Бухгалтерская отчетность организации / Бухгалтерский учет - 114 советов адвокатов и юристов

Председатель СНТ не сдавал бухотчетность в налоговую в течение 3-х лет. Налоговая на вопрос об отсутствии отчетности на сайте ГИР БО ответила, что такое возможно в случае (там много причин, но одна из них следующая): "...организация не исполнила свое обязательство по представлению обязательного экземпляра годовой БФО в целях формирования ГИР БО". И дает заключение: "Если в ГИР БО отсутствует возможность получить доступ к БФО организации по одной из указанных выше причин, то запрашиваемая информация не может быть предоставлена по требованию заинтересованных лиц." Получается, что предоставлять отчетность не обязательно? Как можно получить бухотчетность? Кто может проверить корректность ведения бухучета в СНТ кроме ревизионной комиссии СНТ?

Бывший председатель СТ собирается подать в суд на нового председателя СТ. Ситуация в следующем. Председатель совместно с правлением выступили за повышение тарифов. Необходимого кворума на собрание СТ не было. Скоро новое собрание. Новый председатель принял дела в ноябре 2022 года. Только стала включаться в работу можно сказать с нуля. Передача документов проходила формально. Основных документов бухгалтерской финансовой отчетности, финансово-экономического обоснования размера взносов, штатного расписания, договоров с обслуживающими организациями, заключений ревизионной комиссии предоставлено не было. 08.06.2024 года в адрес председателя СТ поступает заявление от старого председателя теперь уже как собственника земельного участка о предоставлении копий всех документов. За 2023 год все документы в наличии. Как быть в данной ситуации? Можно ли истребовать необходимые документы? Несет ли ответственность бывший председатель за не предоставление документов? Спасибо.

Кто может решить задачу? . Аудиторская организация «Консалтинг-А» заключила договор на проведение аудита бухгалтерской отчетности транспортной компании ООО «ЖэлДост» за 2018 г.

При проведении аудита у аудитора организации «Консалтинг-А» возникли сомнения относительно корректности отражения в отчетности затрат на закупку контейнеров для перевозки - по мнению аудитора, стоимость закупки контейнеров была значительно завышена. По своей инициативе аудитор обратился к специалисту в сфере перевозок и передал ему информацию о проведенных аудируемым лицом закупках контейнеров - специалист подтвердил факт завышенной стоимости контейнеров, а также подчеркнул техническую несовместимость некоторых закупленных компонентов.

Имеет ли место нарушение законодательства об аудиторской деятельности? Какие действия должен был осуществить аудитор при наличии сомнений по вопросу закупочной стоимости контейнеров?

На предприятии выдали подарки детям мобилизованных сотрудников, стоимостью более 5 т.руб. Скажите как правильно отразить в бухгалтерском учете, если ребенку на момент получения подарка есть 19 лет и в трудовых отношениях с организацией он не состоит (обучается на очной форме обучения в ВУЗе)? Правильно ли будет, если стоимость подарка указать мобилизованному сотруднику (отцу), предоставить налоговый вычет в размере 4000,00, а на сумму свыше-подать в МРИ сведения о невозможности удержания подоходного налога в отчетности формы 6-НДФЛ и уведомить сотрудника? И должен ли данный подарок облагаться страховыми взносами?

Экономический субъект предложил аудиторской организации выполнить услуги: восстановить бухгалтерский учет, провести аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности и выдать аудиторское заключение. Что аудиторская организация должна сделать.

Где хранить бланк строгой отчетности? "Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете" (утв. Минфином СССР 29.07.1983 N 105) согласно которому Бланки строгой отчетности должны храниться в сейфах, металлических шкафах или специальных помещениях, позволяющих обеспечить их сохранность. Утратило силу 01 января 2022 года. Что сейчас?

Организация бюджетная в сфере спорта спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что, если главный бухгалтер является заместителем заведующего отделом, и соответственно подчиняется заведующему отделом финансового обеспечения и бухгалтерской отчетности в казенном учреждении, а не напрямую руководителю? Насколько это правильно. И не прослеживается ли здесь коррупция?

ООО не ведёт деятельность, не сдали бухгалтерскую отчётность в налоговую за 2020 год. Какие могут быть штрафы на организацию и генерального директора и главного бухгалтера? Что будет если вообще не сдать отчётность?

Правление коммерческого банка «Прима Банк» не предоставило в установленный срок Центральному банку РФ (Банку России) бухгалтерскую отчетность.

Такая задержка была допущена повторно. Спустя три месяца Банк России предъявил «Прима Банку» требование заменить его руководителя.

Какими нормативными правовыми актами регулируются рассматриваемые отношения?

Оцените правомерность требований Центрального банка Российской Федерации.

Определите правовые последствия в случае нарушения кредитными организациями банковского законодательства.

Из организации увольняется главный бухгалтер. Какие документы должны быть составлены в связи с увольнением (акт приема-передачи дел, регистры налогового и бухгалтерского учета, регистрационные и учредительные документы, отчетность, передаваемая во внебюджетные фонды, учетные первичные документы)? Какими нормами законодательства определяется порядок увольнения главного бухгалтера?

Я пришел в налоговую инспекцию сдавать бухгалтерский отчет НКО за 2020 год, у меня не принимают бумажном виде, требуют подавать только в электронном, для этого нужна цифровая подпись, ссылаются на новый закон. То же самое в Росстате. Цифровую подпись нужно заказать в сторонней организации за деньги, денег у НКО нет и не было никогда. Ни Росстат, ни налоговая не изготавливают цифровых подписей и не обеспечивают юридических лиц цифровыми подписями бесплатно. Для нашей НКО цифровая подпись не нужна, мы готовы подавать отчетность на бумажном носителе. Таким образом, Росстат и налоговая навязывают нам платные услуги, которые нам не нужны. Как нам сдать отчетность бесплатно, можно ли потребовать компенсацию за изготовление цифровой подписи и у кого ее потребовать?

Я руководитель ресурсоснабжающей организации сельского поселения. Один из граждан написал на меня заявление в полицию о мошенничестве, что, мол, у нас завышен тариф на холодное водоснабжение. Тариф устанавливает комитет тарифного регулирования волгоградской области, и он был установлен в августе 2018 года, я же вступил в должность в сентябре 2019 года, т.е. никакого отношения к установлению тарифа не имею. Приехала полиция, при свидетелях изъяла бухгалтерскую отчётность и документацию за 2019 год. Копии заявления не вручили, никаких других документов тоже. Можно ли запросить в полиции копию заявления на меня до подачи искового заявления о защите чести, достоинства и деловой репутации? И в течение какого срока полиция должна вернуть изъятые документы?

Буду признательна за консультацию.

Организация работает с аутсорсингом по ведению бухгалтерского учёта, локально находятся в другом городе от организации. Бухгалтер, при сдаче головой отчётности в ПФР по форме Сзв-стаж допустил техническую ошибку, указав некорректно период действия договора гпх на работника, оформленного в 2019 г. При сверке данных, ПФР была обнаружена ошибка и вынесено решение о наложении штрафа 500 р и решается вопрос о привлечении к административной ответственности лица ответственного, допустившего данное нарушение.

На кого ляжет ответственность в данном случае? (Однозначно руководитель брать на себя это не захочет), на кого могут отнести административку? В организации по месту нахождения, есть фин. директор, директор и отдел кадров.

Если в организации произошла смена директора и учредителя. Кто должен по бухгалтерской отчетности увольнять старого директора? Новый директор?, Или старый директор сам себя увольняет, после внесения записи в Егрюл? И на ком отвественность за выплату компенсации за не отгуленный отпуск, если старый директор при увольнение ее не смог оплатить себе.

Увольнение было 24 числа, а в листе записи прекращения полномочий с 1 октября.

В Пермский краевой суд поступило исковое заявление от налоговой инспекции индустриального района о ликвидации ООО «Сириус» в связи с тем, что указанная организация не предоставляет в течение двух лет бухгалтерской отчетности и уклоняется от уплаты налогов. Какой ответ должен дать суд?

Вопрос следующий. Работала главным бухгалтером в организации 2 года назад. За 2017 год сдала бух отчетность с ошибкой о чем было получено уведомление из фнс. Не успела исправить - т.к. в связи с беременностью не смогла ходить на работу, после чего меня попросили написать заявление по собственному желанию. Бухучет велся как попало, т.к. денег на налоги не было счет-фактуры не вскгда выписывались, документы в бухгалтерию не прмносились. С октября 2018 я в данной организации не работаю. Какие санкции могут быть ко мне применены если бух. Баланс так и не был сдан корректно? Если к ним придет налоговая проверка смогут они с меня что-то взыскать или дисквалифицировать за ошибки в балансе и отсутствие документов? Бывший работодатель сможет мне что-то предьявить?

Продажа ОАО своих акций со своего казначейского счета подконтрольной организации, где директор член СД. Сумма сделки меньше 0.1% от активов ОАО.

Вопросы:

1. Надо извещать СД?

2.Надо ли вносить сделку в годовой отчет и ЕЖО? Вопрос возник после прочтения закона об АО статья 81 пункт 2:Положения настоящей главы не применяются: 12) к сделкам, сумма которых либо цена или балансовая стоимость имущества, с приобретением, отчуждением или в озможностью отчуждения которого связаны такие сделки, составляет не более 0,1 процента балансовой стоимости активов общества по данным его бухгалтерской (финансовой) отчетности на последнюю отчетную дату, при условии, что размер таких сделок не превышает предельных значений, установленных Банком России. Значит ли это, что сделка не подпадает под критерий сделок с заинтересованностью и к ней не применимы правила для сделок с заинтересованностью?

Как правильно запросить у пристава куда он распределяет денежные средства с арестованного счета организации? Надо конкретно знать суммы и Фамилии. Это необходимо для бухгалтерской отчетности.

В организации бухгалтер выполнял одну и туже работу по трудовому договору и по договору гражданско-правового характера. В должностной инструкции бухгалтера описаны его должностные обязанности: работа на определенном участке, подготовка бухгалтерской отчетности. По договору ГПХ: бухгалтерское сопровождение курсов. Время выполнение работы по ДГПХ не указана. Правомерно ли выполнять одну и туже работу по трудовому договору и договору ГПХ?

Ответ на следующий вопрос. Согласно законодательству РФ в организациях (Далее-Заказчик), где бухгалтерский учет ведется на договорных началах специализированной организацией (централизованной бухгалтерией) бухгалтерская отчетность подписывается руководителем специализированной организации (централизованной бухгалтерии). Вправе ли руководитель специализированной организации (централизованной бухгалтерии) доверить право подписи на бухгалтерской отчетности своему сотруднику? Если "Да", то как это оформить (-указать в договоре между Заказчиком и специализированной организацией (централизованной бухгалтерии);-в доверенности от Заказчика; - в доверенности от специализированной организации (централизованной бухгалтерии) или что-то иное)? В договоре указано, что главным бухгалтером является директор специализированной организации.

Хотела бы уточнить существует ли реально эта организация: Краткая справка о компании.

ООО "АСТРА" (ИНН 7705545454) осуществляет деятельность более 6 лет.

Адрес (место нахождения) юридического лица: 111141, город Москва, улица Плеханова, д. 17, этаж 7 оф. 708.

Организации присвоен ОГРН 1137746630812. Согласно основному ОКВЭД деятельность осуществляется в области «Торговля оптовая неспециализированная».

Размер уставного капитала организации: 31 250 р. По данным бухгалтерской отчетности за 2015 год выручка от реализации продукции и услуг общества снизилась на 64,42% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.

Возникла необходимость получить бухгалтерскую отчетность организации за 2018 год. В какой орган написать запрос, Росстат или ФНС?

Финансовый управляющий физического лица, который до смерти являлся учредителем организации., запросил расчётные счета и бух. отчетность в налоговый орган в отношении организации. Могут ли отказать (на основании какой статьи) в запрашивпемой информации.

Бывший работодатель (форма организации ТСЖ) выставил претензию с предложением возместить штраф за несвоевременную сдачу отчетности в ПФР в период моей работы. Сумма претензии 4000 р. При этом отчет отправлялся по электронным каналам связи мной, но подписывался эл. подписью на имя председателя. В должностной инструкции такие пункты "Обеспечивать составление и сдачу в установленные сроки бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности", "Ведение кадрового учета и документации". Стоит ли судится с работодателем? И каковы шансы на успех?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение