Могу ли я приобрести билет в кассе автовокзала на то место которое мне нравится исходя из свободных мест или номер
199₽ VIP
Могу ли я приобрести билет в кассе автовокзала на то место которое мне нравится исходя из свободных мест или номер места выбирает кассир. Исход.
Ответ отключен модератором
Можете. Если договоритесь. Правила не обязывают продавать на то место на которое хотите. Поэтому тут у перевозчика есть свобода выбора. Законным путем его не заставить.
Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (ред. от 28.04.2015) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
..
50. Продажа билетов для проезда в междугородном сообщении производится в кассах автовокзалов, автостанций или иных пунктах продажи билетов, а при отсутствии таких пунктов - водителями или кондукторами непосредственно при посадке пассажиров в транспортное средство до отправления его из остановочного пункта.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2013 N 1073)
(см. текст в предыдущей редакции)
51. Продажа билетов для проезда в междугородном сообщении начинается не менее чем за 10 суток и заканчивается за 5 минут до отправления транспортного средства.
52. В продаже билета может быть отказано при превышении вместимости, предусмотренной конструкцией транспортного средства, или осуществлении перевозок только с предоставлением места для сидения в случае отсутствия свободных мест для сидения. Контроль за соблюдением норм вместимости и наличием свободных мест для сидения осуществляется кондуктором, а при отсутствии кондуктора - водителем.
53. В случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты
СпроситьВы как потребитель вправе самостоятельно выбирать место при покупке билета. И это правило предусмотрено в том числе а Законе о защите прав потребителей. И естественно, место должно соответствовать тому классу, которая заявлена перевозчика исходя из цены билета.
Если Вам навязывают место, которое Вам не нравится, Вы можете обратиться в старшему кассиру либо требовать телефон горячей линии и позвонить, изложив суть вопроса и ФИО кассира.
СпроситьБилет дает только право проезда, а не право выбирать конкретное место в салоне. Кассира нельзя признать представителем организации перевозчика, которые имеет полномочия определять в договорном порядке выделенное только для Вас или для кого-то другого место для проезда.
Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
""Статья 20. Заключение договора перевозки пассажира
""1. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, сдача пассажиром багажа - багажной квитанцией, провоз пассажиром ручной клади за плату - квитанцией на провоз ручной клади.
2. Обязательные реквизиты билета, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади устанавливаются "правилами" перевозок пассажиров.
3. Кассовый чек с указанными на нем реквизитами билета, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади приравнивается соответственно к билету, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади.
4. Допускается использование билетов с указанием части или всех реквизитов в электронном виде, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5. В случае невозможности осуществить перевозку пассажира и багажа предоставленным транспортным средством в связи с его неисправностью, аварией, другими аналогичными причинами пассажир имеет право воспользоваться выданными билетом, багажной квитанцией, квитанцией на провоз ручной клади в другом транспортном средстве, предоставление которого обязан обеспечить перевозчик.
6. Пассажир обязан хранить билет, багажную квитанцию, квитанцию на провоз ручной клади в течение всей поездки и предъявлять их по первому требованию лиц, осуществляющих контроль. Контроль за наличием билета, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади осуществляется в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров.
СпроситьЗдравствуйте!
У грузоперевозчика нет обязанности продавать Вам выбранное Вами место. ВЫ можете только просить продать Вам билет именно на удобное Вам место.
Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (ред. от 28.04.2015) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"Спросить37. Внутри транспортного средства, используемого для регулярных перевозок пассажиров и багажа, размещается следующая информация:
д) указатели мест для пассажиров с детьми и инвалидов, за исключением случаев, когда транспортное средство используется для осуществления регулярных перевозок по билетам, в которых указывается номер места для сидения
Здравствуйте. Такого к сожалению законодательством РФ не предусмотрено
Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
Статья 24. Продажа билетов
1. Порядок продажи билетов определяется правилами перевозок пассажиров.
Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (ред. от 28.04.2015) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
42. Проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам.Спросить43. Билет должен содержать обязательные реквизиты. Формы и обязательные реквизиты билетов представлены в приложении N 1. На билете допускается размещение дополнительных реквизитов.
44. В случае если на маршруте регулярных перевозок применяются тарифы, учитывающие различный уровень обслуживания в транспортном средстве (наличие кондиционера, видеомагнитофона, туалета, багажных полок, солнцезащитных шторок, индивидуального освещения и вентиляции, предоставление питания, газет, журналов, современная конструкция и удобное размещение кресел и др.), перевозчик вправе указать в билете реквизиты, определяющие класс обслуживания. В этом случае перевозчик заблаговременно доводит до сведения пассажиров информацию о классе обслуживания.
45. В случае использования билетов, в которых все реквизиты или их часть указаны в электронном виде, перевозчик при обращении к нему пассажира обязан предоставить ему информацию обо всех реквизитах билета, указанных в электронном виде, в том числе о сроке окончания действия билета и об оставшемся количестве поездок.
46. В случае использования билетов, которые признаются действительными при наличии отметки о гашении, на них размещается надпись "Без отметки о гашении недействителен".
47. Если в соответствии с законодательством Российской Федерации персональные данные о пассажирах подлежат передаче в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах, регулярные перевозки осуществляются с использованием именных билетов.
Именные билеты оформляются на основании документа, удостоверяющего личность пассажира в соответствии с законодательством Российской Федерации (для детей в возрасте до 14 лет - свидетельства о рождении).
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 07.09.2011 N 757)
48. Билет должен содержать пояснения к реквизитам, содержащим сокращения, коды или условные обозначения. При недостатке места на билете указанные пояснения должны быть доведены до сведения пассажиров в любой доступной форме.
49. Продажа билетов для проезда в городском и пригородном сообщениях производится:
а) в транспортных средствах (кондукторами или водителями);
б) в специализированных пунктах и иных местах продажи билетов вне транспортных средств.
50. Продажа билетов для проезда в междугородном сообщении производится в кассах автовокзалов, автостанций или иных пунктах продажи билетов, а при отсутствии таких пунктов - водителями или кондукторами непосредственно при посадке пассажиров в транспортное средство до отправления его из остановочного пункта.
51. Продажа билетов для проезда в междугородном сообщении начинается не менее чем за 10 суток и заканчивается за 5 минут до отправления транспортного средства.
52. В продаже билета может быть отказано при превышении вместимости, предусмотренной конструкцией транспортного средства, или осуществлении перевозок только с предоставлением места для сидения в случае отсутствия свободных мест для сидения. Контроль за соблюдением норм вместимости и наличием свободных мест для сидения осуществляется кондуктором, а при отсутствии кондуктора - водителем.
53. В случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты
Здравствуйте! Вы можете попросить продать Вам билет на удобное для Вас место, обязанности предоставить именно место по вашему выбору у кассира нет. В Постановлении Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" такая обязанность не предусмотрена, если только салон не разделен по классам и стоимости проезда.
СпроситьПостановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (ред. от 28.04.2015) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
42. Проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам.
Исходя из пункта 42 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом билет дает вам право проезда и не обязывает кассира продать билет именно на то место которое вы просите
В принципе продажа билета на место которое вам нравится и которое свободно возможна, если вы сумеете убедить кассира продать билет на нужное вам место
Сумеете убедить-это главное и единственное что от вас требуется, потому что не существует закона или иного нормативного акта, обязывающего кассира продать билет на место, которое нравится Если убедите то получите нужное вам место и со стороны кассира не будет ни каких нарушений.
СпроситьСогласно Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (ред. от 28.04.2015) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" не установлено право пассажира на выбор места в транспорте, поэтому требовать это бесполезно.
Видимо сделано это для того, чтобы не допускать споров и разногласий в случае, если на одно и тоже место будет претендовать несколько человек.
СпроситьКупили заранее билеты на автобус. Место оказалось занято. Куда жаловаться? Подобный беспредел не первый раз. В прошлый раз водитель посадил на наши места пассажиров без билетов, в этот раз - кассир автовокзала продала на одно место два билета.
Моему ребенку 3 года В очереди в детский сад стоит с 2 лет. По месту жительства Управление образования мне не предоставляет место в детском саду, говорят нет мест. Предлагают места в других районах города. Имею ли я права требовать место в дет. саду только по месту прописки ребенка? Могу ли потребовать компенсацию за непредоставления места по месту прописки или жаловаться в вышие инстанции Спасибо.
Мне отказали в продаже билета на меджугороднюю перевозку через кассу автовокзала и сообщили что билет я могу приобрести только через электронный терминал установленный на автовокзале. Законно ли это?
В августе месяце встали на очередь в детский сад по месту прописки с желаемой датой поступления сентябрь, было 2 свободных места в саду, заведующая в сентябре сказала обратиться в октябре, затем в ноябре, а сейчас говорит мест нет, будут в августе. Мест нет потому, что в наш сад возят детей из другого села, потому, что в сад по месту их прописки они ходить не хотят, хотя там 18 свободных мест. Положено ли нам место в нашем саду?
Мной был куплен билет на междугородний автобус с указанием места в билете.. маршрут Валдай - Великий Новгород.. при посадке на автобус он следовал с другой точки, оказалось что мое место занято и при этом водитель утверждает, что данный автобус следует без мест, по пути подсаживая дополнительных пассажиров и выдавая им билет купленный не в кассе автовокзала и предлагая занять свободное место + если их нет пассажиры едут стоя по собственному желанию.. я же купив билет оказался без места и ехал стоя что запрещено в таких автобусах а мое место было продано другому пассажиру (получается повторно) .. вопрос куда следует, как правильно подать жалобу на транспортное предприятие и на водителя автобуса (который никак не отреагировал на просьбу освободить мое место посторонним пассажиром)..
Предстоит поездка на поезде дальнего следования, могу ли я приобрести полный билет для себя и со мной едет ребенок (5 лет) без места, если в кассе предлагают приобрести места в разных купе вагона? Мне не хотелось бы приобретать билет, чтобы место пустовало, т.к.не могу оставить маленького ребенка без присмотра одного в купе. Спасибо.
Каким образом можно узнать, есть ли в наличии общежитий ВУЗа, в котором я учусь, свободные места. Если отсутствуют, то примерную дату появления свободных мест.
Ребенку 2,8, предоставили место в основной группе в детском саду, но на значительном удалении от места проживания. В ближайшем детсаду - нет свободных мест. Подскажите если отказаться от сада, удаленного в дома, и ждать место в ближайшем, то возможно ли перераспределение мест в середине/течении года, или место будет только в сентябре следующего года. Как часто происходит переспределение мест в садах?
Я купила билет в кассе автовокзала и обнаружила, что билет продан на место, расположенное "Лицом назад". Мне 58 лет и сидеть 3 часа в междугороднем автобусе опасно для здоровья, я могу и не доехать. Попросила сменить место, мне отказали, мне пришлось его сдать и взять другой билет на нормальнорасположенное место, я потеряла на этой операции 50 рублей и кучу нервов. Кто же из нас прав, я или кассиры?
На автовокзале есть специально оборудованное место для курения. Можно ли привлечь к административной ответственности человека, курит на территории автовокзала в месте, не предназначенном для курения, на расстоянии более 15 метров от входа в здание автовокзала?