Акт по форме н 1 - 390 советов адвокатов и юристов
Последствия будут у вашего работодателя. Будет проведена проверка по поводу несчастного случая на производстве. Так как прошло время после рабочей смены, алкоголь ни на что не повлияет. Добрый день. Производственная травма оформляется не в травмпункте, а Актом по форме Н 1. В свое нерабочее время оформлял производственную травму в трамвпункте. От медосвидетельствования на алкоголь отказался, так как врач сказал что для меня отказ ничем не грозит. Какие могут быть последствия?
Последствия будут у вашего работодателя. Будет проведена проверка по поводу несчастного случая на производстве. Так как прошло время после рабочей смены, алкоголь ни на что не повлияет.
СпроситьДобрый день. Производственная травма оформляется не в травмпункте, а Актом по форме Н 1.
СпроситьДобрый вечер. Если есть медпоказания то можно продлить и по месту нахождения. Можно. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 1 сентября 2020 г. N 925 н "Об утверждении порядка выдачи и оформления листков нетрудоспособности, включая порядок формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа" это позволяет сделать. Ведь открыть могли в одном месте, а продлевать возможно придется в другом. Это учтено в данном нормативном акте. Оксана. Мой племянник приехал из другого города, попал по скорой в больницу, выписан с открытым больничным. Можно ли продлить больничный в Москве.
Можно. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 1 сентября 2020 г. N 925 н "Об утверждении порядка выдачи и оформления листков нетрудоспособности, включая порядок формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа" это позволяет сделать. Ведь открыть могли в одном месте, а продлевать возможно придется в другом. Это учтено в данном нормативном акте.
СпроситьЗдравствуйте.
Акт был составлен? Здравствуйте. Пишите заявление на имя работодателя о проведении расследования в связи с травмой на производстве, описав как вы её получили. Если работодатель не будет составлять Акт по форме Н-1 то обращайтесь в Государственную инспекцию труда. Конечно можно, только ваше требования должны изложены быть в официальной форме, т.е. письменно, а дальше придется доказывать. Получил травму в рабочее время на территории предприятия. Обратился в травмпункт думал что просто ушиб сказал что бытовая травма после осмотра оказался перелом пальца просил переписать на производственную сказали что это не возможно переписать. Подскажите можно ли как то переписать травму с бытовой на производственную.
Здравствуйте. Пишите заявление на имя работодателя о проведении расследования в связи с травмой на производстве, описав как вы её получили. Если работодатель не будет составлять Акт по форме Н-1 то обращайтесь в Государственную инспекцию труда.
СпроситьКонечно можно, только ваше требования должны изложены быть в официальной форме, т.е. письменно, а дальше придется доказывать.
СпроситьДобрый день!
Подавайте досудебную претензию работодателю. Если не составлялся акт формы Н-1 (ст. 212 ТК РФ), то выплат не будет.
Удачи. На меня упал ролл с товаром прям из машины, ничего себе не сломала удар по касательной по голове, видео есть, слава богу у меня только ушибы, скорая приехала зафекировали травму на производстве, милиция опросила, больничный не брала, т. К через день вышла в отпуск, думала что травма и так зафексировпна, что все выплатят, но нет сказали ничего не сломала значит платить не будут,
В прокуратуру обращались? Добрый день. Пишите на имя работодателя официальное письмо о проведении расследования несчастного случая на производстве, затем обращайтесь в Трудовую инспекцию. Если и потом не составят Акт по форме Н 1,то обращайтесь в суд о признании факта несчастного случая на производстве. И в прокуратуру и в инспекцию труда, а работодатель молчит, больничный 04,акт работодатель умышлено не состовлял и в ФСС не докладывал. Работодатель скрывает производственную травму нагло не реагирует.
Добрый день. Пишите на имя работодателя официальное письмо о проведении расследования несчастного случая на производстве, затем обращайтесь в Трудовую инспекцию. Если и потом не составят Акт по форме Н 1,то обращайтесь в суд о признании факта несчастного случая на производстве.
СпроситьИ в прокуратуру и в инспекцию труда, а работодатель молчит, больничный 04,акт работодатель умышлено не состовлял и в ФСС не докладывал.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей Георгиевич.
Работодатель, скрывая производственную травму, исходит из понимания необходимости компенсировать все затраты пострадавшего, в т.ч. и в будущем, если полученная травма станет причиной инвалидности.
Поэтому и стремиться замолчать это происшествие.
Оценку его противоправному бездействию, привлечь к ответственности по закону, должен суд.
СпроситьТребуйте от работодателя составления документов о производственном травматизме. Если откажет, то пишите жалобы в ГИТ и прокуратуру. Здравствуйте! Напишите заявление работодателю о расследовании несчастного случая. Если работодатель не среагирует, факт производственной травмы придется устанавливать в судебном порядке. Добрый день. Да можете. Почему работодатель не составил Акт по форме Н-1? Да. Но это уже не так просто. Но реально. Да, можете, нужно добиваться дополнительного расследования. Произошёл несчастный случай на производстве (травматическая ампутация безымянного пальца правой руки) , но в травм пункте я сказал, что это бытовая травма.
Могу ли я изменить статус травмы на производственную?
Требуйте от работодателя составления документов о производственном травматизме. Если откажет, то пишите жалобы в ГИТ и прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте! Напишите заявление работодателю о расследовании несчастного случая. Если работодатель не среагирует, факт производственной травмы придется устанавливать в судебном порядке.
СпроситьПишите жалобу в ФСС и ГИТ, Что значит Вы оформляли травму? Акт формы Н 1 составлялся работодателем? Оформлял травму как производственную, зашёл на сайт ФСС, стоит код 02 как не производстве получена травма. Что делать?
Илья Викторович, напишите заявление Руководителю, чтобы составили Акт о несчастном случае на производстве. Без него ничего не получится.
Учитывая, что руководители такие Акты не любят составлять, чтобы не платить, возможно придется судиться. Так что проявляйте бдительность и сразу собирайте доказательства-Заявление подавайте в 2 экз, чтобы на вашем поставили отметку. Если не примут - посылайте его заказным по почте и отслеживайте результат. Ответ должны дать в любом случае в течение месяца. Доброе утро. Травма тяжёлая или лёгкая? Был ли оформлен Акт по форме Н-1? Сначала досудебное требование на предприятие, ждете ответ. Затем в суд, начинайте собирать различные доказательные документы и свидетельские показания. Было такое дело. Получил производственную травму. Куда нужно обратиться за компенсацией?
Илья Викторович, напишите заявление Руководителю, чтобы составили Акт о несчастном случае на производстве. Без него ничего не получится.
Учитывая, что руководители такие Акты не любят составлять, чтобы не платить, возможно придется судиться. Так что проявляйте бдительность и сразу собирайте доказательства-Заявление подавайте в 2 экз, чтобы на вашем поставили отметку. Если не примут - посылайте его заказным по почте и отслеживайте результат. Ответ должны дать в любом случае в течение месяца.
СпроситьСначала досудебное требование на предприятие, ждете ответ. Затем в суд, начинайте собирать различные доказательные документы и свидетельские показания. Было такое дело.
СпроситьМожете и имеете полное право на это. Это все те же грабли, на которые наступают работники, получив травму на производстве. Слушают работодателя, скрывают факт производственной травмы, а потом бегают по юристам, как исправить эту ситуацию. Сколько уже юристы пишут об этих случаях - все бесполезно.
Требуйте составления акта формы Н-1, [b]иначе не получите НИЧЕГО. От слова СОВСЕМ.[/b]
Удачи. Получила производственную травму 19 декабря 2020 г. (отрубила по фланге палец) вызвали скорую и тут же отменили, сказали не говорить что произошло на самом деле и грозились увольнением в итоге чтобы я не сболтнула лишнего отправили со мной в больницу администратора. Могу ли я сейчас получить компенсацию если всплывёт вся правда.
Это все те же грабли, на которые наступают работники, получив травму на производстве. Слушают работодателя, скрывают факт производственной травмы, а потом бегают по юристам, как исправить эту ситуацию. Сколько уже юристы пишут об этих случаях - все бесполезно.
Требуйте составления акта формы Н-1, иначе не получите НИЧЕГО. От слова СОВСЕМ.
Удачи.
СпроситьВы имеете производственная травма, да является.
Согласно Трудовому кодексу, производственная травма по дороге на работу или обратно оплачивается в полном объеме,
Если сотрудник получил травму, то ему необходимо в представить справку из здравпункта о степени тяжести.
Работодатель должен создать комиссию по проведению расследования. Для этого необходимо медзаключение о степени тяжести. После расследования оформляется акт по форме Н-1. Я имею в виду полицейского является ли травма полученная по пути с работы военной травмой. Является ли травма военной по пути с работы.
Вы имеете производственная травма, да является.
Согласно Трудовому кодексу, производственная травма по дороге на работу или обратно оплачивается в полном объеме,
Если сотрудник получил травму, то ему необходимо в представить справку из здравпункта о степени тяжести.
Работодатель должен создать комиссию по проведению расследования. Для этого необходимо медзаключение о степени тяжести. После расследования оформляется акт по форме Н-1.
СпроситьПолучить мед заключение и обратится в компанию для компенсации.
Это при учете, что при получении травмы, вашей вины нет.
При отказе работодателя, обращайтесь в суд с иском (в труд инспекцию для защиты своих прав и чтобы они провели проверку по вашему работодателю) Работодатель должен создать комиссию, составить Акт формы Н-1. Этот акт будет основанием для выплаты для ФСС. Ситуация такая..., работаю в компании по ремонту техник ЖД п договору..., сегодня получил производственную травму, как я предполагаю в лёгкой форме, пострадало пару пальцев на левой руке...! вопрос в том..., что мне делать чтобы получить компенсацию...!?!
Получить мед заключение и обратится в компанию для компенсации.
Это при учете, что при получении травмы, вашей вины нет.
При отказе работодателя, обращайтесь в суд с иском (в труд инспекцию для защиты своих прав и чтобы они провели проверку по вашему работодателю)
СпроситьРаботодатель должен создать комиссию, составить Акт формы Н-1. Этот акт будет основанием для выплаты для ФСС.
СпроситьЕсли составлен акт по форме Н-1 и установлена причинно-следственная связь между работой и Ковид 19, то страховую выплату вы получите, иначе нет.
Контакты с больными коронавирусом доказывают только факторы риска, а не причину и способ заражения.
Бесспорным доказательным является только 2-недельное дежурство в стационаре без поездок домой и инфицирование в это время. Все остальное спорно. Я врач-эндокринолог, работаю в поликлинике. Переболела Ковид 19 с пневмонией, вирус индентифицирован, лечилась на б/л с 16.11.20 по 18.12.20. Положена ли мне страховая выплата? Должна ли я или комиссия в ЛПУ доказывать, что я заразилась именно на работе? Надо ли предоставлять конкретно пациентов, зараженных ковид 19,которые были у меня на приеме? Я консультировала пациентов в стационаре, был контакт с врачом неврологом, которая тоже консультировла пациентов и через 2 дня заболела ковидом. Является ли это доказательсьвом, что я заразилась на работе?
Если составлен акт по форме Н-1 и установлена причинно-следственная связь между работой и Ковид 19, то страховую выплату вы получите, иначе нет.
Контакты с больными коронавирусом доказывают только факторы риска, а не причину и способ заражения.
Бесспорным доказательным является только 2-недельное дежурство в стационаре без поездок домой и инфицирование в это время. Все остальное спорно.
СпроситьНесчастный случай должен быть признан производственной травмой со смертельным исходом, составлен акт по форме "Н-1" В рабочую смену умер товарищ. За 8 лет работы начальство не могло поставить необходимых ограждений, в следствии чего во время работы левая нога у него соскользнула и была затянута в двигатель работающего аппарата не имеющим ограждения. Он получил серьезный перелом, с острой кровопотерей, после чего его не стало. По обеспечению безопасности труда у нас, входило в обязанности начальника цеха и главного механика цеха.
Подскажите, что будет и как действовать в этой ситуации?
Несчастный случай должен быть признан производственной травмой со смертельным исходом, составлен акт по форме "Н-1"
СпроситьЕсли травма бытовая, то работодатель не будет оформлять акт формы "Н-1", он просто проведет служебное расследование. Прошло 10 дней как я на болтнничном. Вели в заблуждение оформил травму на производстве как бытавую как вернуть обратно. Или когда работадатель оформит акт о н.с.
Если травма бытовая, то работодатель не будет оформлять акт формы "Н-1", он просто проведет служебное расследование.
СпроситьЕсли несчастный случай произошел на работе и составлен акт формы Н-1, то считается.
Удачи. Меня зовут Андрей работаю в магазине контролёр торгового зала.. недавно упал в обморок на рабочем месте и сломал позвонок.. считается ли это производственной травмой.
Если несчастный случай произошел на работе и составлен акт формы Н-1, то считается.
Удачи.
СпроситьДа, врач должен сделать такую запись в листке нетрудоспособности. Для того, чтобы врач сделал соответствующую отметку в больничном листе о том, что травма производственная, нужно ему об этом сообщить, а по месту работы в таких случаях проводится расследование в соответствии со ст.228-230 ТК РФ. Вам нужно уведомить работодателя о несчастном случае, произошедшем в рабочее время и потребовать у него акт по форме Н-1. Дальнейшее зависит от работодателя, он формирует комиссию и расследует случай. Вам остается только лечиться и предоставить потом листок нетрудоспособности. Сегодня на работе упала и сломала ногу, через 3 часа боль усилилась поехала в травмпункт сделали снимок перелом наложили гипс. Открыли больничный, как нужно оформить производственную травму, это врач должен был указать в больничном?
Для того, чтобы врач сделал соответствующую отметку в больничном листе о том, что травма производственная, нужно ему об этом сообщить, а по месту работы в таких случаях проводится расследование в соответствии со ст.228-230 ТК РФ.
СпроситьВам нужно уведомить работодателя о несчастном случае, произошедшем в рабочее время и потребовать у него акт по форме Н-1. Дальнейшее зависит от работодателя, он формирует комиссию и расследует случай. Вам остается только лечиться и предоставить потом листок нетрудоспособности.
Спросить1. Действия администрации - не составлять акт формы Н-1.
2. Действия работника - заставить администрацию составить акт формы Н-1.
Удачи обоим. Скорая увезла с работы (карьер) в больницу. Диагноз: прединсультное состояние. Действие администрации. Квалификация_является ли произвтравмой? Действия заболевшего. Спасибо.
1. Действия администрации - не составлять акт формы Н-1.
2. Действия работника - заставить администрацию составить акт формы Н-1.
Удачи обоим.
СпроситьЕсли был составлен акт формы Н-1, то с работодателя.
Удачи. У меня во время выполнения служебных обязанностей на работе была получена травма сотрясение головного мозга. Страховку я не получил в фсс мне сказали что выплаты только если я стану инвалидом, с кого мне можно требовать компенсацию?
Не слушайте работодателя, это обман, потом у вас будут проблемы. Заявляйте требование об оформлении акта формы Н-1 в соответствии с ТК РФ.
Удачи. Здравствуйте!
В данном случае Вам нужно доказать, во-первых, фат получения именно производственной травмы, видео, свидетельские показания, а,во-вторых, доказать факт понуждения работодателем написать заявление при введение вас в заблуждение. Меня зовут Павел. У меня такая ситуация, я на производстве палучил травму, ампутировали фалангу среднего пальца на левой руке. Работодатель попросил оформить бытавую травму но при этом пообещал что будет оплаченно как трудовая но обещание не здержал, но есть видео где я выхажу из производства с данной травмой. Как можно паступить?
Не слушайте работодателя, это обман, потом у вас будут проблемы. Заявляйте требование об оформлении акта формы Н-1 в соответствии с ТК РФ.
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте!
В данном случае Вам нужно доказать, во-первых, фат получения именно производственной травмы, видео, свидетельские показания, а,во-вторых, доказать факт понуждения работодателем написать заявление при введение вас в заблуждение.
СпроситьПровели электронный не для СМП и СОНО с ценой контракта более 20 млн руб., аукцион не состоялся, подана одна заявка. Заключили контракт с едпоставщиком на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Исполнитель в соответствии с требованиями должен привлечь к исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО не менее 15 %, и сам является СМП. Нужно ли указывать в информации реестра контрактов объем привлечения? Включается ли объем привлеченных к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНО в объем закупок среди СМП, СОНО?
Ответ отключен модератором
Добрый день!
В информации реестра контрактов объем привлечения указывать не нужно. Что касается включения данной конкурентной закупки в закупку среди СМП и СОНО, то для выполнения 15 % плана данная закупка не подойдет. Так как Вы сами пишите, что данная закупка не произодилась среди СМП и СОНО, то есть не было ограничений (СМП и СОНО) в условиях документации.
То,что по факту исполнитель сам СМП и должен привлечь СМП не дает оснований включать даную закупку в число закупок среди СНТ.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2020)СпроситьКонсультантПлюс: примечание.
До 31.12.2020 при закупках в соответствии со ст. 30 заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств в извещении о закупке и (или) в проекте контракта, не предусматривающем авансирование.
Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 30
1. Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. При определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:
1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
1.2. Заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 настоящей статьи, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
2. Действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок, окончательных предложений не подано ни одной заявки, ни одного окончательного предложения или все заявки, окончательные предложения были отклонены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Закупки, которые осуществлены на основании пункта 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи, учитываются в объеме закупок, которые заказчики осуществили у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
5. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
8. В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.10.2020 в ч. 1 ст. 103 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 449-ФЗ). См. будущую редакцию.
1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 01.05.2019 N 70-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
(п. 15 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
3. В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.
5. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - 9, 13 - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
7. Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте, Наталия Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНО, и включается в отчет об объеме закупок у этих субъектов, указанный в ч. 4 ст. 30 Закона N 44-ФЗ., также в реестре обязательно указать обьем привлечения смп.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Нужно указывать в реестре контрактов объем привлечения согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, так как СМП не стал
победителем данной закупки согласно требованиям, предусмотренных частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, к нему не предъявляется.
Письмо Минфина России от 3 апреля 2020 г. N 24-01-08/26448 "О рассмотрении обращения"СпроситьДепартамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) в части привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194 н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.
В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - СМП, СОНКО) о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.
Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНКО в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.
1. Что значит "пока"?
2. Если не составлен акт формы Н-1, то по бытовой травме никаких выплат не будет.
Удачи. Какая компенсация положена за сломанный палец на руке в двух местах? Травма на производстве, пока оформлена как бытовая.
1. Что значит "пока"?
2. Если не составлен акт формы Н-1, то по бытовой травме никаких выплат не будет.
Удачи.
СпроситьДобрый день, Юлия! думаю, что нет. Вам необходимо было официально заявлять в лечебном учреждении о производственной травме с последующим расследованием, уведомлением прокуратуры, ГИТ и ФСС; и получения акта формы "Н-1". На работе получил травму перелом пятки начальник попросил списать как бытовая травма.. в больнице ложат на операцию которая стоит сто тысяч.. можно ли привлечь директора оплатить операцию.
Добрый день, Юлия! думаю, что нет. Вам необходимо было официально заявлять в лечебном учреждении о производственной травме с последующим расследованием, уведомлением прокуратуры, ГИТ и ФСС; и получения акта формы "Н-1".
СпроситьДоброго дня, Софья! Протокол опроса нужен для того чтоб специалист по охране труда смог провести расследование несчастного случая и оформить Акт по форме Н-1. Если данные документы оформлены не будут, то пострадавший не сможет получить выплату по больничному листу по производственной травме из ФСС. Здравствуйте. Какой вопрос. У меня на производстве произошел несчастный случай но пострадавший не имеет ни каких притензий но специалист по технике безопасности просит что бы я заполнила протокол опроса.
Доброго дня, Софья! Протокол опроса нужен для того чтоб специалист по охране труда смог провести расследование несчастного случая и оформить Акт по форме Н-1. Если данные документы оформлены не будут, то пострадавший не сможет получить выплату по больничному листу по производственной травме из ФСС.
СпроситьДоброго вечера! Да, можно. Подайте работодателю письменное заявление о проведении расследования полученной на производстве травмы и оформления акта по форме Н-1. Срока давности по причинению вреда здоровью нет. При наступлении несчастного случая на производстве создается комиссия для расследования. На основании проведенного расследования комиссия составляет Акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1. (Статья 227 ТК РФ)
Если в Вашем случае имел место быть Акт о несчастном случае, то есть несчастный случай был задокументирован, то получить данный Акт возможно, так как срок его хранения составляет 45 лет. (ч. 6 ст. 230 и ч. 2 ст. 230.1 Трудового кодекса РФ).
Для это необходимо лично обратиться к работодателю или письменно по почте. Можно ли потребовать акт н 1 о несчастом случае на производстве через 4 года после травмы.
Доброго вечера! Да, можно. Подайте работодателю письменное заявление о проведении расследования полученной на производстве травмы и оформления акта по форме Н-1. Срока давности по причинению вреда здоровью нет.
СпроситьПри наступлении несчастного случая на производстве создается комиссия для расследования. На основании проведенного расследования комиссия составляет Акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1. (Статья 227 ТК РФ)
Если в Вашем случае имел место быть Акт о несчастном случае, то есть несчастный случай был задокументирован, то получить данный Акт возможно, так как срок его хранения составляет 45 лет. (ч. 6 ст. 230 и ч. 2 ст. 230.1 Трудового кодекса РФ).
Для это необходимо лично обратиться к работодателю или письменно по почте.
СпроситьОбжалуйте решение в суд. Получите копию документа на руки и обжалуйте его в судебном порядке. Неправомерно и бездоказательно был указан в акте о несчастном случае на производстве (по форме Н-1), как виновный. Как поступить?