Проблема с разъемом для наушников - возможность обмена или возврата устройства?
Купил телефон (смартфон) 05.07.15 texet ix mini в мтс сделав заказ по телефону и забрав телефон со склада компании. Сегодня 14.07.15 обнаружил что не вставляются наушники в разъем предназначенный для них. Визуально видно что разъем кривой и какой усик торчит поперек разъема.
Можно обменять телефон на аналогичный или вернуть деньги?
Если да, то как и в какие сроки мне должны всё предоставить.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьУже сходил отдал телефон, без претензии.
Приняли, сказали отправят в сервисный центр для подтверждения недостатка, ждите 20 дней.
В этом случае претензию можно донести на следующий день?
СпроситьКупил себе месяц назад смартфон Sony Experia Z2, после 3 недель пользования отлетела заглушка (Защищающая разьемы на боковой панели от влаги и пыли) с боковой панели смартфона, а далее и разъем для наушников стал плохо контактить с гарнитурой. Хотел сдать его на гарантию для ремонта разъема под наушники, продавец отказал ссылаясь на то, что там сама оторванная заглушка является механическим повреждением. Можно ли как-то в этом случае поменять аппарат на аналогичный или хотя бы требовать проведение гарантии?
Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе вернуть товар продавцу.
СпроситьТ.е. я могу потребовать обмена/ремонта товара не взирая на слова продавца, что эта самая заглушка относиться к механическим повреждением и что оторвать ее я мог сам?
И помешает ли этому небольшая, но заметная (не сильно уж бросающаяся) в глаза потертость на вверхней части панели смартфона?
СпроситьКупила телефон, а там нет разъема для флешкарты (не предусмотрено изготовителем), но в магазине мне об этом не сказали. Принесла домой вставила сим, а слот для флешкарты не обнаружила (памяти телефона мало, поэтому обязательно нужна флешкарта). Могу я вернуть телефон в магазин, чтобы мне заменили на телефон где есть разъем для флешкарты?
Спасибо.
Добрый день! Да, можете вернуть со ссылкой на ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьУ меня такой вопрос пять дней назад взяла телефон в кредит с первоначальным взносом несколько раз телефон зависал за все это время, а сегодня обнаружила что разъём наушников с дефектом (не держит штекер в разъёме,только если сильно нажать то звук поступает в наушники) подскажите как мне быть? Смогу ли я потребовать новый телефон? Или возврат?
Добрый день. Пишите претензию, требуйте деньги обратно. Ссылайтесь на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьВыставила на авито свой б/у планшет на продажу. Указала характеристику для него. Отзвонился молодой человек, приехал, оплатил, забрал. Все нормально. Проходит около двух часов. Этот парень звонит и пишет смс "В планшете нет разъема для симкарты, хочу вернуть деньги". Что делать? В характеристике было указано: "Разъемы: HDMI, разъем для наушников, OTG, TF-карта". Про разъем для симкарты ничего не сказано, так как его нет.
"В планшете нет разъема для симкарты, хочу вернуть деньги". Что делать? В характеристике было указано: "Разъемы: HDMI, разъем для наушников, OTG, TF-карта". Про разъем для симкарты ничего не сказано, так как его нет.
---ничего и никому не возвращайте, он внутри уже всё заменил на старьё. Говорите что там и не указывали на этот разъём и отключите телефон.
СпроситьВ вашем случае можно не возвращать деньги, так как он при покупке изучил инструкцию, осмотрел
Если желает уладить данный вопрос, пусть обращается в суд.
СпроситьСломался в телефоне разъем под наушники... телефону нету года, он на гарантии, могут ли мне вернуть деньги (желательно) или произвести обмен.
Добрый вечер. Деньги Вам скорее всего уже никто не вернет, а вот произвести бесплатный ремонт в случае, если диагностика признает это гарантийным случаем, могут.
СпроситьВ телефоне обнаружилась неполадка (не работает разъем под наушники). телефон на гарантии, все чеки на месте. Так вот смогу ли я вернуть деньги за телефон даже если в сц починят его?
Я приобрела смартфон Samsung 03.06.2017 г в салоне "МТС". При покупке не проверила разъем для наушников, сейчас выяснилось, что звук идет только на один наушник. Могу я как-то сдать телефон, чтобы мне вернули деньги?
Здравствуйте, Ксения. Телефон является технически сложным товаром, в связи с чем покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи покупателю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Попробуйте сначала предъявить продавцу устное требование о возврате денежных средств, а при отказе - направьте письменную претензию. В случае отказа в удовлетворении этого требования, остается один путь - обращение в суд. В случае потребности, готов оказать практическую помощь в составлении необходимых документов. Надеюсь, моя консультация была для Вас полезной. Удачи.
СпроситьСдал смартфон в АСЦ на гарантийный ремонт, не работал разъём под наушники, после пришёл отказ от гарантийного ремонта найден посторонний предмет в разъёме под наушники, неправильная уксплуатация устройства, и ещё я должен заплатить за диагностику деньги, подскажите что делать?
Елена, добрый день! Все зависит от мелочей. Как была определена неисправность, по которой начали ремонт и как был зафиксирован посторонний предмет. (вообще что за предмет?)
СпроситьКупили телефон 15.02.2015, обнаружили неисправность в разъёме для наушников, не играют должным образом, даже меняли наушники, но ситуация также. Могу ли я потребовать мои деньги обратно?25.02.2015