Вопрос о праве на обмен или возврат товара при приобретении телефона в кредит в магазине Евросеть

• г. Волгоград

В магазине Евросеть был приобретен мной телефон в кредит. Не прошло и недели как телефон начал нагреваться и в конечном итоге вообще перестал включаться. Имею ли я право обменять этот телефон на исправный или вернуть обратно деньги?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

У Вас, безусловно, есть такое право (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Но поторопитесь, у Вас 15 дней с момента покупки.

Спросить
Пожаловаться

Обменять не сможет это технически сложный товар, нужно провести независимую экспертизу.Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Да. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в Евросети, через неделю он перестал включаться и сильно нагреваться.

Оправили на проверку качества, через 3 недели вернули.

Заводской брак не обноружили, просто его перепрошили.

Через неделю ровно он начал опять себя так вести и вот в течении месяца он все время глючит, нагревается, произвольно включается и выключается.

Могу ли я обменять этот телефон на точно такой же или на телефон той же стоимости? И как.

Я купила сотовой телефон в магазине "Евросеть". Гарантия на телефон 3 года. Сейчас, по истечению полгода, телефон сломался-сначала радио перестало тграть, потом заедать кнопки, а после-вообще перестал работать. Телефон был по гарантийному талону магазина отдан на ремонт. Магазином "Евсросеть" было сделано заключение, что поломка телефона-это вина собственника, так же магазином был составлен акт, что телефон был сломан при неправильной эксплуатации-в телефон попала вода. Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги? Спасибо.

В магазине Евросеть был приобретен мобильный телефон, по истечении недели оказалось, что некоторые функции аппарата меня не устраивают. Понесла сегодня для возврата, вернулась ни с чем, мотивируют, что телефоны обратно не принимаются, можно только обменять на другой телефон. Мне не нужен другой телефон, я хочу вернуть деньги. Спасибо.

Ситуация моя такова, взяли в кредит телефон, платили 6 месяцев после перестали так как должен был платить должник в ходе дела узнали что он просрочил не сколько месяцев, ну это пишу что бы было понятнее. Вопрос в другом телефон был на гарантии год и сейчас как почти месяц кончилась гарантия. Телефон начал сам выключаться и фонарик перестал работать. Цена телефона 20000 т р хотел бы уточнить можно ли вообще вернуть деньги или обменять?

13 июля в кредит куплен телефон, через день начал глючить, в магазине принять его обратно или обменять отказываются, как расторгнуть кредитный договор и вернуть телефон в магазин?

Купили телефон 4 месяца назад, он перестал включаться, в магазине только на ремонт отправляют, можно его обменять на другой или вернуть деньги?

Приобрели ноутбук в магазине. Через 2 недели эксплуатации он перестал включаться. Отдали в магазин на ремонт по гарантии. Прошло 2 недели, приехал, проверили-включается. Пообещали что не повторится ситуация. В этот же день дома он не включался снова. Вопрос: как вернуть деньги или обменять товар на аналогичный? Первое в приоритете! Помогите пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон, прошло 12 дней, перестал включаться, хочу обменять, помогите составить претензию или получить деньги назад будет быстрей, чем вдруг ремонт телефона?

07/06/2013 в магазине Евросеть был приобретен сенсорный телефон Самсунг 8552, на 8 дней телефон стал произвольно производить перезагрузку, изображения пропадали, т.е. брак налицо. 16 июня пришла в магазин, чтобы мне вернули деньги либо произвели замену телефона. Продавец магазина сказал, что деньги вернут только после экспертизы.

Вопрос: обязаны ли мне вернуть деньги либо произвести замену, если 15 дней со дня покупки не прошло?

Прошу совета, ситуация такова; мною был приобретен смартфон, который в порядке эксплуатации в один прекрасный момент перестал заряжаться и начал сильно греться, отнес обратно в магазин где составили заявление на обмен товара, но товар не стали принимать для отправки сервисный центр, менеджер магазина сообщил мне что через 7-10 дней они со мной свяжутся и дадут ответ, прошло 10 дней, ответа от них нет, а смартфон вообще перестал включаться. Что мне делать? Как правильно составить претензию на возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение