Написала претензию 17.12.19, а до сих пор деньги не выплатили за некачественный товар (планшет) Как быть?

• г. Красноярск

Написала претензию 17.12.19, а до сих пор деньги не выплатили за некачественный товар (планшет) Как быть?

Ответы на вопрос (5):

Все зависит от содержание вашей претензии, если вы уверены в том что планшет был не исправлен не по вашей вине, следующий шаг суд, что не ясно пишите.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в Роспотребнадзор либо в судебном порядке согласно ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Планшет был бракованным. Отправили на ремонт по гарантии (45 дн.),вернулся с тем же дефектом. Написала претензию, в ответ тишина. В салоне сказали, что ждать 10 рабочих дней. Я посчитала, с 17.12 по 31.12 и есть 10 дней. Планшет меньше месяца проработал со дня покупки, и около 3 месяце я его ждала.

Спросить
Пожаловаться

Взыскивайте стоимость планшета, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Теперь у Вас есть право требовать также выплаты неустойки, ст.ст.22,23 Закона о защите прав потребителей.

Вам уже можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

, на каком основании могу предъявит претензию к продавцу как можно предъявит претензию к продавцу за некачественный товар.

Написала претензию 16 марта, ответа до сих пор нет, что делать? Также взяли планшет 3 раз на ремонт по гарантии. В претензии написала, что хочу вернуть деньги за планшет.

Вчера передала претензию в магазин на некачественную продукцию (телефон). И в претензии написала чтобы в 10-и дневный срок они сделали мне выплату за некачественный товар. Но в магазине мне сказали что претензия рассматривается в течении 60 дней. Как мне быть?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.

Купил холодильник. Через день он сломался. На гарантии, написал претензию. Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар. Мне дали отказ. Пожаловался в прокуратуру. Ответа нет. Как быть?

Как правильно написать требование (претензнию) на возврат денежных средств на некачественный товар (планшет) и подскажите в течении каких сроков мне будут возвращены деньги? Спасибо.

Купила планшет 21.12.2014, 10.01.2015 отдала в ремонт, т.к. он постоянно зависал и был обнаружен еще ряд значительных дефектов. После ремонта дефекты не были устранены,06.02.2015 я написала претензию, в которой указала что прошу ЛИБО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР ЛИБО ПОМЕНЯТЬ НА АНАЛОГИЧНЫЙ,20.02.2015 года претензия до сих пор не рассмотренна, я не хочу более данный товар, т.к уже купила новый планшет, как мне получить именно денежные средства, ане еще один планшет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение