Возникли проблемы со смартфоном - самозапуск вирусных сайтов и установка ненужных приложений. Что делать в случае отказа в гарантийном ремонте?
Купил смартфон, всё было без нареканий, до недавнего времени. Смартфон начал самостоятельно заходить в интернет, посещая различные сайты и устанавливать ненужные приложения. Похоже на вирус. Гарантийный срок не истёк. Могут ли мне отказать в случае, если я потребую гарантийного ремонта?
Смартфон начал самостоятельно заходить в интернет, посещая различные сайты и устанавливать ненужные приложения.
обратитесь к продавцу вашего девайса. далее-они определят, мог ли ваш гаджет самостоятельно нажимать кнопку Enter. их заключение можно оспорить.
СпроситьВопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел.
Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Может, конечно - магазин отвечает по своей гарантии, вовсе не производителя. Если хотите добиться гарантийного ремонта - обращайтесь к производителю.
СпроситьВопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел.
Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Можно взыскать стоимость смартфона, если хотите то я могу составить необходимые документы.
СпроситьКупил смартфон в евросети через 2 месяца он перестал ловить связь и заходить в интернет. Отнес в магазин и они отправили его в ремонт. Смартфон пришел с ремонта и через 3 недели опять не заходит в интернет, но связь показывает что ловит.
опять отдавайте в ремонт, если общее время проведенное телефоном в ремонте превысит 45 дней, требуйте замены.
СпроситьКупила холодильник. Во время гарантийного срока он поломался. Забрали на ремонт. После ремонта опять поломка. Гарантийный срок не истёк. Я могу вернуть деньги за товар?
Здравствуйте, Виктория!
Да, Вы можете написать претензию с требованием о расторжении договора и возврата денег. Если Вам откажут - обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Приобрёл смартфон в салоне оператора связи. В период гарантийного срока появился дефект - произвольно включался вибросигнал. Сдал смартфон на диагностику. Вернули с заключением: произведён сброс ПО, заявленные дефекты не выявлены, устройство технически исправно. Ремонт не требуется. На диагностике смартфон пробыл 12 дней. После недели использования смартфона появились полосы на дисплее, принёс смартфон обратно т.к. с учётом времени проведения диагностики гарантийный срок ещё не истёк. В офисе отказались принимать товар по гарантии мотивировав это тем, что устройству ремонт не требовался и следовательно гарантийный срок не продлевается. Как быть?
Здравствуйте, вы можете сами провести экспертизу, если будет выявлен недостаток, то сможете требовать ремонт. Удачи вам и всего наилучшего
Спросить---Здравствуйте, нет не продлевается. Гарантийный срок один, и он не продлевается. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте, вы выявили недостаток - произвольное включение вибросигнала. Сдали телефон по гарантийному талону. В сервисе произвели сброс настроек, о чем написали в заключении, тем самым недостатки устранили. В соответствии с п. 3 ст. 20 ЗоЗПП, в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
СпроситьТут немного другое, спор в том - продливается ли в данном случае (с учётом сдачи устройства на диагностику) гарантийный срок или нет.
СпроситьКупил смартфон в Мегафоне с гарантией 1 год. Через 9 месяцев смартфон перестал работать (не по моей вине). Отдал в гарантийный ремонт. Однако из авторизованного центра смартфон вернули неотремонтированным на основании того, что истек срок гарантии (6 месяцев) на аккумуляторную батарею, входящую в состав устройства. При этом аккумуляторная батарея конструктивно является неотъемлемой частью смартфона.
1. Какой срок гарантии является правильным в этом случае?
2. Могу ли я на основании отказа от ремонта потребовать расторжения договора купли-продажи?
Они не правы, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьИдет первый год гарантии. Ноутбук второй раз в ремонте. Первый срок ремонта от 24.11.2013 по 29.03.2014. второй срок ремонта от 03.05.2014 и продолжается по сей день 30.05.2014. различные недостатки. Требование о подмене на время гарантийного ремонта было предъявлено в день сдачи ноутбука в гарантийный ремонт.
Вопрос: могу ли я сославшись на статью (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.) не дожидаясь окончания ремонта поменять его на другой товар, а так же взыскать с продавца пени за не предоставление подмены?
Вышел из строя смартфон, обратилась в сторонний сервисный центр (так как в городе нет сервисных центров того интернет-магазина, где приобретался смартфон). За ремонт была готова заплатить. Были сняты гарантийные пломбы. После диагностики выяснилось. Что причина - заводской брак процессора и ремонту не подлежит. Могу ли я обратиться в магазин с просьбой об обмене смартфона. Чек. гарантийный талон (срок гарантии не вышел - с момента покупки прошло 5 месяцев). коробка и все акссесуары имеются.
Можно обратиться, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьМною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s.
Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?