Проблема с билетом на ЖД вокзале - смешение даты и невозможность возвращения домой
Мы покупали билет на ЖД вокзале, на 16 июля (отъезд), и на 5 августа (обратно домой). Но вместо 5 августа нам пробили на 5 июля, и сейчас мы не можем уехать домой, что делать?
Доброго времени суток. По общему правилу после приобретения билета Вы должны были проверить достоверность указанных данных. Сейчас нужно договариваться с транспортной компанией, Обращайтесь к руководству, пишите претензию.
СпроситьДоброго вам времени суток. Вообще-то билеты всегда проверяются на месте не отходя от кассы. Так что никто вам деньги возвращать не станет. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДоброго вам времени суток. Вообще-то билеты всегда проверяются на месте не отходя от кассы. Так что никто вам деньги возвращать не станет. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьБезусловно обязана вернуть деньги за неиспользованные билеты, поскольку при оформлении билета фиксируется не только дата выезда поезда, но и дата оформления билета. Поэтому доказать вину перевозчика в лице кассира не составит труда.
СпроситьК сожалению запятая Перевозчик не обязан вам вернуть документы, в связи с тем что вы по невнимательности не проверили дату выезда. Эти правила уже давно действуют.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно было проверять билеты около кассы, так как очень часто допускаются ошибки. Вы вправе обратиться и обменять эти билеты или получить денежную сумму за них.
СпроситьПокупала авиабилеты на 14 июля туда, 5 августа обратно. Кассирша ошиблась и выписала на 5 июля обратный билет. Разглядела ошибку только 14 июля, собираясь на самолёт туда, т. е. билет обратно уже сгорел к этому времени. Билет не возвратный. Что делать?
Покупала билет на поезд на жд вокзале. Вышла с вокзала, на территории подскользнулась на льду и упала. Увезли на скорой в травм. Отделен е, в итоге перелом бедра.
Как можно получить компенсацию от жд вокзала за причинение вреда здоровью и за несостоявшуюся в связи с этим поездку на отдых. Билеты пришлось сдавать обратно.
Я купила билет в Москву туда и обратно на 14 и 28, но вместо августа сказала июль и заметила только 8 августа, когда пошла сдавать билет один на обратно. Билеты пропали, но я не воспользовалась услугой из-за своей ошибки в написании месяца, могу ли я вернуть половину стоимости билета.
Брала жд билеты на 7 человек, туда и обратно в кассе вокзала, все проверила, а когда ехали обратно, два билета оказались вместо 25 числа на 23 число, пришлось брать новые билеты. Что можно сейчас сделать?
Просили билет на другой день, кассир пробила билет на сегодня и не посмотрели пока не пришли домой вечером, что нам на сегодня было пробито, как можно вернуть деньги если кассир говорит что билеты сгорели, 1500 рублей за 3 билета как бы деньги не малые.
23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Здравствуйте, у нас так случилось что мы срочно покупали билеты аэрофлот летели на похороны, купили билеты туда и обратно но по ошибки ошиблись в обратных билетах указали август вместо июля, пришлось покупать новые билеты на июль, по приезду в июле написала обращение в Связной с просьбой на возврат денег, приложила свидетельство о смерти сына, в ответ Связной ответил что передали всю информацию в аэрофлот, рассмотрение от 1 месяц а до 3 месяцев, но билеты они сразу аннулирован при первом обращении а деньги так и не вернули, что можно сделать, может написать жалобу?
Впервые еду в командировку, особо никто не объяснил как покупать билеты. Приобретя их, теперь терзают сомнения, что мне не выплатят за них. В командировочном указано срок командировки 29 дней по 13 июля. Занятия начинаются 17 июня, заканчиваются 12 июля. Я купила туда билет на 14 июня вечер 21:30, обратно на 13 июля 18:15. По факту у меня выходит 30 дней, если считать день отъезда из дома и день прибытия домой. Как мне теперь быть.
У меня отпуск по графику в августе. На 21 августа я купил билет еще в январе. 3 мая меня уведомляют что с 3 июля я сокращен. Оплатят ли мне билеты? Что делать?
Здравствуйте) моя дочь получила патент на работу и стала оплачивать по последней квитанции, до 20 числа) последняя оплата была 20 июня, (я так понимаю за август) В июле дочке надо было уехать с России, она не знала когда вернется обратно, накануне отъезда, 4 июля она оплатила патент, заранее) Дочка еще не вернулась, сегодня я хотела оплатить патент за сентябрь, но мне сказали что патент может быть аннулирован.