Проблема с гарантией - магазин отказал в ремонте смартфона после 8 месяцев использования - что делать?

• г. Йошкар-Ола

Купили смартфон, гарантия 1 год. через 8 месяцев перестал заряжаться. Обратились в магазин, развели руками и отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что гарантийному ремонту не подлежит. Теперь ни денег, ни телефона, ничего. Надо составить жалобу в Роспотребнадзоре? Или сначала обратиться с жалобой в магазин? Как правильно сделать?!

Ответы на вопрос (4):

Сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, где сейчас телефон и отказ в гарантии по какой причине?

Спросить
Пожаловаться

Сейчас телефон на руках вместе с решением отказа сервисного центра и актом технического состояния.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вот копии этих документов прикладываете к письменной претензии с требованием об обмене товара или возврате средств - ст. 18 закона "О защите прав потребителей".

Жалоб никаких никуда не нужно писать. Но можете, если так уж хочется.

Если магазин откажет - обращаетесь в суд и взыскиваете, в том числе, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф - ст. 13-15 ЗоЗПП.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.

Спросить
Пожаловаться

Юлия, добрый вечер. Юридически, т.е. с точки зрения закона ситуация следующая. Телефон - это технически сложный товар. Закон определяет, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков, может либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Это ваши основанные требования, которые вы будете формулировать в исковом заявлении. Как вы видите их всего два. То есть обращаясь в суд вы можете потребовать либо расторгнуть договор и вернуть вам деньги, либо, соответственно, заменить товар. Выбор остается за вами, т.е. вам решать, что требовать.

Вместе с тем, сформулировать указанные требования можно лишь при условии, что в товар был вам продан с существенными недостатками. Закон определяет, что существенный недостаток товара - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Определяется это только экспертным путем.

Как я понял вы уже обращались к продавцу, он вас отправил в сервисный центр, а сервисный центр указал, что гарантийному ремонте товар не подлежит. То есть говоря языком закона, продавец "типо" провел экспертизу и в требованиях вам отказал.

Дальше подавайте иск в суд. Категория иска –иски о защите прав потребителя. В иске описываете ситуацию. Что купили, у кого, когда. Далее указываете, что обращались в пределах установленного на товар гарантийного срока, поскольку в процессе эксплуатации была выявлена поломка, из-за чего вы товаром пользоваться не можете. Однако продавец в удовлетворении требований вам отказал. И просите расторгнуть договор и вернуть вам за товар деньги. Тут же в иске заявляйте требование о взыскании с продавца неустойки и штраф, за отказ в добровольном порядке удовлетворить требование потребителя.

В процессе судебного заседания (предварительного судебного заседания) заявляйте ходатайство о проведении экспертизы качества товара. Как правило суды назначают проведение экспертиз в экспертных учреждениях Минюста. На основании проведенной экспертизы суд решит, правы вы или нет. Удовлетворять ваши требования или нет.

Сразу хочу отметить, что обязанность доказать, что товар вам был продан с существенными недостатками возложена на продавца, в вашем случае ответчика по иску. Поэтому, закон не обязывать вас представить одновременно с иском заключение специалиста о том, что товар был продан с недостатками. Но лишним не будет если вы сами, еще до обращения в суд обратитесь к эксперту, который скажет вам, что товар продан с существенными недостатками. Это надо сделать по двум причинам, во-первых, может так случиться, что поломка товара произошла по вашей вине, во-вторых, вы до суда будете представлять, правы вы или нет.

Вообще помощь юриста лишней для вас не будет.

Всего доброго)

Спросить
Пожаловаться

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?

Купили телефон смартфон в Москве, и выяснилось что телефон не исправен. Первый раз отдали в сервисный центр в Череповце, вернули через день сказали нарушения не выявлены. Второй раз обратились в магазин где покупали, там уже отдали телефон в сервисный центр в Москве, неисправности подтвердили и якобы отремонтировали. Сдавали 15 марта в магазин, вернули нам 13 мая. хотя ремонт составлял 1 день 4 апреля. После недели работы у телефона снова начались проблемы. Обратились в магазин там сказали что нужно обратиться в сервисный центр чтоб там дали заключение что телефон ремонту не подлежит, и только после этого они вернут ден. средства либо обменяют телефон. В сервисном центре сказали пока телефон на гарантии они будут его ремонтировать, а если уж точно выявят неполадки или не смогут сделать напишут акт. Как нам поступить?

Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.

Купила сотовый телефон. Через несколько месяцев он перестал работать. Обратилась в магазин, послали в сервисный центр на гарантийный ремонт. Примерно через месяц из сервисного центра дали отказ в гарантийном ремонте, поскольку телефон вскрывался. Сама я, естественно, его не вскрывала. Что мне делать.

Год назад купил кондиционер в интернет магазине, кондиционер перестал работать гарантия на кондиционер 3 года, магазин ссылается на ремонт в сервесном центре, сервисный центр запрашивает заполненный гарантийный талон. Талон не заполнен что делать?

В сентябре 2013 г. в кредит был куплен телефон (выплачиваем до сих пор) в конце мая 2014 г. камера на телефоне перестала работать (телефон находится на гарантии) обратились в магазин нам предложили ремонт на месте за определенную сумму или обратится в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что у них нет гарантии и разбирайтесь в магазине. Вопрос: какие наши действия, что предпринять. Спасибо.

Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?

Через неделю после покупки планшета он начал зависать, появились полосы на экране. В магазине отправили в сервисный центр. После ремонта появился другой недостаток - планшет перестал принимать сим-карты. В сервисном центре отказали в гарантийном ремонте с формулировкой: негарантийное вмешательство в по аппарата. Однако я никакого вмешательства не производила. Между поломками всего неделя. На чье имя писать претензию: в магазин или сервисный центр о возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение