Кассир билеты / Трудовое право - 512 советов адвокатов и юристов

Покупала в Ростове билет на автобус по своему паспорту, но билет выдала кассир с другими ФИО, но правильным номером и датой рождения. Когда я указала, что фамилия, имя и отчество не мои, кассир ответила, что она вбила только номер паспорта и выпала такая информация о владельце паспорта. Как такое может быть? Не может же быть двух одинаковых паспортов, но на разных людей? С большим недовольством кассир мне переоформили билет. Но меня интересует, почему такое могло произойти, что с этим делать?

Кассир в авиа кассе выписал мне билет на самолёт по предварительной брони, я позвонила, что бы отказаться от билета, но кассир сказала, что я обязана выкупить билет т.к.он выписан. Права ли кассир?

Кассир попалась на завышение цены комиссионного сбора, при продаже ж/д билетов. Написана объяснительная. Является ли это мошенничеством? Можно ли привлечь ее к уголовной ответственности.

Оформляла билет в авиакассах, кассир указал не правильно фамилию (в середине фамилии поставил две буквы Е, вместо одной). Я этого изначально на заметила. Обнаружила только через неделю, связалась с кассами, мне сказали, что нужно подавать заявку на смену данных в авиакомпанию и доплатить за это ещё 500₽. Законно ли это, ведь в данном случае только вина кассира?

Кто прав, кто виноват? Пассажир приобрел авиа билет. Я все проговорив и оповестив о дате вылета, направлении и о времени вылета, пассажир согласившись ушел. Прошел месяц с даты продажи билета пассажир нам звонит и говорит, что кассир сделал ошибку в дате вылета. Кто прав кто виноват и чья тут вина? Подскажите! Спасибо.

Купила в прошлом году Билеты в фан зону на концерт,, Руки Вверх,, четыре билета общей стоимостью 16. 000 ₽. Билеты на бумажных носителях. Они за время пандемии и переездов утеряны. Как объяснили в кассе, у нас нет других вариантов кроме того, чтобы их найти! Это в 21 веке. Подскажите, пожалуйста, как мы сможем по всем нашим правам попасть на концерт!? Или хотя бы вернуть средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продали в кассе билеты на просроченный концерт... сразу не проверили дату, увидели дома.. билеты не дешевые, что делать? Купили билеты 20.01.16 г. на концерт который состоится 13 марта 2016 г... а в билете оказалось 16.10.2015 ( ( (..понимаем что сами виноваты что доверились и не посмотрели дату.. но как быть с 4 мя тысячами ( ( (

Брала жд билеты на 7 человек, туда и обратно в кассе вокзала, все проверила, а когда ехали обратно, два билета оказались вместо 25 числа на 23 число, пришлось брать новые билеты. Что можно сейчас сделать?

Кассир ж/д кассы на поезда дальнего следования оформил продажу билета на ребенка 15 лет по свидетельству о рождении. Сегодня узнаю, что у нас будут проблемы при посадке, так как билет должен быть оформлен по паспорту. Считаю это ошибкой кассира. Что делать?

Оператор-кассир Аэрофлота не объяснила и мы с ребёнком инвалидом не смогли воспользоваться программой по субсидированию при покупке билетов. Сумма переплаты у нас составила более 20000 руб. Была в адрес Аэрофлота 29.05.2015 г. отправлена притензия. Сегодня 15.07.2015 г. ответа нет. Что делать?

Здравствуйте! Брали билеты до Лазаревский и обратно. Туда на 28.08.17 обратно 7.09.17 завтра ехать... Увидел что билеты обратно на 7.08.17 Что делать и куда обращаться? В кассе сказали что ваша ошибка..

Ирина, сегодня в 10:03 (не прочитано),

Доброе утро! Мною, ж.д кассиром ошибочно было оформлено два билета туда и обратно на одну и туже дату. Пассажир билеты не проверил, пришел в кассу через 5 дней после отправления поезда, поэтому возврат в системе Экспресс не возможен. Должен ли кассир возместить стоимость билета пассажиру, если согласно Правилам оказания услуг по перевозкам на ж.д транспорте пассажиров... Пассажир при получении проездного документа (билета) должен проверить правильность указанных в нем фамилии, номера документа, удостоверяющего личность, реквизитов поездки (дата отправления, номер поезда, станции отправления и назначения) и другой информации?

Предприятие начало осуществлять деятельность по перевозке пассажиров между населенными пунктами. В штатном расписании нет кассира по продаже билетов. Но в тарифе на перевозку пассажиров заложенная определенная сумма на выплату заработной платы билетному кассиру. Мы планируем заключить договор оказания услуг с кассиром нашего предприятия (предприятие многопрофильное и кассир ведет кассовую отчетность по всему предприятию), с которым уже заключен договор материальной ответственности. Можем ли мы заключить такой договор? И нужно ди в договоре указать, что он продает билеты по пассажирским перевозкам?

Я работаю водителем трамвая. Мэр нашего города решил убрать кондукторов из общественного транспорта. То есть те пассажиры, которые оплачивают проезд наличными, будут покупать билеты у водителя. Это вообще законно? Разве можно водителю заниматься продажей билетов?

Два вопроса. Детям исполняется 14 лет.

1.можно ли в период оформления паспорта покупать им билет на поезд на их действующий загранпаспорт?

2.какой документ, удостоверяющий личность может являться для детей 14 лет в момент оформления паспорта? Тот промежуток времени, когда свидетельства о рождении уже не действуют, а паспорта еще не готовы. Спасибо!

Как решить вопрос с возвратом билетов на обратный рейс. Билеты куплены 26.05.17 на 21.08 с Иркустка в Анапу и 28.08 с Анапы в Иркустк но мы нашли более выгодный вариант а в агенстве нам кассир сказала что поменять мы сможем теперь только в Анапе и при стоимости билета 38670 руб нам вернут всего 19 тыс! Возникло мнение что нам просто не хотят возврашать и менять билет так как в сентябре билеты дешевле с Анапы!

Решил пойти с семьей и родственниками на хоккей. 28 января поехал в Лужники за билетами на матч Динамо-Локомотив, который должен был проходить 30.01.2015 года. 28.01.2015 года пришел в кассы и попросил билеты на 30 число на матч Динамо-Локомотив. Кассир выдала 4 билета, я расплатился карточкой 1400 рублей и взяв билеты не проверил дату, так как я заказывал билеты именно на 30.01.2015 года. Утром 29.01.2015 года я увидел что билеты были проданы на матч Динамо-Сочи на 28.01.2015 года.

Как мне вернуть деньги за билеты. Получается я не получил услугу за которую заплатил деньги.

Какие права есть у кассира магазина при обнаружении фальшивой купюры у покупателя? Должен ли он её конфисковать, вызвать полицию и удерживать покупателя до их появления?

Гражданин Германии. Железнодорожный билет по России в одной области.

В билете две ошибки. Дата рождения в билете 2008 год, правильно 2005. В фамилии вместо Н стоит Y

За 90 суток купила билеты в кассе РЖД на поезд ФРК Москва-Адлер на семью в купе. У всех всё нормально, полные ФИО, кроме сына-студента очной формы. Ему оформлялся билет по студенческой скидке с регистрацией в ржд-бонус. В билете стоит Фамилия И. О. , те фамилия и инициалы. Кассир сказала, что в строке ФИО не хватило место, тк строку занял номер ржд-бонус. Вопрос: могут ли быть у нас проблемы с посадкой в поезд и можно ли с минимальными потерями как-то исправить ФИО в билете. Заранее, спасибо, Ольга.

Билет куплен был заранее на междугороднее сообщение от г. Самары до г. Грозный на 13 июня с.г. Паспортные данные были внесены при покупке билета. При обращении к администратору автовокзала г. Самары о возможности получения дубликата билета, та мне ответила, что я не могу получить. Так как чеченские водители у них арендуют (что именно, не поняла) и нужно договариваться с ними. Хотя я думаю, у кондуктора должны же быть какие либо данные о пассажирах, тем более что сейчас обязательно требуются документы удостоверяющие личность. Скажите, пожалуйста, мне снова необходимо оплатить проезд или же нет? И какие нужно предпринять меры. Спасибо.

Меня зовут Мария. Я покупала билет на 4 мая из Питера в Москву, но когда садилась в поезд, выяснилось, что билет мне продали на 4 апреля. Я считаю, что я стала жертвой мошенничества, так как про такие случаи я уже слышала, и я знаю еще 4 человек, которые попали в такую же ситуацию. Можно ли с этим что-то сделать?

Купил билет на сасолет по просроченному паспорту в 20 лет, скоро вылетать, новый паспорот не успеют сделать, сейчас на руках только справка о полаче документов на замену паспорта, что делать.

Вопрос по правилам междугородних перевозок пассажиров. Заблаговременно был куплен билет на междугородный рейс для студента колледжа. Юноша явился на на автовокзал за 3 минуты до отправления и увидел, что автобус отъезжает (за 3 минуты до указанного в билете времени). Он подошел к автобусу и предъявил водителю билет. Водитель ответил, что мест в салоне больше нет, закрыл дверь перед парнем и уехал. В правилах перевозки пассажиров мне не удалось найти пункта, который регулирует, за какое время до отправления пассажиры обязаны занять места, а так же ничего не написано о том, что если пассажир объявил за 3 минуты, то водитель имеет право отказать ему в перевозке. На сайте местной автоколонны тоже не нашла никаких таких правил. Имеем мы ли право требовать возмещения стоимости билета и наказания водителя? Куда нам обращаться?

Мы покупали билет на ЖД вокзале, на 16 июля (отъезд), и на 5 августа (обратно домой). Но вместо 5 августа нам пробили на 5 июля, и сейчас мы не можем уехать домой, что делать?

Я администратор кассир на автомоечном комплексе, меня просят подписать договор об индивидуальной материальной ответственности в срочном порядке, обязанна ли я его подписывать?

Недавно осуществлял поездку из одного города в другой и при покупке билета на автобус был неприятно удивлен тем, что к стоимости билета мне прибавили еще агентский сбор, который составлял более трети от стоимости самого билета! Законно ли это?!

Я, жительница Ярославля, ветеран труда Ярославской области с 2010 года. Покупая билеты в автобусы пригородного сообщения, никогда (без учёта времени года) не приобретала их с 70% скидкой. Это моя вина? Моё незнание закона? Или кассиров (администрации) на автовокзалах, которые не ставят нас в известность?

Я опоздал на поезд на 30 минут. Обратившись в кассу железнодорожного вокзала, я потребовал возврата стоимости билета в полном размере, пояснив, что опоздал на поезд ввиду задержки движения пригородных поездов и, следовательно, нет моей вины, а есть вина железной дороги. Кассир отказал в удовлетворении моего требования.

Работаю билетным кассиром на мероприятиях, проводящихся непосредственно в той организации, где находятся кассы. И получаю зарплату именно за эту работу. Сейчас заключают агентский договор, по которому я должна буду продавать билеты на мероприятия, проходящие по всему городу, но зарплату добавлять не собираются. Правомерно ли это?

Я купила жд билет в Перми, чтобы из Екатеринбурга обратно вернуться в Пермь. До Екатеринбурга доехала на машине и обнаружила, что билет оставила в Перми. Могу я восстановить купленный билет в Екатеринбурге до Перми?

Работаю кассиром в расчётном центре. На след. День после очередной инкассации из отделения банка поступил звонок, извещающий о наличии фальшивой купюры в моей сумке. Подскажите, пожалуйста, чем мне может грозить вся эта ситуации с точки зрения УК. Естественно о наличии этой купюры в своей кассе я не знала. Как разговаривать с сотрудниками, которые пытаются задать «ряд вопросов» по телефону? И какие документы я должна увидеть, перед тем как начать с ними разговор. Заранее благодарю за ответы и советы.

Мне в электричке продали по пенсионному удостоверению билет туда и обратно. Про паспорт даже не спросили. На обратном пути меня заставили доплатить до полной стоимости билета, мотивация: отсутствие паспорта. Правомерно ли действие кассира-контролера? Спасибо за ответ.

А мне вот не продали билет в музей по пенсионному. Я живу на Камчатке и там я с 50 лет пенсионер, а на материке была в отпуске, пошла в музей, предьявляю пенсионное, а мне - нет, вам же еще нет 55. Я чуть не упала от смеха! Ну у них то понятно, что народ в 55-60 выходит, а я то тут каким боком? Я давно пенсионер! Вобщем покупала билет без скидки. Законны ли действия кассира?

В нашем магазине работают 4 кассира (официально) и одной из них была принята фальшивая купюра в 5000 руб, купюра была просканирована и фальши не было обнаружено! Чтобы вернуть эти деньги с нас четверых в складчину управляющий требует по 1000 руб + 1000 руб управляющего... законно ли это!? и кто в этом случае прав? На что нам возможно ссылаться в случае нашей правоты?

Авиакомпания поБеда требует за исправления в билете 5000 рублей, у меня перепутаны местами фамилия и отчество и отчество повторно указано вместо имени. Стоимость билета 6000 руб. Стоимость корректировки данных в авиакомпании поБеда составляет 5000 рублей, а по платному телефону за 60 рублей в минуту мне сообщили что сама я требовать внесения изменений права не имею, поскольку покупала билет через агентство, в свою очередь агентство Меготрэвэл так же берет за корректировку дополнительно 2500 рублей. Итого:

Покупка билета 6000 руб.

Исправление ошибок в билете 7500 руб.

Возврат билета - 6000 рублей (невозвратный).

Итог: проще купить новый билет и забыть про старый, подарив деньги Авиакомпании, причем тебя кинули почти по закону... (ну я же сама ошиблась)

Вопросы:

1.какие законы нарушает Авиакомпания требуя 5000 за внесение изменений

2. Какие законы нарушает авиакомпания запрещая напрямую (не через агентство) требовать возврата?

3. Куда жаловаться? Роспотребнадзор? УФАС? Суд?

Можно ли купить ж/д билет по просроченному паспорту? Кто-нибудь будет его проверять во время поездки или в кассе при покупке билета?

У меня произошла такая ситуация, кондуктор отказалась возвращать деньги за билет, я интересовался у нее на каком законе или возможно на уставе их компании она основывается, но в ответ услышал лишь, то что они не возвращают деньги "ПОТОМУ ЧТО", какой закон регламентирует данною ситуацию?

В кассе на платформе Белые Столбы на Павелецком направлении Московской области отказываются продавать билеты на электричку пассажирам БЕЗ ПЕРЧАТОК, даже если они в масках.

Разве у нас кроме масочного введен ещё и перчаточный режим?

Могу ли я купить билет на самолёт по паспарту, по его данным, а в аэропорту предъявить водительские удостоверение в место паспорта? В настоящий момент паспорт восстанавливается.

Могу ли я проехать к месту постоянной регистрации в течение недели после достижения 45-летнего возраста, продадут ли мне билет на поезд?

Помогите пожалуйста, ребенку (17 лет) на автовокзале не продали билет на последний рейс автобуса до дома, сказав, что автобус задерживается на 40 минут и продавать билеты она не будет пока не приедит автобус, в итоге дочь пришла за 15 минут от тоговремени который с 4 азала кассир, но билет она не продала, объяснив, что автобус уже отправляется, беги в автобус, но денег наличкой у дочери нет, только на карте, в итоге кассир ответила, что пока она (дочь) с ней (кассиром) разговаривала автобус ушел... Ребенок остался один на вокзале не в своем городе (мы живем в станице за 25 км) вечером, время хоть и 7 часов было, но забрать от туда ее удалось только в 10 вечера, в это время детям на улице находится у нас нельзя. Можно ли привлечь кассира к ответственности, какая статья и куда обращатся?

Ребенку 16 лет, оформили билет по свидетельство о рождении позвонили сказали что билет не действителен, надо переоформлять по паспорту. При этом деньги вернут только ч\з 30 суток. Мне придется заново оплатить билет, как быть?

Скажите пожалуйста как правильно написать жалобу на кассира автовокзала о неправильной продаже билетов? Мне пришлось их сдавать и потом переплачивать за новые билеты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение