Брак в смесителе / Семейное право - 82 советов адвокатов и юристов

Затопил сосед с верху говорит что сорвало смеситель на кухне заводской брак ущерб нехочет возмещать. Что делать?

Менее двух лет назад приобрели смеситель (гарантийный срок еще не истек). Сегодня прорвало шланг (подводку) смесителя. В результате затопило кухню и коридок (и там и там у нас "лежит" ламинат). Скажите, можем потребовать компенсацию с производителя смесителя?

Купила через интернет смеситель. Фирма солидная. Сделали доставку, поначалу брак не заметила и подписала, что претензий не имею, а чуть позже разглядела сколы на смесителе. Чек на руках. Поменяют ли мне в магазине товар?

Неделю назад установили новый смеситель, пока я была на работе вырвало шланг подачи горячей воды, затопила соседей. Смеситель покупала в Леруа Мерлен сказали, что гарантия 1 год, чек сохранила. Соседи требуют возмещения ущерба.

В нашей квартире произошел потом по причине того, что лопнул гибкий шланг на новом смесителе. Приходил сантехник и сказал, что причиной, вероятнее всего является брак. Я попросила засвидетельствовать это в акте председателя тсж, на что он ответил, что не умеет. И предложил мне самой составить акт, а он и сантехник подпишут. Соседи снизу, претензий пока не предъявляли, но я хочу иметь на руках документ, подтверждающий, что в произошедшем нет моей прямой вины, а причина брак новой сантехники, как определил сантехник, пришедший на осмотр. Как мне составить этот акт грамотно?

Затопили соседей (2 нижних этажа). В настоящее время в квартире никто не проживает, жилец умер 20 дней назад... Причина - выбило вентиль в недавно замененном смесителе, т.е. скорее всего это брак смесителя. Документов на установку нет, делал сосед по просьбе умершего жильца. Ущерб причинен большой, а соответственно и компенсация соседям огромна. Подскажите, пожалуйста, как в этом случае действовать собственнику затопившей квартиры, кому предъявлять претензии за брак крана и в каком порядке? Возможно ли требовать компенсацию от магазина или производителя (через магазин) за сложившуюся ситуацию?

При установке новый смеситель не подошёл. Продавец отказывается оформить возврат в связи с тем, что смеситель был в употреблении. Прав ли он?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили смеситель в Максидоме 27.03.23. В этот же день, после установки, оказалось, что смеситель подтекает. Сразу же обратились в магазин с нашей проблемой. Продавец сказал, что нужно позвонить в сервисный центр и вызвать мастера. Телефон указан в гарантийном талоне. Либо сдать смеситель в магазин и ждать ответа 14 дней, пока они сами сдадут товар на экспертизу и получат акт. Как поступить? Неужели сразу нельзя получить деньги или обменять на товар надлежащего качества? Ведь прошло меньше суток со дня покупки.

У нас приобрели месяц назад смеситель, покупатель пришел и на смесители трещина (как будто пробит чем то или уронили) гарантия на него была 2 недели и продан он был со скидкой (в этот день были скидки) подскажите что мы должны сделать? Спасибо.

Купили квартиру, выдавило смеситель на кране, затопили магазин компьютерной техники снизу. УК говорят, что у крана производственный брак, ставил бывший хозяин сам. чеков нет. УК говорят, что вина ничья. Но мы не перекрыли воду в отсутствии более чем неделя. Обязаны ли мы платить за ремонт магазина и пострадавшую технику? Технику проверяли без нашего присутствия.

Вчера купил смеситель на вид без повреждений поставил его, а когда включил подачу воды обнаружил брак гусака течь воды чер ез маленькую дырочку. Обратился в магазин где покупал товар на,что мне ответили надо делать экспертизу и подождать 7 дней.

Купили в магазине кран-смеситель. Установили платно. Через 2 месяца отвалился гусак. Мастер установивший кран, сказал, что это заводской брак и кран подлежит замене, необходимо написать претензию в магазин, магазин должен прислать мастера, тот обязан снять. Обратились в магазин. Там сказали, что мы должны принести кран в магазин. Но кран установлен платно. Как поступить в данной ситуации?

Такая ситуация. Купила смеситель 1 июня, установили сами. Через какое-то время разорвало кранбуксу (в магазине сказали, что это 1% из 100%, что такое бывает) там, где холодная вода. Хорошо, что в этот момент была в квартире и перекрыла воду. Залило немного ванную и прихожую. В чем причина-неизвестно. Могу ли я вернуть смеситель в магазин?

27 окт 2020 г я купила смеситель в Леруа мерлен, год спустя пошла трешина и пришлось его сменить. Есть ли возможность по эл чеку вернцть его по гарантии эксплуатации?

ДУ. Я купила в магазине смеситель. Через неделю он ломается. Отношу в магазин в воскресенье. Взяли на проверку (по чьей вине сломался). Сказали, что сломан по моей вине. Я могу потребовать у них письменного заключение от их сантехника по поводу моего смесителя?

Был куплен смеситель на кухню в магазине, через 8 месяцев в корпусе смесителя появилась трещина и потекла вода. Мгу ли я рассчитывать на замену или возврат денег? Остался только электронный чек.

3 года назад купила дорогостоящую кухонную мебель в мебельной фирме и в ней же приобрела кухонную мойку и смеситель к кухне, оплатив доставку и установку всей кухни. Сейчас смеситель испортился (гарантия на него 5 лет), завод-изготовить признал брак и выслал новый смеситель в мебельную фирму, которая теперь предлагает мне за мой счет снять старый смеситель, приехать с ним по адресу фирмы (в мое рабочее время), забрать новый смеситель и установить его за мой же счет. Права ли фирма или они должны привезти и поменять смеситель сами? Будет ли в суде действительна Претензия, отправленная мною в мебельную фирму по ИНТЕРНЕТУ (и ответ получен на электронный адрес) или это надо было сделать лично?

Приобрели гигиенический встраиваемый в стену смеситель на ozon. После установки обнаружили брак (горячая вода течёт из отверстия для горячей воды и для холодной) внутри корпуса. Т.е. из смесителя течёт только горячая вода. Проблема возврата или обмена смесителя, так как он уже вмонтирован в стену. На ком лежат затраты по всем последующим работам и восстановлению чистовых отделочных материалов стены, на которую он был установлен?

Купил смеситель неделю назад. Установил а он течет. Гарантия на него 7 лет. В магазине сказали обращайтесь в сервисный центр. Но я хочу поменять его на новый. Имею ли право или надо обращаться в сервисный центр, ведь 2 недели еще не прошло?

У нас в доме делают капитальный ремонт. Меняют трубы. Ночью прорвало водяной шланг на смеситель. Кто виноват?

Затопила соседей снизу.

Купив 18 августа смеситель, 27 ноября в ходе эксплуатации, выявился заводской брак (перестала включаться кнопка переключения режима). При обращении в магазин, в котором покупался данный смеситель, в возврате денег мне было отказано, обосновывая это тем, что в момент покупки продавец не заполнил гарантийный талон и тем что производитель отказывается давать гарантию этому магазину, потому что в нашем городе плохая вода. На сколько правомерны действия продавца данного магазина и на что можно расчитывать?

Купили смеситель. Установили неделю спустя. И стали им пользоваться еще на неделю позже.

Выяснилось, что его тяжело открывать-закрывать, так же в закрытом виде он периодически подтекает. И ко всему прочему во время использования он сильно гудит.

Как разговаривать с продавцами, если они отказываются возвращать деньги и обменивать товар?

В квартире этажом выше сорвало шланг холодной воды со смесителя, смеситель устанавливал слесарь из ТСЖ двумя днями раньше. Поэтому хозяйка квартиры сверху считает себя невиновной в случившемся. Акт составлен, причина указана-сорвало шланг и в скобках (шланг прослужил 2 дня). А на словах управляющий ТСЖ добавил, что у шланга производственный брак и ТСЖ тоже ни в чем не виновато. Кто должен ответить за затопление? На кого подавать иск? И стоит ли затеваться с судом, если есть такое понятие производственный брак.

Через два дня его вернули, с царапинами и вмятинами, объясняя что кранбуксы не держат воду, предложили им отремонтировать смеситель, покупатель не согласен хочет вернуть деньги. Но у него уже не товарный вид. Можем ли мы отказать покупателю в возврате денег?

Купила в магазине смеситель на кухню. К нему в комплекте были два подводящих гибких шланга. Установкой занимался специалист из Управляющей компании (УК). Все чеки сохранились. Через два дня произошел разрыв одного из шлангов с горячей водой, когда дома никого не было. Произошел залив двух нижерасположенных квартир. УК составили акт залития, и сказали что подводящий шланг оказался бракованным. Подскажите мне пожалуйста, что мне нужно сделать, чтобы доказать свою невиновность, иначе меня ждут иски от соседей.

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

Затопили соседей снизу. Причина затопления: срыв шланга гибкой подводки на смесителе умывальника в ванной по холодной воде. Соседи подали претензию и вызвали своего эксперта, который оценил ущерб в 400 тыс. руб. Что делать в данной ситуации тем, кто затопил?

Дом новостройка. Я владелец квартиры. Произошло затопление соседей во время ремонта по вине рабочих из строительной компании. Рабочие не до конца закрыли кран в С/У.

Есть договор со строительной компанией, в договоре присутствует пункт в разделе ответственность сторон:

Исполнитель несет полную ответственность за ущерб, нанесенный третьим лицам в связи с производством работ по настоящему Договору, а так же их результатом в течении гарантийного срока, если такой ущерб является следствием ненадлежащего (некачественного) выполнения им своих обязательств.

Как мне правильно действовать? Кто понесет ответственность?

Спасибо!

В феврале 2019 года приобрела воздухоотчиститель в магазине бытовой техники. В декабре загорелась контрольная лампа о необходимости замены фильтра. Я обратилась к производителю, а затем в сам магазин. И там и там мне сообщили, что фильтров в продаже нет и неизвестно когда появятся, так как у них проблемы с поставщиками. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в суд за защитой прав потребителя, так как фактически использовать товар по назначению не могу.

Прошу срочно помочь по вопросу деления общих кредитов при разводе. Адвокат утверждает, что кредиты не делятся в будущее т.к. договор займа предполагает, что Кредитор даёт займ только Заемщику и супруга заёмщика не имеет отношений с банком - Кредитором. Также утверждает, что делятся только все совершенные мной ранее (до момента суда по разделу имущества и долгов) платежи, но не будущие платежи по общим кредитам.

У меня следующий вопрос. В ванной сорвало смеситель, в связи с чем произошло затопление нескольких квартир снизу. Соседи подали в суд. У меня на руках есть заключение экспертов о том, что затопление произошло по причине производственного брака смесителя (срок годности еще не прошел, разрушилась внутренняя гайка). Можно ли привлечь в соответчики магазин, есть ли в этом смысл? И если есть, как правильно это сделать? Спасибо.

Куплен в сентябре смеситель в ванну в Леруа Мерлен. Сорван кран с горячей водой затопило всю квартиру. Смеситель не качественный из непонятного материала сорвана резьба. Что делать? Чек сохранился коробка нет.

Был куплен бракованный смеситель (выяснилось после установки), сервисным центром оформлена бумага на возврат, но продавец не торопится возвращать, так как поцарапан гусак и гайки сантехник не аккуратно закручивал (царапины) может ли продавец отказать в возврате.

Купили смеситель, стоимостью более 4000 рублей, в подарок бабушке, и установили сами в этот же день. Эксцентрик в стене треснул и, пока нас не было дома, залило соседей с нижнего этажа. Смесители всегда ставили сами, опыт установки есть. Здесь получается производственный брак. Сосед будет требовать с нас возмещение ущерба, а нам куда теперь обращаться? Спасибо.

Купила смеситель в ванную в марте 14 г. Устанавливал супруг.

В договоре купли-продажи прописано, что устанавливать должен сантехник и, если устанавливал не сантехник, то гарантия на смеситель (18 мес.) не распространяется.

С 1 дня установки тек шланг душа, пока совсем не разошелся, ржавел носик у крана, в начале протекала всегда ржавая вода и, в конце-концов, отвалился и сам кран (отломилось соединение от самого смесителя), т.е. ремонту не подлежит...

Скажите пожалуйста правомерно ли требование продавца об установке смесителя сантехником и соответственно снятие с гарантии? И возможен ли возврат сломанного смесителя в магазин как некачественного товара, т.к. очевидный брак со всех сторон (душ, шланг, кран, ржавчина)?

Приобрели смеситель для кухни, установили, через некоторое время на нем проявился брак, покрытие смесителя вздулось и он потёк, мы повезли его в магазин, нам его заменили на новый такой же смеситель и сказали, что если и с этим потом будет что-то не так, то они уже нам его не поменяют и денег не вернут, что якобы по гарантии один раз только меняют и всё, мы установили смеситель, и опять через месяц примерно, возникла такая же проблема, все покрытие вздуто, из нескольких мест пробиваются струйки воды. Хотела узнать, могу я ехать в магазин и просить свои деньги за смеситель обратно?

У меня лопнул смеситель пока был на работе. Затопил соседей. Какие последствия меня ждут? На смесителе был заводской брак как выяснилось.

К нам обратился клиент со следующей проблемой. В октябре 2018 года приобрел в нашей компании смеситель на кухню. Принес нам на днях, утверждая, что смеситель начал облазить. Требует заменить или вернуть деньги. Гарантия на смеситель - 5 лет. Но гарантия на корпус смесителя 1 год. Год не прошел. Подскажите, какие наши действия?

Затопила соседей из-за неисправности смесителя (чек и гарантия имеются). Смеситель устанавливали сами. Есть акт от управ. Компании о правильной установке смесителя и отсутствии моей вины/халатности. Хочу подать в суд на продавца.

Вопрос:

1)нужно ли было брать разрешение на установку смесителя, если да, то как влияет его отсутствие на гарантию изделия.

2)достаточно ли для иска в суд акта о правильной установке от упр. компании или при демонтаже неисправного крана необходимо присутствие представителя магазина и их заключение.

Мы купили смеситель в ванну, установив его он капает из крана, муж отнёс его в магазин, хотел вернуть деньги, деньги ему не вернули, а отправили смеситель на проверку. Правильно ли поступил магазин?

Буквально полчаса назад на кухне вырвало (напополам разорвало) кран (смеситель) и напор воды горячей и холодной ударило фонтаном на всю кухню, если бы вовремя не услышал, то прощай, а уж если бы не было дома, то последствия были бы самые печальные, к счастью все обошлось, хотя за 5 секунд буквально подтопило всю кухню. Скажите пожалуйста это от чего? Это вообще нормально так, или просто смеситель не выдержал? Спасибо! Я до сих пор на эмоциях.

Добрый день, помогите разобраться в ситуации, купили смеситель для кухни спустя 2 недели после покупки стал течь, гарантия год. на что мы можем рассчитывать? Можно ли вернуть за него деньги?

Я ип, продал смеситель пол года назад, в комплекте была гибкая подводка, её прорвало, устанавливали они её сами, и ещё подводку наростили, требуют возмещения ущерба ремонта, есть ли моя вина как продавца.

Купил смеситель установил и выяснил что он капает, прижел в магазин сказал об этом не достатке потребовал вернуть деньги, продавец магазина отказал вернуть деньги с ссылаясь на царапины на болтах при установке

Как мне поступить в такой ситуации.

Купили смеситель для ванны. Краны потекли. Выбило гусак. Есть чек. Продавец отказывается. Говорит где указано, что есть гарантия. Мои действия? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение