Негодная подушка из синтетики - правомерно ли отказать в обмене или возврате?

• г. Санкт-Петербург

Неделю назад купили подушку из синтетики, но оказалось, что спать на ней неудобно. Спал всего одну ночь (естественно с наволочкой). Внешне об этом ничего не указывает: есть лейблы, отсутсвуют какие-либо пятна. Имеется родной чехол. Чеки имеются. В магазине заявили, что ни обменять, ни вернуть нельзя. Они правы?

Ответы на вопрос (8):

Пишите претензию об обмене товара на основании ст 25 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Не могли бы Вы подсказать как она пишется? Ещё: в статье 25 есть ссылка на перечень товаров, не подлежащих обмену; прямого указания на подушки там нет, но в пункте 2 есть фраза "и другие аналогичные товары". Кроме того в интернете последние изменения аж от 2002 года; позднее включалось что-либо или нет?

Спросить
Пожаловаться

Ещё вопрос:

В пятницу примерно в 18-30, "вооружённые" знаниями, приехали в магазин, а там продавцы сказали, что все вопросы решаются ТОЛЬКО по будним дням с 9 до 18. Отпрашиваться с работы в настоящий момент сложно, да и ехать далеко. Претензию мы подготовили. Как действовать дальше?

Спросить
Пожаловаться

Отправляйте претензию почтой.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете направить претензию по почте заказным письмом

Спросить
Пожаловаться

С почтой понятно, спасибо. Мы можем вечером, по дороге домой, завезти претензию в магазин и оставить под расписку продавцам (крюк небольшой). Ещё скан собираемся отправить на электронную почту. В каком виде ответ и в какой срок должны мне дать?

Спросить
Пожаловаться

В течение 10 дней. Если в магазине откажутся расписываться - привлеките свидетелей посторонних, которые зафиксируют факт передачи претензии.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо! А в каком виде и куда они должны отправить мне ответ? Я в претензии, естественно, написал свой адрес и мобильный телефон. Они должны дать мне письменный ответ на домашний адрес или могут позвонить и сказать, что ответ ждёт меня в магазине?

Спросить
Пожаловаться

Подушки купили в начале сентября, на этикетке написано овечья шерсть, проверили наполнитель только сегодня, он оказался какая-то синтетика, чек сохранился, не давно купили такую же подушку (на этикетке указано-шерсть, фактически - та же синтетика), но чек утерян. Могу ли я вернуть все три подушки в магазин?

На днях купил подушку в Икея, на следующий день решил вернуть подушку, оказалась не удобная не смог на ней спать. Сотрудник Икея отказался вернуть подушку в течении 14 дней, сначала ссылался на какое то приложение в ЗПП РФ, что подушки не попадают под возврат. Название приложения не предоставил на что ссылается. Подушка была свернута и упакована в вакуумный пакет, за счет чего занимала мала места. Что бы посмотреть подушку и что бы она приняла нормальный вид необходимо ее распаковать. Упаковать обратно в этот пакет я его не могу, это наверное делают на специальном оборудовании, что бы сжать ее по максимуму. Потом начал говорить что подушка не товарного вида и он ее не может принять. На самой подушке все этикетки присутствуют. Есть какое то приложение про подушки или это выдумки сотрудников Икея?

Купила чехол для ай фона, оказалась неудобно пользоваться. Хотела обменять на другой такой же стоимостью. Чек потеряла. В омене отказали. Правы ли они?

Можно ли вернуть обратно в магазин детское одеяло и подушку оно нам не подошло, ребенку очень не удобно спать. Чек имеется.

Купила ортопедическую подушку, пролежав на ней около 2 часов поняла что очень не удобно. Могу ли я вернуть товар. А ещё при покупке не оказалось запакованной подушки и продавец мне продала подушку образец, сказав что чехол можно постирать.

Два дня назад купила норковую шубу в магазине в кредит. Но, придя домой обнаружила что срезаны этикетки, бирки и нет ни одного лейбла даже на вороте шубы. На руки дали кредитный договор и копию чека заверенную печатью. Позвонив в магазин услышала ответ, что это правомерно, что это бизнес, и они имеют право срезать все бирки и лейблы. Прав ли магазин? Что делать в этом случае? И как вернуть товар в случае чего, без бирок и лейблов?

Купил в магазине обои, приехал домой не обратил на обои внимание. Нанял человека, он наклеил эти обои, после заметил пятна думал что после клея проявились пятна подождал неделю но пятна не исчезли посмотрел на остатки обоев Они оказались тоже с пятнами Я думаю бракованные что мне делать? Чек с обоев имеется единственное нету чека с человека который мне их наклеил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в магазине подушки для сна. Поспали одну ночь и поняли, что они нам не подходят.

Чеки и упаковка сохранена. Можно ли по закону вернуть данный товар обратно в магазин? Если да, то на какой закон можно сослаться?

С уважением, Лилия.

Купила 5 дней назад чехол для моб. тел, чек имеется, но упаковку в магазине не взяла. Чехол не удобен в использовании, я им не пользовалась, принять товар в магазине отказались из-за отсутствия упаковки. Правы ли они?

Неделю назад приобрела две подушки в магазине. Они работают без кассового аппарата, так что чека нет. Подушки были заявлены как бамбук, но внутри оказался холлофайбер, на них невозможно спать! Могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение