Что делать, если после 20 дней нет результата от сервисного салона, где забрали неисправный планшет?

• г. Мурманск

Купила планшет, через некоторое время он перестал работать, в салоне его забрали на проверку, сказали, через 20 дней позвонят, скажут результат. Что делать, если прошло более 20 дней? А результата нет!

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Татьяна

20 дней не такой уж большой срок.

Необходимо сделать экспертизу качества товара.

Вернут деньги или обменяют товар, только если он бракованный

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Требовать возврата денег или замены товара аналогичным. Если не захотят этого делать, то идти в суд с иском заявлением о защите вашего права как потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Считайте неустойку - 1 % от цены товара за каждый день просрочки на основании ст 23 ЗоЗПП РФ, пишите Претензию. Откажут неустойку возмещать,-подавайте иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?

Такая ситуация-купила телефон, а он совсем не держит зарядку. На следующий день принесла его обратно в магазин. Телефон забрали на экспертизу. Прошел 21 день, ни телефон, ни деньги мне не вернули. Слышала, что по закону, если в течении 21 дня не возвращают телефон, должны вернуть деньги. Или я не права?

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.

Купили ребенку планшет в салоне мегафон. Он перестал работать через неделю. Сейчас находимся в другом городе. Возможно ли обратится в аналогичный салон этого города?

Купила планшет, через некоторое время он перестал работать, обратилась в магазин, меня отправили в сервисный центр, выполнили ремонт, в сервисе все проверила, все работало. Через день опять перестал работать. Могу ли я обратиться в магазин с претензией и потребовать замены планшета на аналогичный? (читала, что по закону могу обратиться в течении 15 дней, поскольку технически сложное оборудование, а они уже прошли) И если могу обратиться, то на что ссылаться, хотелось бы, чтобы заменили на аналогичный планшет. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение