Возвращение товара с повреждениями - возможен ли отказ в возврате денег?
Через два дня его вернули, с царапинами и вмятинами, объясняя что кранбуксы не держат воду, предложили им отремонтировать смеситель, покупатель не согласен хочет вернуть деньги. Но у него уже не товарный вид. Можем ли мы отказать покупателю в возврате денег?
Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Если смеситель имеет внешние повреждения, то да можете отказать
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьЗдравствуйте, если вами был продан товар ненадлежащего качества, то отмен товара или возврат денег придётся осуществить. Если есть сомнения относительно возникновения недостатков, проводите экспертизу товара.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день
Не можете отказать если претензия заявлена в ваш адрес согласно Закона о защите прав потребителя Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЕсли вы предприниматель или коммерческая организация, то вам целесообразно нанять юриста для постоянных консультаций по вопросам хозяйственной деятельности. Так как это связано с рисками штрафов, компенсации морального вреда, и всего что связано с законом о защите прав потребителей. Вопросы абонентского обслуживания можете согласовать по телефону или путем направления вашего предложения на электронную почту.
СпроситьПравомерно ли требование возврата денег за товар? Я предприниматель. Покупатель просит вернуть деньги за смеситель и утверждает, что изделие бракованное. Приняли бы без проблем, но внешний вид товара испорчен вследствие неквалифицированной установки смесителя.
Проведите экспертизу, если выяснится, что неисправность возникла в следствии неквалифицированной установки, прикладывайте заключение и отказывайте.
СпроситьМы продали квартиру и через два дня покупатель передумал ее покупать, сейчас требует расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. В договоре нет пункта о расторжении и возврате денег. В какой срок мы должны вернуть деньги, на основании какой статьи, сколько месяцев дается по закону на возврат денег покупателю?
Продал на авито телефон за 20 тр, спустя два дня покупатель позвонил и с грозами что наушники хрипят просит вернуть денег, я предложил другие наушники его это устроило, спустя 2 недели он позвонил и сказал что хочет вернуть денег тк телефон востановленный, работает все идеально, я согласился чисто по человески, а через два дня на меня написали заявление якобы я мошенник и не хочу возвращать денег, написала мама покупателя тк покупателю 17 лет, как быть.
Исходя из Вашего вопроса в Ваших действиях отсутствует состав преступления, поэтому вероятнее всего будет принято постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, но лучше для дачи объяснений сходить с адвокатом, чтобы правильно сформулировать свою позицию.
СпроситьПродали машину, она в аресте покупатели перепродали, теперь покупатель покупателя хочет подать в суд на продавца, уголовное ли дело? Что может сделать покупатель покупателя?
Не уголовное дело. Что может сделать - обязать расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги
СпроситьДаже если вы получите решение о расторжении договора и возврате денег, не факт что приставы исполнят такое решение. Поэтому лучше чтобы "покупатель покупателя" обратился в суд с требованием снять арест, и зарегистрировать автомобиль на себя. Подобная судебная практика существует, но нужно выяснять на каком основании автомобиль арестован.
СпроситьПродала смеситель... его вернули через два дня со словами что нет одной прокладки. При продаже все проверялось, все было укомплектовано. По мимо этого на корпусе смесителя есть царапины. Покупатель настаивает что они уже возможно были при покупки. Что делать в такой ситуации?
Покупатель настаивает что они уже возможно были при покупки. Что делать в такой ситуации?
---отправить смеситель на экспертизу и покупателя предупредить. в случае установления механического повреждения. он обязан будет возместить убытки затраченные на экспертизу
СпроситьПервоначально просите от покупателей, в письменном виде описать причину возврата, а только после этого доукомплектуйте смеситель ещё одной прокладкой.
СпроситьПокупателю продали 17 числа торт, изготовленный 15 числа. Срок годности торта 5 суток. Оплатив, покупатель решил не брать торт, т.к. Его не устроила жата изготовления. Предложили торты других производителей от 16 и 17 числа. Покупатель требует возврата денег. Нужно ли в этом случае возвращать деньги, поддаваясь капризам покупателя?
Нет, продовольственные товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
СпроситьМогу ли я отказать от возврата денег за товар проданный на рынке со скидой (на залежавшийся товар), товарный чек покупателю не выдовался, покупатель отказывается от вещи по причине что под купленный пиджак не может подобрать юбку, принесла вещь через 10 дней. Предлогали варианты обмена на другую вещь, отказалась. Как можно отказать в возврате денег?
Алексей, продублируйте мне ваш вопрос на эл. адрес, указанный ниже, опишу вам весь алгоритм ваших действия,
СпроситьЯ продаю квартиру, у меня было два покупателя. Один покупатель внес аванс, другой покупатель меня уговорил продать квартиру ей.
Я вернула аванс первому покупателю. Теперь второй покупатель, хочет сходить со мной к психиатру проверить.
Меня. Хотя я предоставила ей две справки для сделки,
Что не состаю на учете. Посоветуйте, что мне делать?
Я покупателя, из-за них потеряла. Меня еще к психу ведут.
В Москве это обычная практика. Перед заключением сделки и продавец, и покупатель проходит осмотр у психиатра. Вы тоже вправе требовать у него прохождение этого осмотра. Это в Ваших же интересах.
СпроситьЯ потребовала, а она отказалась. Как мне теперь поступить возвращать аванс? Ведь я из за нее
потеряла других покупателей. Посоветуйте, как быть?
СпроситьМы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца
. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.
Спасибо!
Покупатель имеет право вернуть товар и отказаться от покупки на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Деньги придется вернуть.
СпроситьПотребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона
СпроситьЕсли это обычный потребитель, купивший товар для своих личных семейных нужд, то он вправе отказаться от товара до его получения, что бы Вы не написали в договоре. По общему правилу потребитель вправе отказаться от купленного дистанционным способом товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, что прямо установлено в п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП и п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612).
СпроситьК сожалению, закон не на Вашей стороне.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(Закон РФ "О защите прав потребителей")
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Единственное что Вы сможете потребовать - это оплата расходов на доставку, и то, только через суд.
Установить иные условия в Договоре - не получится, так как по Закону о защите прав потребителей (статья 16) условия договора, ущемляющие права потребителя, по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Потребитель через суд сможет легко отменить эти пункты Договора (если конечно до суда дойдет).
СпроситьИрина, здравствуйте.
Вы задали юристам на этом Сайте важный для себя платный юридический вопрос, надеясь получить на него от них более полные и объективные разъяснение с ссылками на конкретные нормативные акты, а не краткие ответы без ссылок на нормативные акты или с ссылками не на те нормативные акты.
.........................................................................................................................................
Вы пишите: "Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки".
...........................................................................................................................................
Логичнее это записать следующим образом: "Право собственности на товар у покупателя появляется после оплаты им стоимости товара, стоимости его доставки и получения им товара в надлежащем качестве"
..........................................................................................................................................
Ну а с почтой "разбираться следует в первую очередь Продавцу, для чего в письменном виде необходимо предъявить претензию ФГУП "Почта России" на основании следующих нормативных актов:
...............................................................................
1. Федеральный закон РФ от 17.07.1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи».
2. Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 г. № 221.
3. Приказ ФГУП «Почта России» от 17.05.2012 г. № 114-п об утверждении Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений.
4. Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей" (если отправитель товара физическое лицо).
..........................................................................................................................................
Кроме того, если у отправителя товара есть почтовая квитанция, то по ней можно в любое время самостоятельно отследить товар, отправленный по почте, в Интернете.
........................................................................................................................................
Более подробное разъяснение на этот юридический вопрос можно получить по договоренности с юристом на его странице, сообщив ему более полную нужную информацию по этому вопросу, при необходимости предоставить юристу копии или фотокопии тех документов, которые относятся к этому вопросу.
Знать свои права и обязанности – это хорошо. Но лучше уметь ими
пользоваться на практике с ПОЛЬЗОЙ для себя, а не наоборот.
В этом и может помочь разобраться уже конкретный юрист на основании полной информации по юридическому вопросу.
.........
Удачи.
Спросить26.1 закона- вы обязаны вернуть деньги
Но,,, товар то вы отправили!
Вот при возврате товара и не получении его покупателем и вернете
Спроситьтолько то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. и
Если данное условие прямо указано в договоре,с условиями которого согласился покупатель,то это уже не Ваша вещь,а покупателя.То есть и возвращать,то либо покупателю нет оснований.
Статья 421. Свобода договора
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 421 ГК РФ
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 8 марта 2015 г. N 42-ФЗ в пункт 2 статьи 421 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 июня 2015 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. К договору, не предусмотренному законом или иными правовыми актами, при отсутствии признаков, указанных в пункте 3 настоящей статьи, правила об отдельных видах договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами, не применяются, что не исключает возможности применения правил об аналогии закона (пункт 1 статьи 6) к отдельным отношениям сторон по договору.
3. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или суще
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьПокупатель имеет прав отказаться от товара в случае если он ему не подошел по закону о защите прав потребителей. Если это обычный потребитель, а не организация и не ИП. Это не касается вашего случая, поскольку товар просто не поступил. В договоре надо указать, что риск не поступления товара почтой лежит на покупателе. Покупатель не имеет права требовать возврата денег до поступления товара, поскольку ему не известны еще его потребительские свойства.
СпроситьДобрый день! Покупатель заказал у нас товар, мы его заказали у производителя привезли покупателю. Но пока товар находился в пути, покупатель от него отказался и потребовал вернуть деньги. Деньги за сам товар мы ему вернули но удержали расходы по доставке от производителя до покупателя и обратно. Правомерны ли наши действия? Покупатель обратился в суд. Чем нам можно доказать свою правоту. Спасибо.
Да, ваши действия правомерны, они предусмотрены ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя, пишите отзыв в суд, что вправе были начислить покупателю почтовые расходы, расходы по доставке.
СпроситьСмотря какой товар, если не технически сложный, то покупатель имеет право вернуть деньги. По доставке, я думаю, надо напирать на то, что эти фактически понесенные расходы в связи с исполнением договора и по аналогии с договором оказания услуг, не подлежат возврату.
СпроситьЗдравствуйте! Ваши действия правомерны, доставив товар, Вы понесли расходы, а покупатель отказался от исполнения договора, не важно, была это устная форма или письменная. Если Вы действовали, как ИП или ООО, то опираться надо на нормы закона о защите прав потребителей, если как физ. лицо, то на нормы о договоре оказания услуг ГК РФ.
СпроситьПри наличии письменного иска от покупателя необходимо составить письменное возражение на основе норм ГК, на когда назначен суд?
СпроситьСвою правоту будете доказывать имеющимися документами и показаниями свидетелей-продавцов... Спасибо за обращение на 9111...
Спросить