Пробитый смеситель через месяц после покупки - что делать в такой ситуации?

• г. Пермь

У нас приобрели месяц назад смеситель, покупатель пришел и на смесители трещина (как будто пробит чем то или уронили) гарантия на него была 2 недели и продан он был со скидкой (в этот день были скидки) подскажите что мы должны сделать? Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Забрать его на экспетризу провести ее за свой счет оплатить ее а экспертиза установит от чего появилась трещину, если это по вине покупателя, за экспертизу взыщете с енго а если брак то ваши проблемы вернете ему деньги.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анастасия. Если уверены, что это не заводской брак - можете не принимать.

Спросить
Пожаловаться

Подлежит ли товар приобретенный со скидкой возврату или обмену (смеситель) гарантия на него закончилась ,Спасибо

Спросить
Пожаловаться

На товар, проданный по акции (на распродаже), распространяется действие Закона РФ "О защите прав потребителей".

Вам предъявлена претензия по качеству, поэтому Вам следует за свой счет направить товар на экспертизу качества для установления причин возникновения недостатка в товаре. Ст.18 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

В марте приобрел смеситель для ванной, после установки коробка с паспортом изделия была утеряна, но остался чек на покупку, в июне в смесителе появилась трещина и стала расти, соответственно когда кран открываешь вода льется из трещины. Могу ли я сдать по гарантии этот смеситель с чеком, но без коробки и паспорта?

В магазине был куплен смеситель для ванны. Товарный и кассовый чек имеются. Смеситель установлен самостоятельно. После суток нормальной работы (есть свидетели что все было нормально - протечек не было, повреждений смесителя не было) в наше отсутствие на смесители треснула гайка крепления к трубе что привело к заливу моей квартиры и нижней квартиры. Могу ли я подать иск к магазину о возмещении вреда? Как это сделать в досудебном порядке?

В марте приобрел смеситель для ванной, после установки коробка с паспортом изделия была утеряна, но остался чек на покупку, в июне в смесителе появилась трещина и стала расти, соответственно когда кран открываешь вода льется из трещины. Могу ли я сдать по гарантии этот смеситель с чеком, но без коробки и паспорта? Расскажите на что ссылаться.

В марте приобрел смеситель для ванной, после установки коробка с паспортом изделия была утеряна, но остался чек на покупку, в июне в смесителе появилась трещина и стала расти, соответственно когда кран открываешь вода льется из трещины. Могу ли я сдать по гарантии этот смеситель с чеком или вернуть деньги или обменять на новый, но без коробки и паспорта? Расскажите на что ссылаться.

Приобрела смеситель 3 месяца назад. Он стал неисправен-протекает гибкий шланг смесителя. В магазине сказали, что 2 недели прошло, а теперь все вопросы к производителю, хотя в паспорте крана стоит гарантия год. Подскажите, могу ли я настаивать на замене смесителя?

Купили смеситель 7 дней назад, консультант посоветовал нам заменить шланг в нем на другой, вытащив шланг из смесителя поняли, что другой купленный шланг туда не подходит. А позже выяснилось, что разбирать эти смесители нельзя или они потом могут течь! Смеситель совсем не дешевый и рисковать потечет или нет не хочется, подскажите как вернуть его в магазин или обменять на такой же? Заранее спасибо.

Товарный и кассовый чек имеются. Смеситель на гарантии магазина (14 дней). После суток нормальной работы (есть свидетели что все было нормально - протечек не было, повреждений смесителя не было) в наше отсутствие на смесители треснула гайка крепления к трубе что привело к заливу моей квартиры и нижней квартиры. Если я сейчас обращусь в магазин с претензией с требованием принять товар обратно и вернуть деньги, и магазин удовлетворит ее, то можно ли потом использовать этот факт как доказательство того что магазин признал свою вину за неисправный смеситель и требовать от них возмещения стоимости ремонта квартиры?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

К нам обратился клиент со следующей проблемой. В октябре 2018 года приобрел в нашей компании смеситель на кухню. Принес нам на днях, утверждая, что смеситель начал облазить. Требует заменить или вернуть деньги. Гарантия на смеситель - 5 лет. Но гарантия на корпус смесителя 1 год. Год не прошел. Подскажите, какие наши действия?

В 2016 году был приобретен смеситель для ванны, гарантия производителя 5 лет. В декабре 2019 года, был обнаружен подмес холодной воды (при закрытом кране холодная вода поступает в трубу горячей воды и далее в стояк и всем соседям). При поиске неисправности на смесителе был заменен картридж (расходный материал), после чего было обнаружено что проблема в корпусе смесителя т.е. заводской брак. Могут ли отказать в гарантии по причине замены картриджа?

Был продан смеситель 16 дней назад, сейчас пришел покупатель и говорит что, смеситель бежит. Я должна его принять и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение