Спасибо.

Купила планшет, еще не прошло 14 дней со дня покупки, но уже сейчас возникают проблемы с экраном. Сенсор с правой стороны работает через раз. хочу вернуть деньги! Можно?

Не работает приложение на планшете play market. Обратилась к продавцу магазина для возврата денег за планшет (15 дней еще не прошло). Продавец отказал. И стал настаивать на какой-то экспертизе и проверке качества. Могу ли я отказаться от экспертизы и проверки качества? 15 дней еще не прошло!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела планшет через авито. Продавец заверил, что он в отличном состоянии, уступил в цене, при передаче я его открывала, включала, ничего плохого не заметила. Передала деньги и разошлись. На следующий день заметила, что планшет тормозит и сенсор не очень чувствителен. Отдала на экспертизу (платная) через неделю вернули с экспертизы и нашли две существенные неисправности, по цене равные той, за которую я приобрела планшет. Созвонилась с продавцом, он уверяет, что у него планшет работал и отказывается возвращать деньги и забирать планшет обратно. (со дня покупки через АВИТО прошло 10 дней). Что я могу сделать? Могу я как-то вернуть свои деньги? (документы с экспертизы все на руках, с продавцом ДО покупки есть переписка, которая доказывает, что данный планшет был его)

Купила планшет (еще нет 2 недель), выяснилось что wi-fi не исправно подключается. Сходила в магазин, продавец сказал отправим на экспертизу. Боюсь, что потом ничего не докажу. Могу ли я в претензии потребовать возврата денег или обмен? Или магазин в праве отправить его на экспертизу? Если отправят обязан ли продавец дать взамен другой планшет на время проведения экспертизы? Спасибо.

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение