Проблемы с новым телефоном - возможности обмена или возврата денег

• г. Воронеж

Купила дочке телефон в салоне сот. связи приехали домой вставили симку. На 3-4 день звук плохой и зависает. Обратились в магазин на обмен, они сказали что только после сервисного центра. Как я могу обменять или забрать деньги?

Ответы на вопрос (5):

• Здравствуйте, Вы не можете забрать свои деньги, телефон является технически сложным товаром и прежде чем вам вернут деньги, нужно сделать экспертизу качества товара

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Валентина, здравствуйте!

Если на настоящий момент прошло менее 15 дней с момента покупки, то Ваше дело выигрышное 100%, только необходимо обратиться оперативно с юридически грамотной претензией к продавцу. Если прошло более 15 дней, то шансы есть, но уже процедура усложняется, но шансы все равно высоки.

Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина, эл. почта vmteh_urist@mail.ru.

Спросить
Пожаловаться

Вам правильно пояснили. Вы должны написать претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и отдать телефон на проверку качества, после этого если неисправность подтвердится, то телефон обменяют.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Валентина,

В соответствии со ст. 18. Закона о защите прав потребителя,

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вам нужно написать претензию продавцу, отдать телефон в магазин вместе с претензией на проверку, но торопитесь, если хотите наверняка обменять телефон, сроки направления претензии поджимают.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, если еще не прошло 15 дней с даты покупки, то Вы вправе требовать в отношении технически сложного товара возврат денег (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если прошло - то только ремонт. При этом магазин вправе забрать телефон для проведения экспертизы, Вы вправе присутствовать, если в претензии об этом скажете.

Телефон технический сложный товар, к нему применяются особый режим защиты прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, могу я получить деньги или обменять планшет купленный 11.08.2015 года в виду неисправности. Планшет не видит вставленную сим-карту. Обнаружили в салоне связи когда купили и вставили симку, ребята из салона сказали что вроде как сломаны контакты в приемнике куда вставляется симка.

Могу я вернуть деньги за телефон или обменять на другую модель? Телефон новый из магазина отработал месяц, перестал включаться. Привезли в магазин, дали адрес сервисного центра. Отвезли в центр,. ждали как положено 45 суток. Сказали сгорела плата, они поменяли. Вчера привезла телефон из Сервисного центра, один день проработал и опять не включается. Позвонила в магазин, сказали везите в сервисный центр на ремонт! Получается я опять без телефона и опять на 45 дней! Могу я отказаться от этого телефона? Мне он такой не нужен! С уважением Евгения.

Купила игровую приставку в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. В сервисном центре по телефону сказали обращаться в магазин, где была куплена приставка, для обмена. В интернет-магазине по телефону ответили, что только при предоставлении акта о неисправности из сервисного центра возможен обмен. Я живу в городе, где нет сервисного центра. Как поступить?

Приобрели в сотовой связи мегафон симку, когда вставили в телефон, то симка не работает. Обратились к оператору мегафон сказали, что в течение 24 часов проблема будет исправлена. И так прошёл третий день симка не работает. Операторы посылают меня в салон, а салон к оператором. Возвращать деньги никто не хочет, Что делать?

Купила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.

Купил телефон. Через 1.5 недели перестал заряжаться. В салоне по гарантии не взяли, сказали, что нет собственного сервисного центра. Дали направление, сказали, что в течение 3 дней приедет представитель сервисного центра и заберет на экспертизу. Если же не приедет, надо мне прийти в салон и написать претензию, и тогда их юрист будет рассмтривать возврат денег либо обмен на другой телефон. Скажите это вообще правильно со стороны салона, или они все таки обязаны были забрать телефон на экспертизу сами?

Сегодня купила телефон в Спект связи, в салоне работал, пришла домой вставила сим карту - не включается, экран горит белым. Через 3 часа после покупки обратилась в магазин, мне сказали, что нужно обращаться в сервисный центр. Телефон не падал, никаких повреждений не было нанесено. Подскажите, как вернуть деньги? Как сотавить правильно претензию? Телефон на андроиде.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть сотовый телефон в магазин на следующий день. ВЧера купила телефон, а звук разговорного динамика не проверила, когда пришла домой и вставила сим, то оказалось что плохо слышно собеседника. Могу ли я вернуть деньги?

Купили телефон 20.11.2018 в подарок. 21.11 подарили. Вставили сим карту, а у телефона выявили недостаток. Интернет работает только в режиме Е. Вставляли симку в другой телефон работало 4g. Получается проблема не в симке, а в телефоне. Поехали 25.11 в магазин, хотели чтобы заменили или вернули деньги. Телефон забрали на диагностику на 7 дней, но сегодня уже 1.12 ответа нет. Могу ли я приехать и забрать свои деньги?

Мой муж купил сотовый телефон в салоне связи. На второй день пользования стали возникать неполадки. Муж отнес телефон в салон, где покупал телефон. Ему предложили оставить телефон для диагностики в сервисном центре. Через 21 день сообщили, что можно забирать телефон, неполадок не выявили. Через день, после получения телефона, он снова перестал работать. Мы опять отнесли телефон в салон связи, на этот раз после диагностики они выявили неполадки и оставили на ремонт. Через некоторое время пришло сообщение, что можно забирать телефон после ремонта. Но на следующий день он снова перестал работать. Представитель сервисного центра (по телефону) предложила снова отправить телефон в ремонт. Вопрос: можем ли мы отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение