Отказ в обмене и возврате средств после проблем с памятью - Какие права у потребителя

• г. Липецк

Купила телефон, прошло 3 дня, стали проблемы с памятью, пришла в магазин мне отказали в в обмене и возврате средств. Могли я требовать деньги.

Ответы на вопрос (5):

Добрый день.

Вы можете вернуть любой товар, даже технически сложный, в течение пятнадцати дней с момента покупки при обнаружении любого недостатка. И не отдавайте продавцу телефон на диагностику! Его отремонтируют и вернут с заключением об отсутствии неисправности.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Александра. Вам отказали вполне правомерно, основание для возврата денег пока нет. Отдавайте телефон в ремонт по гарантии, либо просите провести экспертизу качества товара

Спросить
Пожаловаться

На основании закона о защите прав потребителей Вы можете вернуть деньги за технически сложный товар в течении двух недель с момента покупки.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Обратитесь к продавцу С претензией требованием вернуть денежные средства. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести экспертизу. В случае если экспертиза покажет, что имеется производственный брак, то продавец обязан вернуть денежные средства. Вы можете оспорить экспертизу в судебном порядке, В случае несогласия с проведенной продавцом экспертизой. Сроки рассмотрения претензии - 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь срочно в тот же магазин с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств. Телефон возьмут на экспертизу чтобы установить причины недостатка брака.

Спросить
Пожаловаться

Прошло менее 14 дней, телефон не нравиться. Могу ли я вернуть средства или обменять его. Ранее была подобная ситуация, отказали в обмене и возврате средств, так же ссылаясь на закон, что подобного вида товары обмену или возврату средств не подлежат.

21.04.14 в Евросети был куплен телефон за наличный расчет. Позже, дома, обнаружилось, что заявленная память телефона в 512 Мб не соответствует действительности. Память телефона составляет 145 Мб, вместо заявленных 512 (на коробке телефона имеются данные цифры). Обратились к продавцу с просьбой возврата денег, либо обмен на другой телефон. Был получен отказ. Отказ в возврате средств мотивировали тем, что телефон относится к технически сложным устройствам. Отказ в обмене мотивировали тем, что телефон технически исправен, и нет причин для его обмена. На явный брак с памятью телефона в 145 Мб, вместо 512, заявляют, что 145 Мб она и составляет, хотя на коробке написано обратное.

Купила сотовый телефон за 1180 руб. Придя домой, начала осваивать новый телефон и поняла, что он мне НЕподходит - шрифт у телефона был слишком мелким и я не видела, что на экране. Через 3 часа после покупки привезла телефон в магазин и попросила обменять, в обмене мне отказали не меняем. Тогда попросила возврата денежных средств, телефон забрали на экспертизу. Я зашла в соседний магазин и купила сотовый телефон, который мне подошел. Через 3 дня позвонили, сказали, что телефон прошел экспертизу и магазин готов обменять на другой телефон, а мне не надо обмена, я уже купила! Требую денег - не выдают и телефон находится у продавца написала письменную претензию о возврате денег, но продавец отказывается, смеется, говорит подавайте в суд. Понимаю, что телефон обмену и возврату не подлежит. Что делать, теперь и телефон и мои деньги у продавца? Вернуть денежные средства можно по согласию с продавцом. Могу ли я рассчитывать на то, что продавец расторг со мной договор купли-продажи, если экспертизу провел, телефон удерживает у себя, а на момент обращения отказал мне в обмене и на момент проведения экспертизы не выдал мне в пользование мобильный телефон?

Я купила в магазине А сотовый телефон. Придя в другой магазин В,я увидела, что цена на данный товар здесь ниже, чем та,по которой я купила аппарат. На следующий день со дня покупки я решила вернуть купленный сотовый телефон в магазин А в обмен на уплаченную мной сумму. Но мне отказали в моем требовании, сославшись на перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Я обратилась к юристу данной организации, сказав, что продавцом мне было отказано в возврате уплаченной за телефон суммы. И потребовала в заявлении, вернуть мои деньги в обмен на телефон. Но юрист также отказал мне. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации?14 дней со дня покупки уже прошли, а деньги мне вернуть до сих пор отказываются! Имеется два заявления с просьбой вернуть денежные средства за телефон и два ответа на них с отказом!

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!

Купили сотовый телефон в салоне. Телефон в обращении вообще не устраивает. После покупки прошло три дня. Возможен ли обмен на другой телефон? В магазине в обмене отказали. Заранее спасибо.

Скажите что делать. Купили смартфон леново, через 3 дня поняли что плохо работает микрофон в телефоне и динамик. Пришли в магазин они забрали его на экспертизу. Прошло 21 день ни кто не звонит. Можем ли мы требовать возврата средств или обмен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел телефон в интернет-магазине!

Телефон оказался неисправным с дефектами.

После результата сервисного центра и выданного заключения, в котором прописано, что вины потребителя нет, интернет-магазин согласился только на обмен телефона.

В возврате средств отказали, ссылаясь на статью 18 О защите прав потребителя.

Что не исправный телефон возврату не подлежит, только обмену.

Так ли это?

Спасибо!

Купила сотовый телефон за 1180 руб. Придя домой, начала осваивать новый телефон и поняла, что он мне подходит - шрифт у телефона был слишком мелким и я не видела, что на экране. Через 3 часа после покупки, привезла телефон в магазин и попросила обменять, в обмене мне отказали не меняем. Тогда попросила возврата денежных средств, телефон забрали на экспертизу. Я зашла в соседний магазин и купила сотовый телефон, который мне подошел. Через 3 дня позвонили, сказали, что телефон прошел экспертизу и магазин готов обменять на другой телефон, а мне не надо обмена, я уже купила! Требую денег - не выдают и телефон находится у продавца. Написала письменную претензию о возврате денег, но продавец отказывается, смеется, говорит подавайте в суд. Что делать?

Я купил телефон Fiy Ezzy 8 в филиале Евросети для бабушки, но когда дома подключил его то обнаружилось что у этой модели очень тихий звук и поэтому решил вернуть телефон с целью обмена на более громкий. В обмене мне отказали ссылаясь на то что телефоны как сложная радиоаппаратура не подлежит обмену и возврата стоимости. Данная модель не является смартфоном а простейший кнопочный телефон стоимостью 2190 р. Могу ли я требовать обмена или возврата средств и как действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение