Возможности по замене или компенсации после неудачного гарантийного ремонта смартфона - что означает при себе иметь весь комплект и может ли отсутствие его стать причиной отказа

• г. Воронеж

После неудачного гарантийного ремонта смартфона, сервисный центр торговый сети уведомил меня СМС, что я вправе обменять гаджет на другой либо получить за него деньги. Так же там было написано: при себе иметь весь комплект. Что это значит? И может ли отсутствие полного комплекта служить основанием для отказа в компенсации?

Ответы на вопрос (3):

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Это значит, что Вы для обмена должны сдать смартфон в полном комплекте, в котором его купили (коробка, инструкции, если были - гарнитуры, зарядники, наушники и так далее). Если чего-либо не хватает, то в компенсации будет отказано, и будет предложен только ремонт либо частичный возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Полагаю, что имеется в виду Ваш паспорт и чек на покупку. Но чек не обязателен по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

В апреле 2015 года купил смартфон. В комплекте наушники и USB провод (сейчас не рабочие уже, пользовался отдельно приобретенными), зарядное устройство (рабочее) и сам смартфон. Два дня назад смартфон перестал работать. В магазин для гарантийного ремонта надо предоставить весь комплект. Может ли магазин отказать в гарантийном ремонте при не рабочих наушниках и USB проводе?

Вопрос по договору поставки комплекта продукции.

Был заключен договор на поставку продукции в комплекте на 15.12.08 г. по единой цене на весь комплект. Нужен был именно полностью комплект единовременно для запуска в эксплуатацию обьекта.

Фактически часть комплекта была поставлена 17.12.08 г., а оставшаяся часть-25.02.09 г..

Из документов-пошли на уступку поставщику и подписали товарную накладную и счет-фактуру от 17.12.08 г. на весь комплект полностью, соответственно приняли НДС к вычету в 2008 году за всю сумму комплекта. Но имеем акт о проведении сервисных работ по установке поставленной продукции поставщиком от 25.02.09 г.

Установка продукции производится сразу по поставке всего комплекта.

Подали исковое в суд о просрочке поставки продукции в комплекте на 71 день.

Как доказать в суде свою правоту, если ответчик настаивает на том, что он поставил всю продукцию 17.12.08 г. соргласно тов. накладной и счет фактуре.

Спасибо!

Купила комплект постельного белья, после стирки выяснилоси что комплект полинял. Чек на покупку комплекта потерян, упаковка выброшена. Могу ли я поменять комплект на другой, или получить деньги обратно. И если это возможно, что я должна для этого сделать? Спаибо!

Здравствуйте. Купил смартфон, и по несчастному случаю пришлось сдать в ремонт, сломалась фронтальная камера. В ремонт сдал в полном комплекте, что указано в квитанции о приеме, сотрудник сказал все в порядке и отправили на ремонт. В квитанции также не отмечено и не подписано сотрудником в графе опись комплекта. Телефон сделали, перед этим прислали сообщение на телефон что телефон имеет несущественный недостаток поэтому будет отремонтирован. При приеме обнаружилось что отсутствует шнур и блок питания пахнет гарью. Написал претензию, в ответе полностью проигнорировано отсутствие комплекта и написано что телефон сделали, претензий не имейте. Как быть и как вернуть д/с за него так как мне не нужен телефон с потерянным МТСом комплект.

Сегодня выкупила посылку из ООО Фортуна. Заказывала комплект для похудения. Но когда открыла посылку из комплекта лежали только бриджи, а комплект должен состоять из бридж, майки и крема. Посылку отплатила как за комплект, а полного комплекта нет. Деньги не маленькие, что мне теперь делать.

У меня вопрос такого характера. Купил смартфон, а придя домой оказалось, что поставляемое с ним в комплекте зарядное устройство не работает! Телефон меня вполне устраивает, через другие зарядки заряжается.

Может ли продавец обменять зарядной устройство или же он вправе забрать весть комплект вместе с телефоном?

Если товар приобретен в комплекте, а недостаток выявлен только в части комплекта, при этом отдельно части комплекта не поставляются, при расторжении договора возврату подлежит стоимость полного комплекта? Если так, могли бы Вы подсказать конкретную статью. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Времени доброго. Я купил комплект в ДНС по акции "выгодные комплекты", там был процессор, материнская плата и видеокарта. Все три товара пробиты одним чеком и у них на сайте написано, что при возврате чего-то одного из комплекта, человек обязан вернуть и другие товары из комплекта. Если я в течение 14 дней захочу вернуть материнскую плату, упаковка которой не была вскрыта, могу ли я сделать это на законодательном уровне? И если да, напишите какие-нибудь законы относительно этого, что бы мне было чем аргументировать в магазине. Спасибо!

Здравствуйте, купили комплект с телефоном. В комплекте оказалось не работает зарядник. Могут ли заменить его или вернуть деньги за весь комплект?

Приобрела спальный набор в кредит. Дома примерила комплект на кровать и поняла, что размеры комплекта больше. Обратилась в компанию с просьбой вернуть деньги. Заявление приняли. Сообщили что ответ поступит по почте в течение 10 дней. Ответ получила, но в нем отказ. Компания готова произвести замену на комплект с иными параметрами, но в наличии у них только комплекты большего размера, что мне не подходит. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение