Отказ в обмене или возврате денег за неисправные наушники по гарантии вызывает недовольство - что делать?

• г. Нижний Новгород

Дочь купила наушники к телефону 24.06. через неделю отлетел переключатель звука и один динамик. Гарантия 30 дней. Сегодня ей отказались обменять или вернуть деньги. Аргументировали тем, что эти поломки не входят в гарантийный случай. Что делать? 450 рублей не большие деньги, но обидно.

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Направляйте письменную претензию. Сказать могут что угодно. Информация о негарантийных случаях должна была быть доведена до потребителя до покупки.

Спросить
Пожаловаться

Претензию, ждете 10 дней. Не отвечают/отказывают-в суд иск. Получите в три раза больше чем заплатили(штраф,неустойка).

Спросить
Пожаловаться

Куда писать претензию? Как правильно составить? Надо ли с магазина брать какие-то бумаги, их отказ?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Пишите претензию на имя директора организации продавца, описываете проблему, подаете в 2-х экземплярах на одном Вам должны поставить печать с подписью о приеме. если откажутся принимать направляете по почте заказным письмом с уведомлением.

Спросить
Пожаловаться

Претензию можно направить почтой с описью вложения и уведомлением о вручении, можно вручить лично сотруднику с отметкой о приёме.

Ответ должен быть дан не позднее чем в десятидневный (ст. 22 Закона о защите прав потребителей) срок с момента поступления претензии продавцу. Претензию можно направить почтой с описью вложения и уведомлением о вручении, можно вручить лично сотруднику с отметкой о приёме.

Претензия составляется в свободной форме, в которой перечисляются ваши требования и в какой срок они должны быть удовлетворены.

Спросить
Пожаловаться

Правильно составить - услуга платная. Писать - в адрес предпринимателя (продавца). Если не принимают - направьте по почте ценным с описью вложений. Кто есть продавец - должно быть указано в "Уголке потребителя" - там же всякие разрешительные документы вывешиваются, название продавца, телефоны контролирующих органов и т.п. Если не примут от Вас претнзию, то юридический адрес найдете на сайте налоговой инспекции по наименованию продавца.

Ничего с магазина брать не надо. Прикладываете копию товарного чека.

Спросить
Пожаловаться

Купила беспроводные наушники, неделю все было шикарно.

Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней)

Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник.

Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?

Какие дальнейшие действия мне предпринимать. Купила телефон (12000 руб.) через 4 месяца пользования сломался внутренний динами сдала в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта та же поломка, сдала опять, сейчас опять прошел месяц хрипит динамик только теперь наружный. В магазине сказали, что в случае еще одной поломки они отправят его на диагностику качества товара, а потом решат что с нами делать дальше (вернуть деньги или обменять на такой же). Каждая моя сдача телефона-это 45 дней ожидания и мучений с новым телефоном выданным магазином. Данная ситуация меня утомила, я хочу просто возврат средств и новый (другой фирмы) телефон.

Купила в Евросети наушники 30 июля, недели через полтары перестал работать один динамик, при покупке сказали, один год гарантии, 15 августа пытаемся вернуть или обменять, они нам говорят, должны были подойти в течении дух недель, ничем не можем помочь.

Недлю назад я купил горный велосипед но через 5 дней у него отлетел задний переключатель могут ли мне его обменять или поченить и за какой српок (если поченить) велосипед на гарантии.

Могу ли я обменять по гарантии наушники, если купил их около недели назад в магазине, но уже у одного наушника постоянно отходит контакт, и временно перестает передавать звук? Чек есть, гарантия 86 дней.

Купила босоножки, гарантия магазина 60 дней, носить начала не сразу - через две-три недели начала слоиться подошва и растянулся один хлястик. Так как срок гарантии магазина уже прошел, в магазине согласились, что случай гантийный и это действительно брак, но вернуть деньги отказались, мотивировав это окончанием магазинной гарантии. Подскажите, как вернуть деньги?

Купил наушники через неделю отказал левый наушник, пошел в салон продавец сказал, что по гарантии не примут т,к по моей вине оторвался провод возле динамика, придя домой я вскрыл динамик и проводя были впорядке, но я при вскрытии маленько подпортил наушник, могут ли я сдать теперь эти наушники?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Распрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.

Купила телефон в ломбарде, выяснилось уже дома, что телефон быстро садится. Отказались принимать обратно.5 дней гарантии дали на просмотр телефона, деньги возвращать не собираются гарантия пока что имеется. Служба поддержки говорят это не гарантийный случай.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение