Ошибочно куплены билеты на обратный путь - какие действия предпринять

• г. Белгород

Брала жд билеты на 7 человек, туда и обратно в кассе вокзала, все проверила, а когда ехали обратно, два билета оказались вместо 25 числа на 23 число, пришлось брать новые билеты. Что можно сейчас сделать?

Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию на РЖД, но скорее всего вину сотрудника РЖД будет сложно доказать. Удачи Вам и всего самого самого наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Брала жд билеты на 7 человек, туда и обратно в кассе вокзала, все проверила, а когда ехали обратно, два билета оказались вместо 25 числа на 23 число, пришлось брать новые билеты. Что можно сейчас сделать?[quote][/quote]

Чттобы требовать компенсации за покупку этих билетов вам нужно доказать что вы изначально заказывали билеты на 25 Думаю что доказать это вы не сможете.

Спросить
Пожаловаться

Брала жд билеты на 7 человек, туда и обратно в кассе вокзала, все проверила, а когда ехали обратно, два билета оказались вместо 25 числа на 23 число, пришлось брать новые билеты. Что можно сейчас сделать?

Добрый день! Недаром, возле каждой кассы висит надпись "Проверяйте билеты не отходя от кассы", и кассир каждый раз сам об этом напоминает, поскольку требования об исправлении каких-либо данных можно предъявить непосредственно после покупки билета. В дальнейшем доказать, что продали билеты не на ту дату, будет практически невозможно. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Как можно узнать, на какое число человек брал билет. У меня муж говорит, что приехал 26 марта, но его видели в городе гораздо раньше. И его мать так же хочет узнать когда он фактически приехал и просит у него билеты, а их у него нет. он может их как нибудь получить на ЖД вокзале, билеты сохраняются? Что надо для этого сделать ему?

Мы приобрели 2 ж/д билета из Питера в Москву в кассе посредника. Кассиру было сказано оформить билеты на 26 или 27 ноября. На что кассир ответила что на 26 билетов нет, а на 27 на 7:00 утра есть. Мы сказали, что берем эти билеты. Оформив билет мы сверили фамилии и ушли. В питер мы уехали 21 числа и в Питере мы обнаружили, что билеты обратно у нас выписаны на 20 число, вместо 27.Вернувшись из командировки мы написали жалобу на действие кассира в жалобной книге. Нам обещали перезвонить на следующий день, чего не произошло. Поехав в кассу для выяснения решения данного спора, наткнулись на хамское поведение сотрудников кассы, в том числе их начальника. Они обвинили нас в том, что мы обязаны сами проверять даты, а не кассир после оформления билетов. Подскажите как нам решить этот вопрос. Мы не хотим чтобы они и дальше обманывали людей.

Мы покупали билет на ЖД вокзале, на 16 июля (отъезд), и на 5 августа (обратно домой). Но вместо 5 августа нам пробили на 5 июля, и сейчас мы не можем уехать домой, что делать?

Покупали билеты Сыктывкар-Микунь-Новороссийск и обратно. Оратно доехали до Микуня. А дальше оказался билет на другое число, из-за чего в Микуне просидела с ребенком пол дня. И пришлось купить новый билет Микунь-Сыктывкар. Могу я получить материальную компенсацию и сколько?

Работаю кассиром на автовокзале. При продаже билета ошиблась с датой, продала на месяц раньше. Чем просили пассажиры. Сразу после того, как отдала билеты попросила пассажиров проверить правильно ли все оформила. Пассажиры этого не сделали, пришли уже после того, как автобус уехал и требуют вернуть деньги за билеты, как поступить в такой ситуации?

Ситуация такая. Были приобретены билеты на сайте РЖД (поездка в июне) На сегодняшний день, поезд отменён на неопределённое время. Узнала я об этом чисто случайно, РЖД меня ни каким способом не оповестило. Позвонив им о вопросе, что делать дальше, ответ был, оформить возврат билета. Меня такая ситуация не устраивает, во первых у меня два билета, дорога с пересадками и при оформления возврата, вернут не полную стоимость билетов. Во-вторых я не просто так за ранее заказала и мне обязательно надо быть там к определённому числу. В третьих, уже на сегодня сложно найти билеты на то число, которое нужно и близкие к нему. Обязано ли РЖД предоставить/предложить мне другой поезд по моему уже приобретеному билету в день отправления или плюс/ минус 1 день от числа отправления? С условием, если на день позже выезд, то предоставить мне подтверждающий документ, что не по моей вине задержка. Или в моем случае все печально и только возврат и думать каким способом теперь добраться? В телефонном звонке в РЖД, один ответ, мы не владеем такой информацией/ мы не можем дать ответ на ваш вопрос. Была информация, что РЖД давало интервью и сообщало, что либо возврат, либо пассажирам будет предложен вариант осуществления поездки на эту дату или близкие к ней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение