Как вернуть деньги за неиспользованные билеты на хоккейный матч?

• г. Москва

Решил пойти с семьей и родственниками на хоккей. 28 января поехал в Лужники за билетами на матч Динамо-Локомотив, который должен был проходить 30.01.2015 года. 28.01.2015 года пришел в кассы и попросил билеты на 30 число на матч Динамо-Локомотив. Кассир выдала 4 билета, я расплатился карточкой 1400 рублей и взяв билеты не проверил дату, так как я заказывал билеты именно на 30.01.2015 года. Утром 29.01.2015 года я увидел что билеты были проданы на матч Динамо-Сочи на 28.01.2015 года.

Как мне вернуть деньги за билеты. Получается я не получил услугу за которую заплатил деньги.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Напишите претензию организации продавшей билеты!

Если нужна помощь с подготовкой документов и консультацией - обращайтесь!

Спросить
Пожаловаться

Доказать свое намерение купить билеты на матч 30.01.15 Вы не сможете. Нужно было проверять билеты сразу у кассы. Как вариант, напишите претензию Организатору матча, возможно, произошла ошибка. Но на успех, думаю, не стоит надеяться

Спросить
Пожаловаться

А как вы докажете, что просили кассира именно на такой матч билеты, а не на другой? Можно конечно показания свидетелей привлечь, но сдается мне, что в данном случае показания свидетелей не могут быть использованы в качестве доказательства.

Спросить
Пожаловаться

Окажите пожалуйста консультацию. Столкнулся с неприятной ситуацией. Собрался с женой ехать в отпуск приобрели авиа билеты. С этими билетами поехали в авто кассу для приобретения билетов на автобус междугородних сообщений, чтоб добраться до города вылета самолета. Нами авиа билеты были предъявле ны кассиру авто кассы, пояснили что разобраться с временем прилета самолета обратно не можем. Она на основе наших авиа билетов продала билеты на автобус. На день прилета обратно мы поняли что нам были проданы билеты не на то число, которое нам было нужно. В следствии чего вернуть билеты не смогли. Мной была написана претензия в данную компанию с требованием вернуть деньги за билеты, ответ на претензию таков "У Вас было время вернуть билеты обратно". Вопрос: " Как вернуть денежные средства за некачественное оказание услуг, не квалифицированную работу кассира? На какие законы нужно ссылаться в судебной претензии или в суде?"

Я на Главпочтамта покупала лотерейные билеты, выбрала сама по 1 билету русского лото, жилищную и золотую подкову на все выходные апреля, отдала их кассиру, она пробила все лотерейные билеты, вернула билеты и чек. Сразу после кассира я билеты не проверяла, только дома обнаружила, что отсутствует 1 билет русского лото на 14 апреля, но есть чек на этот билет, указан тираж и номер этого билета. Я обратилась к начальнику Главное, она поговорила со своими работниками и сказала, что билета у кассира нет, по чеку выигыш не выдаётся, что я сама виновата, что не проверила билеты сразу у кассы, что ничем мне помочь не может. Как мне быть? Все акт можно ли если билет будет выигрышный получить выигрыш по чеку?

Спасибо.

Просили билет на другой день, кассир пробила билет на сегодня и не посмотрели пока не пришли домой вечером, что нам на сегодня было пробито, как можно вернуть деньги если кассир говорит что билеты сгорели, 1500 рублей за 3 билета как бы деньги не малые.

Я кассир продала авиабилеты пассажиру, пассажир спустя месяц увидел что билеты проданы не на то число, может ли пассажир потребовать деньги если билеты не возвратны и печать о невозвратном билете есть в билете.

Такая проблема. Послали в командировку на один день, то есть утром должен вылететь, а вечером того же дня должен был вернуться. Купил два билета туда-обратно, но разных авиакомпаний. Из-за тумана рейс откладывали несколько раз: последний перенос был на 14:30, но это время для меня было неприемлемое, так как слишком позднее. В итоге решил сдать билеты. За первый билет деньги должны вернуть, так как переносился рейс. Вопрос: вернут ли мне деньги за второй билет?

Пассажир приобрел билет на 12 марта, проверил его, сказал, что все правильно и ушел. А через месяц пришел и сказал, что кассир неправильно оформила билет и требует вернуть деньги, так как нужен был билет на 12 апреля. Обязанность пассажира в том, что при получении проездного документа, он обязан проверить правильность оформления билета. Правомерно ли теперь предьявлять претензию к кассиру?

Был Куплен Билет, позже был поменян на другое время, но в билете кассир указала не верную дату, по сути вина кассира, с автобуса сняли заставили купить новый билет его цена 980 Руб, И Того заплочено за два билета! Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Получилась такая ситуация. Купили билет на автобус в кассе. Просили на 5 число, кассир продала на 4 число. Билет вовремя не проверили. 5-го числа приехала на вокзал, при входе в автобус, обнаружила, что на моем месте сидит другой пассажир. Я стала уточнять у него, не ошибся ли он. Оказалось, что у меня билет был продан на вчерашнее число. Я обратилась к кассиру за помощью, чтобы поменять мне билет или вернуть деньги (полностью либо частично). Кассир отказалась помочь. После того я обратилась к водителю автобуса с вопросом есть ли свободные места в автобусе?. Водитель ответил, что места есть, но БЕСПЛАТНО он никого везти не собирается. После этого обратившись повторно к кассиру, она ответила опять отказом. Автобус уехал. Тогда я попросила у кассира Книгу отзывов и предложений. Она отказалась мне её дать, сообщив, что у них её просто нет. Что делать в этой ситуации? Есть возможность вернуть деньги или поменять билет? Не хотелось бы кому-то дарить 800 рублей. Заранее спасибо!

Мы приобрели 2 ж/д билета из Питера в Москву в кассе посредника. Кассиру было сказано оформить билеты на 26 или 27 ноября. На что кассир ответила что на 26 билетов нет, а на 27 на 7:00 утра есть. Мы сказали, что берем эти билеты. Оформив билет мы сверили фамилии и ушли. В питер мы уехали 21 числа и в Питере мы обнаружили, что билеты обратно у нас выписаны на 20 число, вместо 27.Вернувшись из командировки мы написали жалобу на действие кассира в жалобной книге. Нам обещали перезвонить на следующий день, чего не произошло. Поехав в кассу для выяснения решения данного спора, наткнулись на хамское поведение сотрудников кассы, в том числе их начальника. Они обвинили нас в том, что мы обязаны сами проверять даты, а не кассир после оформления билетов. Подскажите как нам решить этот вопрос. Мы не хотим чтобы они и дальше обманывали людей.

Мне позвонил бухгалтер с работы и просит вернуть деньги в кассу. У них была проверка и выявлено нецелевое использование денег в моем авансовом отчете за 2016 год. Мной были сданы билеты на самолет и оказалось что мне выплатили лишние 800 рублей - переоформление билета. Я покупала билеты в кассе аэрофлота сразу туда и обратно. Билеты не переоформляла. Что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение