Написала претензию 17.12.19, а до сих пор деньги не выплатили за некачественный товар (планшет) Как быть?
Написала претензию 17.12.19, а до сих пор деньги не выплатили за некачественный товар (планшет) Как быть?
Все зависит от содержание вашей претензии, если вы уверены в том что планшет был не исправлен не по вашей вине, следующий шаг суд, что не ясно пишите.
СпроситьОбратитесь в Роспотребнадзор либо в судебном порядке согласно ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьПланшет был бракованным. Отправили на ремонт по гарантии (45 дн.),вернулся с тем же дефектом. Написала претензию, в ответ тишина. В салоне сказали, что ждать 10 рабочих дней. Я посчитала, с 17.12 по 31.12 и есть 10 дней. Планшет меньше месяца проработал со дня покупки, и около 3 месяце я его ждала.
СпроситьВзыскивайте стоимость планшета, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте.
Теперь у Вас есть право требовать также выплаты неустойки, ст.ст.22,23 Закона о защите прав потребителей.
Вам уже можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
Спросить, на каком основании могу предъявит претензию к продавцу как можно предъявит претензию к продавцу за некачественный товар.
Написала претензию 16 марта, ответа до сих пор нет, что делать? Также взяли планшет 3 раз на ремонт по гарантии. В претензии написала, что хочу вернуть деньги за планшет.
Вчера передала претензию в магазин на некачественную продукцию (телефон). И в претензии написала чтобы в 10-и дневный срок они сделали мне выплату за некачественный товар. Но в магазине мне сказали что претензия рассматривается в течении 60 дней. Как мне быть?
Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Купил холодильник. Через день он сломался. На гарантии, написал претензию. Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар. Мне дали отказ. Пожаловался в прокуратуру. Ответа нет. Как быть?
Как правильно написать требование (претензнию) на возврат денежных средств на некачественный товар (планшет) и подскажите в течении каких сроков мне будут возвращены деньги? Спасибо.
Купила планшет 21.12.2014, 10.01.2015 отдала в ремонт, т.к. он постоянно зависал и был обнаружен еще ряд значительных дефектов. После ремонта дефекты не были устранены,06.02.2015 я написала претензию, в которой указала что прошу ЛИБО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР ЛИБО ПОМЕНЯТЬ НА АНАЛОГИЧНЫЙ,20.02.2015 года претензия до сих пор не рассмотренна, я не хочу более данный товар, т.к уже купила новый планшет, как мне получить именно денежные средства, ане еще один планшет?
По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.