Требование установки смесителя сантехником - соответствие закону или производитель злоупотребляет?

• г. Москва

Купила смеситель в ванную в марте 14 г. Устанавливал супруг.

В договоре купли-продажи прописано, что устанавливать должен сантехник и, если устанавливал не сантехник, то гарантия на смеситель (18 мес.) не распространяется.

С 1 дня установки тек шланг душа, пока совсем не разошелся, ржавел носик у крана, в начале протекала всегда ржавая вода и, в конце-концов, отвалился и сам кран (отломилось соединение от самого смесителя), т.е. ремонту не подлежит...

Скажите пожалуйста правомерно ли требование продавца об установке смесителя сантехником и соответственно снятие с гарантии? И возможен ли возврат сломанного смесителя в магазин как некачественного товара, т.к. очевидный брак со всех сторон (душ, шланг, кран, ржавчина)?

Ответы на вопрос (1):

Ольга Геннадьевна, здесь речь можно вести о включении в договор условий, ущемляющих права потребителя. Можно обращаться с претензией в магазин. Но необходимо будет доказать, что имеет место заводской брак, а не нарушения, связанные с установкой смесителя. Если повреждения возникли при установке смесителя, то вернуть такой товар в магазин будет намного сложнее.

Спросить
Пожаловаться

Затопила соседей из-за неисправности смесителя (чек и гарантия имеются). Смеситель устанавливали сами. Есть акт от управ. Компании о правильной установке смесителя и отсутствии моей вины/халатности. Хочу подать в суд на продавца.

Вопрос:

1)нужно ли было брать разрешение на установку смесителя, если да, то как влияет его отсутствие на гарантию изделия.

2)достаточно ли для иска в суд акта о правильной установке от упр. компании или при демонтаже неисправного крана необходимо присутствие представителя магазина и их заключение.

Муж купил в ванну смеситель, поставил и немного поцарапал когда устанавливал. Так как он не стандартный, квадратный. После установки с крана вода бежит тонкой струйкой. Пошли в магазин поменять продавцы отказали мотивируя это тем что смеситель поцарапанный.

10 дней назад я купил смеситель, после установки оказалось что данный товар с браком (протекало основание смесителя). Наследующий день я сходил в магазин и мне обменяли. Я снова установил смеситель и он простол где-то 8 дней и снова дал течь (протекает ручка крана). Можно ли вернуть смеситель если документы, чек и коробку утилизовали.

6 апреля купила смеситель в ванную комнату. 13 апреля переключатель душа стал проворачиваться на 360 градусов и вода текла и из душа и из крана одновременно. Сантехник, который ставил смеситель (я его опять вызвала) снял его. Привезла в магазин, мне предложили купить ещё один, пока со сломанным будут разбираться (в течении семи дней). Правомерны ли действия сотрудников магазина?

Арендаторы 2 человека, на каждого свой договор найма, сломали сместитель в ванной. Стоимость замены сместителя и его самого 2700 руб. Сознаваться кто сломал никто не хочет. Говорят что кран сам сломался. Ремонтировать и возмещать ущерб отказываются. Какие документы кроме договоров найма нужно представить в суд. Фотографию сломанного сместителя или сам сместитель сломанный. Или чеки за покупку нового сместителя и работу сантехника.

В марте приобрел смеситель для ванной, после установки коробка с паспортом изделия была утеряна, но остался чек на покупку, в июне в смесителе появилась трещина и стала расти, соответственно когда кран открываешь вода льется из трещины. Могу ли я сдать по гарантии этот смеситель с чеком, но без коробки и паспорта?

Здравствуйте. Я купила в августе смеситель, а две недели назад мне его установили. Но он оказался с браком (однорукий - льется либо холодная либо горячая вода, теплую не настроить вообще). На смеситель гарантия два года. Продавец отказался принимать товар обратно, т. к. при установке мастер поцарапал корпус смесителя. Правомерны ли действия продавца и можно ли вернуть такой товар продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В марте приобрел смеситель для ванной, после установки коробка с паспортом изделия была утеряна, но остался чек на покупку, в июне в смесителе появилась трещина и стала расти, соответственно когда кран открываешь вода льется из трещины. Могу ли я сдать по гарантии этот смеситель с чеком, но без коробки и паспорта? Расскажите на что ссылаться.

В 2016 году был приобретен смеситель для ванны, гарантия производителя 5 лет. В декабре 2019 года, был обнаружен подмес холодной воды (при закрытом кране холодная вода поступает в трубу горячей воды и далее в стояк и всем соседям). При поиске неисправности на смесителе был заменен картридж (расходный материал), после чего было обнаружено что проблема в корпусе смесителя т.е. заводской брак. Могут ли отказать в гарантии по причине замены картриджа?

Приобрела смеситель 3 месяца назад. Он стал неисправен-протекает гибкий шланг смесителя. В магазине сказали, что 2 недели прошло, а теперь все вопросы к производителю, хотя в паспорте крана стоит гарантия год. Подскажите, могу ли я настаивать на замене смесителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение