Возврат бракованного планшета в МТС - отказ в возвращении денег и возможные способы решения проблемы

• г. Славск

Я купила 16 августа планшет в МТС, но он оказался бракованный, я вернула товар в тот же день назад в магазин, а деньги мне возвращать на карту отказались сказали что вернут в течении 45 дней выдали чек возврата и всё.Правомерны ли их действия? И как вернуть деньги назад?

Ответы на вопрос (2):

Если вы рассчитывались картой безналично, в таком случае вам вернут денежные средства на карту.

Спросить
Пожаловаться

Елена Викторовна, в соответствии со статьей 22 Закона о Защите прав потребителей "требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. В Вашем случае изначально необходимо было написать заявление в адрес продавца о возврате уплаченной за планшет суммы. Если Вы обратились к продавцу с подобным заявлением, а денежные средства до сих пор не возвращены, то тогда следует обращаться в суд с исковым заявлением о возврате уплаченной за товар суммы, взысканию штрафа по Закону о защите прав потребителей и компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела товар - ноутбук. Он оказался бракованный (хрипят колонки). Через день после покупки я пришла вернуть товар, но мне сказали, что вернуть его могу только после проведения экспертизы, которая будет проводиться в течении 20 дней. Правомерны ли действия магазина, что они отказались вернуть товар без экспертизы? Обязательно ли проводить экспертизу для возврата товара в течении 2 дней после покупки?

Какая должна быть последовательность действий. Если в магазине отказались вернуть деньги за товар, который не подошёл. мама купила модем для планшета в магазине МТС, а он не подошёл. Когда пришли возвращать назад, то в магазине отказались возвращать деньги. Модем она пошла возвращать в день покупки. Продавец отказалась возвращать и менеджер магазина ничего делать не стала. С чего начать и как граммотнее поступить? Какова правильная последовательность действий, что бы наказать магазин. Продавца и вернуть деньги? Подскажите как поступать по порядку!

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Купила планшет за 4890 руб уговорили на загрузку планшета взяли еще 748 руб планшет оказался бракованным, но вернули только за планшет остальные деньги отказались вернуть. Как быть?

Купили товар по банкрвской карте, оказался бракованный в тот же день вернули в магазин, карты с которой оплачивали товар нет в наличии и предоставить не можем, на что продавцы сказали что без карты деньги вернуть не могут что делать?

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Я приобрел некачественный инструмент в магазине, на следующий день вернул, потребовал вернуть деньги. Сразу мне деньги вернуть отказались, сказали написать заявление, вернут деньги в течение 10 дней по Закону о ЗПП. Я написал, приехал в магазин через 14 дней. Мне сказали, что директора нет, возвращать деньги без него не могут, звонить ему отказываются, номер его телефона не говорят. Как мне быть? Стоит ли обращаться в Администрацию района?

Купили товар в интернет-магазине, затем его сдали. Товар был оплачен через карту. При возврате товара сказали, что если бы мы оплачивали наличными, то нам вернули бы наличные сразу. А на карту сроки возврата денег растягиваются до месяца. В течение какого срока магазин должен вернуть деньги на карту? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение