Неисправность сотового телефона - требую обмена или возврата денег и подготовки заявления в суд

• г. Саров

Купила сотовый телефон, 3 сим-карты не работают одновременно, как было обещано продавцом, просила обменять или вернуть деньги, отказали в грубой форме, мотивируя тем, что я им пользовалась 9 дней. Написала претензию-ответа нет. хочу обратиться в суд, как написать заявление. Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Доказательства отправки претензии есть? сколько дней прошло с момента предъявления претензии?

Спросить
Пожаловаться

Заявление пишите согласно ст. 12 и 18 ЗоЗПП - вправе расторгнуть сделку и вернуть деньги т.к. вам не дали достоверную информацию

Заявление пишите по форме ст. 131-132 ГПК

Требуйте расторгнуть сделку, вернуть деньги, пени и моральный вред

Спросить
Пожаловаться

образцы исков в интернете.

Спросить
Пожаловаться

Мной был преобретен сотовый телефон в кредит в евросети. На следующий день телефон перестал ловить сеть, писал не зарегистрированный пользователь, меняли сим карты было тоже самое, ходила в салон на второй день как купила телефон они мне отказали обменять предложили сдать на экспертизу, я им написала претензию на расторжение договора купле продажи так как с момента покупке не прошло 15 дней, в течении 10 они должны были дать ответ, но ответ не поступил, что мне делать дальше я хочу вернуть сумму что указана в договоре или обменять товар.

Купила сотовый телефон, просила на 2 сим карты, продавец по ошибке продал на 1 сим карту. Обнаружила это дома. На следующий день попросила обменять телефон, причем продавец не отрицал, что продал не тот товар, но поменять все равно отказались. Написала претензию, но и в ней было отказано. Что делать и правомерно ли это.

Купила сотовый телефон, не сенсорный, просила продавца консультанта на 2 сим карты. На следующий день в офисе сотовой связи попросила обрезать сим карты, там сообщили, что телефон на одну симку. Обратилась в магазин, мне сказали, что у них опытные консультанты и отказали мне в обмене. Телефоном я не пользовалась и не включала. Спасибо.

Я купила в магазине сотовый телефон, продавцы не проверили телефон с сим картой, а по приходу домой при установке сим карты, телефон её не читал, автономный режим телефона не снимался. На следующий день вернула телефон в магазин, продавцы его забрали на диагностику по моему заявлению. По истечении 20 дней информации о диагностике и о самом телефоне не было. Я написала претензию о расторжении договори а купли-продажи с просьбой возврата денег в размере стоимости телефона. По истечении 10 дней со дня подачи претензии, мне отказали в возврате денег и предложили забрать телефон, так как по их результатам экспертизы дефект телефона не подтвердился.

Я проконсультировалась в сервисном центре по ремонту сотовых телефонов и мне сказали, что без вмешательства подобный дефект не устраняется. Правомерны ли действия продавцов в данном случае и смогу ли я вернуть деньги за телефон через суд.

Купил в салоне телефон, Нокия, сборка Вьетнам, хотел вставить сим карту, но сим карта не входит по ширине. Пошел в салон где приобретал телефон, рассказал что и как, в салоне сказали: а вы обрежьте сим карту и она войдет. Спросил; а в старом телефоне сим-ка будет болтаться? Мне сказали: купите адаптер для сим карты и вставьте в телефон! Почему при покупке не предупредили?!. Я бы не стал покупать телефон! Просил обменять или вернуть деньги, сказали что сложная аппаратура возврату и обмену не подлежит, закон о потребителях, какая то статья, то ли 20,то ли еще какая, не понял. Попросил что бы письменно мотивировали отказ. Они (сотрудники) в категоричной форме отказали написать о причине отказа. Что и как можно-нужно сделать что бы обменять телефон или вернуть деньги. Спасибо!

Мною был приобретен сотовый телефон полгода назад... за это время почти им не пользовалась, так как он 3 раза побывал на ремонте (замена платы) и 1 раз на диагностике... В магазине мне отказали в обмене телефона и возврате денег, мотивируя тем что сейчас он исправен... Как мне вернуть деньги за телефон? К кому обратиться при отказе? Заранее спасибо.

Был куплен телефон в салоне сотовой связи, но наследующий день после покупки он оказался нерабочим (не видел сим карты) на требование поменять или вернуть деньги было проигнорировано и телефон отдан был на экспертизу. До сих пор нет решения, хотя и была написана претензия на руководителя. Сотрудники компании кормят завтраками Что делать в дальнейшем? (14 дней уже прошли)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине сотовый телефон через неделю стал не воспринимать сим карты, воспринимает только когда перезагрузишь телефон, обратилась в магазин чтобы обменяли товар либо вернули деньги., т.к не прошло и 14 дней со дня покупки, они мне отказали, я написала притензию и в итоге прошло 10 рабочих дней ни ответа от них ни звонков, что делать?

Я сдавал телефон на проверку качества, срок с даты покупки больше 15 дней.

В акте написали что недостаток несущественный, я так не считал и написал притензию и в притензии ссылаясь на тот же акт отказали.

Как вернуть деньги или обменять товар?

Несколько дней назад купили в салоне МТС сим карту для интернета. Карта не работает. В салоне нам заменили на новую и сменили тарифный план, но и эта сим карта не работает (не активируется). Попросили вернуть деньги, нам отказали, мотивируя это тем, что деньги со счёта сняты как абонентская плата. Можем ли мы сдать сим карту и вернуть потраченные на её приобретение деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение