Обмен и возврат телефона / Защита прав потребителей - 5911 советов адвокатов и юристов

Вернул телефон в магазин, черезе 4 дня, экспертиза показала что я его затопил, и конечно я его не топил, далее я написал всезде гуда можно, в службу поддержки HTC, ДНС сервис, и ресвис который мне его делал, вообщем позвонили и сказали забрать деньги, я им не хочу комплект отдавать, решил себе оставить, они нет акта не дадим без комплекта.

Они и так его 30 дней таскали и спортили мне нервы, хоть что то положительное вынести.

Добрый вечер! 2.12.17 приобрели iPhone, сегодня увидели, что в камере содержится пыль, которая видна при фото, а так же на лицевой стороне экрана в правом углу имеется светлое пятно, диаметром 2 мм! Имеем ли мы право поменять телефон или вернуть деньги, не ожидав 21 дня, как нам сказали в магазине?!

Продали телефон в салоне сотовой связи на коробке и на телефоне имеил не совпадает могу ли я согласно этой причине вернуть телефон в магазин.

Ситуация нелепая, но думаю всем будет интересная. Купил новый авто в Москве у крупнейшего официального дилера. Авто премиум класса. Через 20 дней совершенно случайно были обнаружены дефекты ЛКП не связанные с эксплуатацией (пыль и кратеры под лаком) оба задних крыла, крыша и переднее крыло). Приехал в салон с требованием объяснить, что за...Они предложили оставить авто на экспертизу. Перед этим прошлись толщиномером и сказали, что все ок, авто не перекрашивался. Был приглашён какой-то менеджер или эксперт из головного офиса представителя бренда в РФ. В итоге признали производственный брак и предложили перекрасить! Повторюсь крыша, оба задних крыла и переднее крыло! Это больше трети авто! Нового авто премиального сегмента. Бред. Но самое интересное происходит дальше. На следующий день попадаю в небольшое дтп. Столкновение лобовое, поэтому обсуждаемые детали кузова не надеты. Вопрос. Есть ли шанс вернуть/обменять авто учитывая данные обстоятельства? КАСКО есть, виновник я.

06.21 года, на сегодняшний день появились пятна жёлтые на экране и телефон глючить начал, мои права? Могут ли мне сразу обменять на новый или после экспертизы выдать новый? Мне не хочется после ремонта брать этот телефон.

Приобрела телефон дорогой 5 мес назад. Сейчас телефон обрывает мне вызовы. Пошла в магазин где приобретала. Сказали поменять сим карту. Если проблема не устранится прийти снова к ним. Вины моей в этом нет. Поменяла сим карту, проблема осталась. Телефон как новый. Ни одной царапины. Все документы сохранены. Скажите, я могу поменять телефон на другой или такой же марки или вернуть деньги?

Купили дочери на день рождение смартфон, а пользоваться им не возможно, постоянно виснит, дочь плачет, можем ли мы обменять его или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон 3 дня назад в Евросети, не понравился - хочу его вернуть. Мне говорят, что товар возврату не подлежит. Ничем это не объясняя.

Все документы на телефон имеются, никаких дефектов, царапин на товаре нету.

Возможно ли вернуть деньги или обменять сотовый телефон на новый если обнаружен заводской брак? Или же возможен только гарантийный ремонт?

Купил телефон и на следующий день нашел дефект (ходит стекло), пошел в магазин они забрали телефон на экспертизу, сказали ждать 20 дней. Смогу ли я поменять или забрать деньги, если 15 дней пройдут, т.к. ждать мне сказали 20 дней.

Купила дочке телефон в салоне сот. связи приехали домой вставили симку. На 3-4 день звук плохой и зависает. Обратились в магазин на обмен, они сказали что только после сервисного центра. Как я могу обменять или забрать деньги?

Я купил в кредит телефон 08.06.2016 г. в сети "Евросеть" за 14000 руб., тел. на гарантии, на сегодняшний день у меня данный тел. сломался и я отнес тел. в магазин где приобрел и написал заявление о поломке в присутствии директора. Заявление рассмотрели и отправили в сервисный центр, сервисный центр проверил тел. и дал положительный результат в мою сторону, признал поломку не по моей вине. Они запломбировали тел. дали заключение и отправили в магазин. А "Евросеть" мне отказал в обмене или в возврате денежных средств и дали письменный отказ на руки. Я с этим не согласен. Что мне надо делать в данный момент и куда нужно обращаться в первую очередь. Спасибо.

В день покупки вечером был обнаружен дефект в работе (сенсорного) телефона. Я обратился в салон связи где приобрел телефон с просьбой обменять на телефон с той же ценой и маркой. Но мне отказали. А заставили написать что по моей просьбе сдается аппарат на экспертизу для установки причины неисправности. Это законно?

Купил телефон в МТС салоне, через месяц динимик стал хрипеть, я сдал его по гарантии на ремонт, в замен на время ремонта мне выдали старый, еле дышащий тел. Через 20 дней и мне вернули тел. сейчас у телефона снова стал хрипеть тот же динамик. Тел. Ещё на гарантии. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять его на другой? В магазине мне сказали, что они могут принять его только на ремонт по гарантии и если после второй починки он снова сломается, то только тогда они мне сделают обмен или вернут деньги. На какую статью в законе мне опираться? Заранее спасибо.

Купила телефон в Евросети, через час захотела вернуть, в нем не было функции которая мне нужна. Телефон не принимают даже с обменом и доплатой. Что делать?

Купила айфон 11, прошло 3 месяца с момента покупки, телефон был всегда в чехле и не падал, но совсем недавно заметила, что по одной стороне телефона идёт зазор, хотя стекло на задней крышке должно плотно прилегать к телефону. Так же аккумулятор телефона разряжается сам по себе, в связи с падением заряда самого аккумулятора в дальнейшем придётся менять телефон, хотя по характеристикам он должен быть мощнее других моделей. Могу ли я обратится в сервис СВЯЗНОЙ и требовать обменять на новый телефон?

Здравствуйте! Купила в евросети телефон 7 дней назад, он стал глючить, перестаёт работать сенсор, плохо грузит приложения, вылетает из них. Могу ли я обменять товар или получить возврат денег. Продавцы сказали, только на экспертизу.

Купил кредитный телефон с рук на Авито. Телефон сломался, ремонту не подлежит. Можно ли обменять на аналогичный товар? На руках полный комплект: гарантийный талон, чек,акт из сервисного центра. Нет только кредитного договора, т.к. кредит брал не я.

Я купила вернее взяла телефон в кредит но он сломался на гарантии через 5 месяц покупки, могу ли я обменять на аналогичный телефон, если дефект поломки очевиден сразу.

Как быть купила телефон 05.12.16 на второй день унесла его уже обратно так плохо реагирует сенсор и еще одна кнопка... написала претензию на обмен забрали на диагностику на третий день следом написала претензию на возврат денежных средств... мне дали понять если телефон исправен то деньги не вернут... теперь переживаю за то если на диагностике его отремонтируют а мне скажут что с ним все нормально ну зачем мне тогда нужен такой телефон с таким успехом я бы могла купить б/у телефон нервов уже на них не хватает как быть не знаю.

Купил телефон, меня он не устроил, и я пошел менять его, прошла неделя после покупки. Товар мне не меняют и деньги не возвращают, ссылаясь на то что надо отправлять товар на экспертизу.

Купил телефон за 25 000 рублей 1 день попользовался... понял что он мне не подходит... пренес обратно в салон... хотел вернуть деньги... на что они мне сказали что это высоко технологичный продукт и что он возврату не подлежит! Я пошол в юридическую Кантору.. где мне помогли составить претензию... и жалобы и иск в суд со всеми жалобами... я отдал один экземпляр в магазин.. и еще копию выслал на юр адрес компании.. у меня вопрос что будет дальше?

Купили сегодня телефон за 6990 рублей. Дома обнаружили что там брак, вернулись в салон с намерением обменять телефон или вернуть деньги, на что нам отказали... Как быть? Ведь есть статья 21

Купила телефон, прошло 3 дня, стали проблемы с памятью, пришла в магазин мне отказали в в обмене и возврате средств. Могли я требовать деньги.

Здравствуйте, я купил телефон (IPhone se), телефон в день покупки сломался по вине производителя, на следующий день я отнес его в ремонт. Мне в сервисном центре сказали что в течение 10 дней придет акт дефектовки. Наступил уже 15 день, магазин все молчит, не уточняет сроки когда можно будет получить обмен\возврат денежных средств за мобильный телефон. Скажите, могу ли я рассчитывать на компенсацию за моральный ущерб, за то что магазин мне продал бракованный телефон?

Купила телефон в интернет магазине МТС, забирала самовывозом. Не открывала при оплате, открыла дома, обнаружила зазор между экраном и корпусом,+не качественно покрашен пластик, точнее есть места где нет напыления. На следующий день написала заявление на обмен, отказали. Посоветовали отдать в любой сервисный центр и подтвердить что это брак а не моих рук дело. Правильно ли это? И возместят ли мне деньги который я потрачу на центр, если подтвердится что это брак? И могу ли я уютом случае подать в суд за моральный ущерб и отказаться от обмена, а вернуть деньги, т.к отношение уже подпортили.

Купил телефон (смартфон) 05.07.15 texet ix mini в мтс сделав заказ по телефону и забрав телефон со склада компании. Сегодня 14.07.15 обнаружил что не вставляются наушники в разъем предназначенный для них. Визуально видно что разъем кривой и какой усик торчит поперек разъема.

Можно обменять телефон на аналогичный или вернуть деньги?

Если да, то как и в какие сроки мне должны всё предоставить.

День добрый. Какие мои действия? Сдавали телефон на ремонт по гарантии, телефон не сделали (не выяснили причину) написал притензию на возврат денег. На притензию ответили сотовый телефон надлежащего качества не подлефит обмену и возврату. Телефон как не работал так и не работает.

10.07.2016 я приобрела телефон в офисе Билайн, Смарт 6 по акции т.е в комплекте с сим. картой. Стоимость телефона при условии приобретения сим карты (1200 руб) 1990. Общая стоимость составила 3190. 4.08.2016 я сдала телефон на гарантийный ремонт. По истечении 45 суток я обратилась в магазин где мне объяснили, что тел не подлежит ремонту и я могу обменять на другой телефон стоимостью 1990. Я выразила свое несогласие, т.к за такую стоимость я не могу приобрести равнозначный аппарат и хочу именно такую модель! На что они мне предложили приобрести такую же модель с доплатой т.е я должна приобрести ещё одну сим карту. Правомерны ли действия салона и могу ли я требовать обмена на точно такой же аппарат без доплат?

Купила телефон САМУНГ (13 тыс). На 4 ый день он загудел. В обмене и возврате мне отказано! Что делать?

Слетела прошивка у телефона забрали в сервисный центр на диагностику. Могу ли я после диагностики потребовать обмен на новый телефон. ? Телефон на гарантии и на страховки.

Приобрела смартфон, не корректно работает. Обратилась в магазин с просьбой обмена или взврата денег, отказали, сказали, что необходимо отправить на экспертизу сроком не менее 21 день. Со дня покупки прошло 10 дней.

Купил мобильный телефон, ужасно работает микрофон, ничего не слышно, всё шипит, я могу его обменять или вернуть деньги? (купил вчера)

Мобильный тел попросту сказать "глючит", т.е. нормально не работает, полгода в использовании, что делать, я прочитала, нельзя его обменять или деньги забрать или с доплатой другой взять?

Неделю назад купили подушку из синтетики, но оказалось, что спать на ней неудобно. Спал всего одну ночь (естественно с наволочкой). Внешне об этом ничего не указывает: есть лейблы, отсутсвуют какие-либо пятна. Имеется родной чехол. Чеки имеются. В магазине заявили, что ни обменять, ни вернуть нельзя. Они правы?

Приобрели смартфон два дня назад, на следующий день он разрядился и собственной зарядкой никак не заряжался. Обратились в магазин, они сказали обратится в сервис, сделать проверку телефона, пришли в сервис, он подключил телефон через его зарядное устройство и сказал, что телефон полностью исправен, просто не нужно было его так сильно разряжать. Меня этот факт не устраивает, а если у меня не будет возможности его зарядить вовремя мне опять в сервис идти? Скажите считается ли это недостатком и могу я его обменять на другой или вернуть в магазин? Они мне отказали.

Дочь купила наушники к телефону 24.06. через неделю отлетел переключатель звука и один динамик. Гарантия 30 дней. Сегодня ей отказались обменять или вернуть деньги. Аргументировали тем, что эти поломки не входят в гарантийный случай. Что делать? 450 рублей не большие деньги, но обидно.

Купил небольшой радиоприёмник в киоске на мини - рынке (товарный чек имеется) - оказался с дефектами. В какой срок можно обменять или возвратить его?

Возврат мобильного телефона надлежащего качества на следующий день после покупки. Сохранен товарный вид, ярлыки, упаковки, чек гарантийный талон...

Скажите, пожалуйста, возможен ли обмен или возврат мобильного телефона (пользуюсь 3-й день) собеседник очень плохо меня слышит. Ситуация осложняется тем, что телефон был приобретен в кредит. Заранее спасибо.

В магазине Евросеть был приобретен мной телефон в кредит. Не прошло и недели как телефон начал нагреваться и в конечном итоге вообще перестал включаться. Имею ли я право обменять этот телефон на исправный или вернуть обратно деньги?

Купила телефон (айфон) пару месяцев назад. Телефон на гарантии. Сейчас заметила дефект: камера находится не по центру по отношению к окошку на стекле. Я считаю, что это заводской брак. Как мне сдать обратно этот телефон продавцу?

Купила сотовый телефон, 3 сим-карты не работают одновременно, как было обещано продавцом, просила обменять или вернуть деньги, отказали в грубой форме, мотивируя тем, что я им пользовалась 9 дней. Написала претензию-ответа нет. хочу обратиться в суд, как написать заявление. Спасибо.

Купила в магазине мобильный телефон, к нему прилагается гарантия. Но буквально через неделю он перестал работать. Обратилась в магазин, чтобы мне вернули деньги или же обменяли на другую модель. Но мне ответили отказом в грубой форме! Скажите, пожалуйста, как мне быть и как добиться истины?

Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон. Покупался в подарок, не использовался. Сохранен товарный вид и чек. С момента покупки не прошло 14-ти дней.

Семь дней назад купила мобильный телефон. Но меня в нем не устраивает качество съемки фотокамеры. Могу я телефон вернуть назад в салон или обменять на другой и в течении скольки дней и вернут мне всю стоимость телефона или нет? Живу я в 70 км от города, где купила телефон. За ранее спасибо!

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

Сдала телефон на проверку качества, т.к появилась белая полоса спустя 12 дней после покупки, телефон возвращают якобы в исправном состоянии, что теперь делать? Полоса ведь не пропала. И еще отказываются платить неустойку за просрочку (вместо 20 дней телефон проверяли 30), ссылаются на то,что телефон исправен и платить ничего не будут.

Купили сотовый телефон 30.09.2014, и он меня не устроил. Телефон надлежащего качества. Могу ли я отдать телефон в магазин и забрать обратно свои деньги?

Приобрела смартфон. Меня не устроил. Оформила в рассрочку (не кредит) на 12 мес. и страховку. Какие могут быть законные основания для расторжения договора и возврата возврата? Нужно доказывать что смартфон не относится к сложным товарам? В течение скольких дней (рабочих, календарных) я могу вернуть товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение