Кассир авиакассы требует выкупить билет после бронирования - что делать?
199₽ VIP

• г. Ханты-Мансийск

Кассир в авиа кассе выписал мне билет на самолёт по предварительной брони, я позвонила, что бы отказаться от билета, но кассир сказала, что я обязана выкупить билет т.к.он выписан. Права ли кассир?

Ответы на вопрос (5):

Это зависит от договора публичной оферты (ст.435, 437 ГК РФ), который Вы приняли, когда оформляли бронь. Если там прописано условие о невозвратности, то исполнитель по договору прав, т.к. есть категория невозвратных билетов. Если же еще не купили, то согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору".

Спросить
Пожаловаться

Возможно. Надо смотреть условия тарифа. Существует Приказ Минтранса РФ от 25 сентября 2008 г. N 155 "Об утверждении Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации

Им устанавливается возможность применения разных тарифов.

Смотрите раздел 15 и 16.

Вы не указываете ни авикомпанию, ни тариф.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Если была только бронь без внесения денежных средств, и вы не приходили в кассу и не просили вам оформить билет, то действия кассира не законны. Ст.435 ГК РФ. Если же вы вносили при брони какую то сумму залоговую в счета будущего оформления билета, то ваш договор имеет место быть и билет нужно выкупить.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Жанна г. Ханты-Мансийск!

При решении данного вопроса вам необходимо понимать, что предварительное бронирование билета это оферта с вашей стороны (ст.435 ГК РФ).

Но при этом, согласно ч.2 ст.435 ГК РФ

если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается НЕ полученной.

Поэтому вы вправе отказаться от выкупа билета если у вас возникли непредвиденные семейные или иные обстоятельства.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 20.12.2018 г.

Спросить
Пожаловаться

Действует договор публичной оферты (ст.435, 437 ГК РФ), который Вы приняли в момент оформления брони. Если там имеется условие о невозвратности, то кассир - прав, поскольку с невозвратным билетом Вы согласились при бронировании. Если билет еще не выкуплен Вами - ссылайтесь на ст. 32 ФЗ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" согласно которому "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". В этом случае откажитесь от покупки письменно.

Спросить
Пожаловаться

Я на Главпочтамта покупала лотерейные билеты, выбрала сама по 1 билету русского лото, жилищную и золотую подкову на все выходные апреля, отдала их кассиру, она пробила все лотерейные билеты, вернула билеты и чек. Сразу после кассира я билеты не проверяла, только дома обнаружила, что отсутствует 1 билет русского лото на 14 апреля, но есть чек на этот билет, указан тираж и номер этого билета. Я обратилась к начальнику Главное, она поговорила со своими работниками и сказала, что билета у кассира нет, по чеку выигыш не выдаётся, что я сама виновата, что не проверила билеты сразу у кассы, что ничем мне помочь не может. Как мне быть? Все акт можно ли если билет будет выигрышный получить выигрыш по чеку?

Спасибо.

Мы приобрели 2 ж/д билета из Питера в Москву в кассе посредника. Кассиру было сказано оформить билеты на 26 или 27 ноября. На что кассир ответила что на 26 билетов нет, а на 27 на 7:00 утра есть. Мы сказали, что берем эти билеты. Оформив билет мы сверили фамилии и ушли. В питер мы уехали 21 числа и в Питере мы обнаружили, что билеты обратно у нас выписаны на 20 число, вместо 27.Вернувшись из командировки мы написали жалобу на действие кассира в жалобной книге. Нам обещали перезвонить на следующий день, чего не произошло. Поехав в кассу для выяснения решения данного спора, наткнулись на хамское поведение сотрудников кассы, в том числе их начальника. Они обвинили нас в том, что мы обязаны сами проверять даты, а не кассир после оформления билетов. Подскажите как нам решить этот вопрос. Мы не хотим чтобы они и дальше обманывали людей.

Купил на самолёт билет туда-обратно Москва-Архангельск Нордавиа. В Домодедова зарегистрировался в вовремя огромные очереди были на вход в зону посадки. В результате опаздал на самолёт, объявлений не было (представители утверждают что были) пришлось купить новый билет на Архангельск, в кассе сказали, что обратный действительный. В Архангельске приехал на посадку, и мне сказали что билет аннулирован так как я не воспользовался первым сегментом билета. Пришлось покупать новый билет. Законно ли это? Могу ли я высудить компенсацию билета хотя бы.

В билете на поезд была допущена ошибка в номере паспорта. Кассир на обратной стороне билета написала правильный номер и поставили печать. Обратный билет из Украины. Кассир сказал, что допускается 2 ошибки без исправления. Нужно ли заменить билет? И как это сделать, замена бланка билета или сдача с последующим выкупом?

Купил жене билет на поезд по впд проводники отказались садить на поезд пришлось покупать билет самолет на жену и ребенка. Как вернуть деньги потраченные на покупку ржд билета на ребенка и возврат денег за авиа билеты на ребенка и жену.

Мне не продали билет на кассе автовокзала. Водитель и кассир сказали садится так (без билета) . стоит ли мне отдавать деньги за проезд водителю? То есть за не проданный билет.

Был билет на 9,25 (Уральские авиалинии). На регистрацию прибыла в 8-40. Мне в регистрации отказали, сказав, что рейс уже закрыт и отправила в кассу. Минут 5-10 препирались друг с другом. Пошла в кассу. В кассе связались с представителем авиакомпании и получив мое согласие заплатить 3 тыс. за опоздание (хотя я и не опаздывала) выписали квитанцию и отправили снова на регистрацию. На регистрации снова отказались регистрировать и оправили в кассу. В итоге в кассе сказали что сделать ничего нельзя и предложили до завтра подождать в порту и улететь завтра (это при том что я с ребенком). В другом случае, сказали искать билеты у других перевозчиков. Бегая от одной авиакомпании к другой ничего не нашла и у агента по продаже билетов сняла место (в 9-20) с того рейса на который не посадили меня и купила билет на другую авиакомпанию. Обратилось в место приобретения билета для получения билета где мне сказали что билет не возвратен. На билете ничего при этом не сказано. Кассир говорит - это я в базе у компании вижу, что если пассажир не явился до времени вылета... Я говорю - я была еще до окончания регистрации и место сняла до вылета. Кассир-не явившиеся до вылета считаются те, кто не явился до окончания регистрации... В общем. Как мне доказать что меня не законно не посадили на самолет или хотя бы вернули деньги за билеты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке авиабилетов, продавец-кассир сказал неправильное время вылета (вечер). В день вылета (днем) посмотрели время вылета в билете, оказалось, что самолет уже улетел утром. И пришлось покупать другие билеты, продлевать гостиницу. Возможно ли получить компенсацию за билет?

Был Куплен Билет, позже был поменян на другое время, но в билете кассир указала не верную дату, по сути вина кассира, с автобуса сняли заставили купить новый билет его цена 980 Руб, И Того заплочено за два билета! Как быть?

Мне позвонил бухгалтер с работы и просит вернуть деньги в кассу. У них была проверка и выявлено нецелевое использование денег в моем авансовом отчете за 2016 год. Мной были сданы билеты на самолет и оказалось что мне выплатили лишние 800 рублей - переоформление билета. Я покупала билеты в кассе аэрофлота сразу туда и обратно. Билеты не переоформляла. Что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение