Возврат денег за планшет / Защита прав потребителей - 610 советов адвокатов и юристов

Ждать ответа на претензию, если не вышел срок, когда они ее получили? [quote]Что можно еще предпринять?[/quote]

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом. Тут есть отработанные документы против таких компаний. Называется защита прав потребителя http://kreditstop.ru/?page_id=125 Алла, если вопрос не решится, обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.

В суде также можно будет взыскать неустойку, штраф и моральный вред. Компания Хуавей не возвращает деньги за товар. Сам товар (планшет) был возращен компании, и с 11.04.2019 находится у них на складе, возврат по правилам компании должен быть в течение 10 дней, однако до сих пор деньги не возращены, дозвониться можно только в кол-центр, сотрудники которого не могут ответить на вопросы по срокам возврата, руководство компании вне доступа. Претензия в юр. отдел уже направлена по почте. Что можно еще предпринять?

Решает ни продавец, ни мастер, а потребитель. Подавайте письменную претензию с указанием одного из требований, предусмотренных ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае отказа обращайтесь в суд. Купила планшет в декабре,2018 г прошло 6 месяцев, два раза был в ремонте, первый раз включала перезагрузить, перезагружался 45 мин, отдала в ремонт, после него всё также и осталось, второй раз, полностью сел динамик, говорю продовцу о возврате денег, она сказала что это решает мастер который чинит вам его, а разве не продовец решает?

Покупали планшет в магазине Шанс, через 5 месяцев он сломался, сдали по гарантии (поломка заключалось в том что он не включался а при подключении з.у. писал, что батарея слишком холодная), прошло 3 месяца и он сломался снова (и опять то же самое). Отвезли в сервисный центр при магазине как и в первый раз, они сказали, что снова отправят в Питер. Через 3 недели отзвонились и сказали, что ремонт по гарантии не возможен, т.к. ранее производился несанкционированный ремонт. А кроме них ремонт никто не делал. Подскажите куда обращаться. Как вернуть деньги за планшет.

Здравствуйте, Вадим!

Могут не вернуть, но не в силу закона, а потому, что сами так захотели.

Но я Вам посоветую написать жалобу на бездействия магазина по возврату навязанной страховки в Роспотребнадзор. Они с ними быстро разберутся. Навязали страховку при покупке планшета, я и необратил внимание. На следующий день собрал все док и отправил по электронке в страховую (на расторжение договора). Они сказали, документы на рассмотрении и примут решение в течении 10 дней. Срок истёк. Они молчат. Что мне делать дальше и куда обращаться? И ещё, они что могут не отдать деньги?

Продавец не прав. На сложнотехнологичные устройства стоит срок 15 дней. Затем они могут произвести экспертизу ещё на 10 дней и после экспертизы вам обязаны отдать деньги (осуществить возврат) или поменять на аналогичное устройство. Пишите заявление в 2 экземплярах - о возврате. Одно пусть подпишут и отдадут вам. Принчть заявление обязаны. Либо вызывайте полицию и на месте оформляйте протокол в отказе принятия заявление согласно закону "о защите прав потребителей". Поспешите. 02.19 г приобрели в магазине планшет по истечению 10 дней на нем начал хрипеть динамик, могу ли я вернуть деньги или поменять на другой планшет? Продавец навязывает отдать в сервесный центр на ремонт, но я не хочу.

Начните с предъявления претензии с требованием возврата денег согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", т.к. в планшете был недостаток, не оговоренный продавцом.

P.S. Заранее спасибо за Ваш отзыв под ответом! Купила я планшет в магазине, приехала домой планшет работает, но что-то с сим-карттой, не устанавливается, вернула, обьяснила проблему, сделали экспертизу в одном месте отправили еще куда то,теперь не денег не планшета, хочу забрать деньги не знаю как.

Да имеете. Сложный прибор. Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества гораздо проще, так как и доказывать ничего не нужно. Хотя в отдельных случаях требуется экспертиза, которая проводится за счет продавца. Согласно действующим правилам в случае возврата существуют два варианта:

- отказаться от товара (тем самым получить деньги назад),

- потребовать обмена на аналогичное устройство. 6 октября 2018 года приобрела планшет в кредит, была причина - не читал сим карту, по гарантии случай признан не гарантийный, планшет вернули. Теперь он не включается, идёт характерный запах плавленной пластмассы. Могу я вернуть товар ещё раз по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, Светлана.

Для начала нужно проверить давал ли ломбард гарантию и написать письменную претензию в магазин. Нет они сказали что гарантию не дают и обмена у них нет. Купили вчера планшет дома пришли а он не подключается к вай фаю и связь симки всегда пропадает, в ломбарде сказали что возможно слабый сигнал а так он рабочий и отказались вернуть деньги сказали что у них нет возврата и гарантии на товары стоимостью менее 2000 р скажите куда обратиться за помощью ведь я же могу вернуть товар так как он не устраивает меня по качеству?

Здравствуйте, Любовь!

Если недостаток проявляется вновь после устранения или же Вы в период гарантии в совокупности не можете использовать устройство более 30 дней, то недостаток является существенным и Вы имеете право потребовать возврат денег.

Сколько он уже всего дней был в ремонте? Получать из ремонта его не нужно, сейчас необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК на возврат его стоимости, когда сдали во второй раз? Купила планшет дочери, прошло немного времени, он заглючил. Взяли на гарантийный ремонт в сервисный центр dns. Сделали/ Не прошло двух недель, опzть такая же причина. Подошла к продавцу магазина, могу ли заменить на новый. Он ответил, что сдайте в гарантийный ремонт, и если в совокупности срок ремонта более 45 дней, то тогда заменят Получается. Что он ввел в заблуждение? Сейчас планшет в ремонте. Могу я ли после получения требовать замены на новый Получается дважды та же самая неисправность. Благодарю.

Здравствуйте, Сергей!

Так как поломка проявилась повторно, то Вы имеете право потребовать возврата денег за товар.

Акта у Вас вообще ни одного нет? Сломался планшет на гарантии, отвезли в ремонт, ремонтировали 32 дня, позвонили что уделили, забрали, он был разряжен и не было возможности проверить, зарядили а он опять неисправный но неисправность другая, отвезли на другой день обратно, потребовали деньги за некачественный товар, взяли на экспертизу, ещё прошло 11 дней позвонили что уделили, приехали, а нам акт сто неисправностей нет и не было, как нам быть и поступить а этой ситуации как вернуть деньги за него.

Здравствуйте, Надира!

Если Вы уже отдали планшет в ремонт, то до его окончания, Вы уже не можете требовать возврата денег, так как реализовали свое право на гарантийный ремонт.

Вам документ какой то был выдан в момент, когда отдавали планшет? Я отдала планшет обратно туда где купила так как не заряжается и они отправили в сервисный центр, как сделать лучше? Вернуть деньги или дождаться с сервисного центра?

Здравствуйте.

Если товар имеет недостатки, Вы можете предъявить требования продавцу.

Обратите внимание, что планшет является сложно техническим товаром, поэтому в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" требования о возврате денег или замене товара необходимо предъявить в пределах 15 дней со дня покупки. Лучше всего это сделать письменно, вручив продавцу претензию.

Спасибо за Ваше обращение. 13 дней назад купил планшет из-за недостатка оперативной памяти медленно работает. Могли я заменить планшет на более мощный с доплатой.

Страховка здесь не поможет, сейчас необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, акт о сдаче на руках? Здравствуйте, Анна.

Вы вправе требовать возврат денег за планшет или обмен товара у продавца в связи с невыполнением гарантийного ремонта в установленный срок и неустойку за нарушение срока ремонта в соответствии со ст.ст.20,23 Закона "О защите прав потребителей".

Можете обратиться к продавцу с письменной претензией и указать Ваши требования, включая возмещение убытков (например, оплату стоимости страховки). Ссылайтесь на указанные нормы закона.

Спасибо за Ваше обращение. Мы преобрели планшет на 21 день с покупки он сломался сдали по гарантии идет уже 46 день (в договоре прописано 45 дней) ответа так и не поступило. Планшет застрахован в праве ли я потребоватт страховку?

Можно вернуть его стоимость, для возврата необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы о ремонтах все сохранили? Планшет 3 раз в сервисный центр уехал из-за прошивки, продавец утверждает, что это не поломка, планшет суммарно превышает 45 дней пребывания в СЦ, могу ли я вернуть деньги за него? Т.к. он за 5 месяцев использования уже в 3 раз в ремонте?

Мало ли что заведено у них. Есть закон. При наличии недостатка в товаре Вы вправе получить удовлетворение своих требований. Обращайтесь в с уд.ст.18 Закона О защите прав потребителей. Они да же недели чек мне натовар, начали разбираться с ними оказалось что пока не выплачу кредит деньги не вернут за планшет у них так заведено.

Поломка одна и та же или разные? Если та же то можно предъявить претензию на возврат его стоимости, если другая то действовать нужно по другому. Купили планшет, через месяц сломался, сдали в ремонт, отремонтировали за 3 недели, вернули и через полдня он снова сломался, хочу вернуть и получить деньги за некачественный товар, но предлагают снова ремонт... что делать?

Добрый день! При сдачи планшета Вы писали претензию? Имеется ли у Вас на руках какой либо документ с отметкой Продавца, в которой отражена дата сдачи планшета? Купила планшет в салоне Связной Через 9 дней его вернула. Так как он в первый день начал выключаться и вскоре вообще перестал работать. Его приняли и сказали что бы я подошла через 21 день.25 апреля я пришла мне сказали что бы я пришла через сутки, для обмена или возврата денег.26 апреля я пришла мне сказали что у них нет сейчас наличных денег в кассе что бы вернуть стоимость планшета. Стоимость не большая 3490 р.Сегодня 27 апреля. Собираюсь опять к ним. Но боюсь что они могут опять ответить что нет денег. Подскажите что нужно делать в такой ситуации?

Здравствуйте, вы имеете право подать досудебную претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении можете уже подать иск в суд с требованиями о защите прав потребителей. Добрый день.

У вас такое право имеется.

Пишите претензию. В случае отказа вы вправе через взыскать денежные средства. Плюс: моральный вред, юридические расходы, иные расходы, неустойку, штраф и проценты за пользование вашими деньгами. Купила планшет, через полгода сам по себе стал отключаться, отдала проверить, жду ответ.. могу ли я по гарантии чека на год потребовать возврат денег за планшет или обмен на другой? Спасибо.

Согласно Закону "О защите прав потребителей" Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о расторжение договора купли-продажи и возврате денежных средств. Однако, поскольку приобретенный Вами товар является технически сложным, данное требование подлежит удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка.

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией с изложением своего требования. Срок удовлетворения - 10 дней. Здравствуйте! Месяц назад купила планшет, и вот спустя месяц он перестал включаться и заряжаться. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за неисправный планшет?

Для взыскания денежных средств + неустойки за просрочку необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК. Далее вам нужно обратиться с исковым заявлением в суд по закону о защите прав потребтелей, в требования включить возврат денежных средств за пк, неустойку за неудовлетворение ваших требований, взыскние судебных расходов, моральный вред, штраф в размере 50% от присужденной судом суммы в вашу пользу. Здравствуйте! Я заказала планшет в интернет магазине в компании Юлмарт, в июне. Через месяц он сломался, вернула по гарантии. Через 45 дней они возвращают мне после ремонта. Через две недели он снова не функционирует. Я снова вернула обратно. Через месяц пришло решение о возврате денежных средств. Я им отправляю по их просьбе два заполненных заявления по электронной почте 25.12.2017 г. И уже прошло больше месяца они так не возвращаю мне денежные средства за товар. Что мне делать?

Должны вернуть и страховку и проценты по кредиту, если планшет сейчас стоит дороже то можно потребовать новый, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Мы боимся что нас просто обманут. Сказав что они нам ничего больше не должны. Кроме суммы самого планшета и все. Как лучше нам подойти к данной проблеме? Здравствуйте. Год назад приобрели планшет в кредит. Оплатили стоимость планшета и страховку. Планшет был сдан по гарантии на ремонт. Сказали ремонту не подлежит, Магазин предложил вернуть деньги. Стоимость планшета. Должны ли они вернуть деньги за страховку и проценты по кредиту.

Клиент был предупрежден, о том что планшет в не рабочем состоянии, решив сэкономить и в придачу денег от вас требует. Хитрец. Доказать о том, что именно сломанный внутри вы ему продали, он не сможет, поэтому не переживайте и забудьте об этой ситуации. Продал на Авито планшет по почте России в другой город. До продажи предупредил, что он не включается, разбит дисплей и сенсор, продаю на з/ч... Сам я его не разбирал. Покупатель, после получения предъявил претензию, что планшек внутри разломан, ремонту не подлежит, требует вернуть деньги... Я ему написал, что я продавл его на з/ч и предупреждал, что не знаю что с ним... Что мне делать? Он ещё написал, что мне нужно ждать письмо...

Добрый день. Планшет это технически сложны товар и его возврат невозможен без проверки качества. К тому же у вас видимо просто зависает программное обеспечение, а сам компьютер недостатков не имеет. Сегодня купили планшет ребенку, дома начали им пользоваться, и выяснилось, что он подвисает и выдает какие-то ошибки. Могу ли я попросить возврат денежных средств или обмен (без экспертиз, так как они делаются больше месяца) на следующий день после покупки?

Здравствуйте, в таком случае проводите независимую экспертизу и обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Удачи вам и всего наилучшего Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Разумеется в Вашей ситуации надо Вам делать экспертизу и обращаться в суд

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте, Руслан.

Вы можете обратиться к другим специалистам (экспертам), получить у них заключение и в письменной претензии к магазину затем требовать на этом основании возврат денег и возмещение расходов на экспертизу.

Далее можно обратиться с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.

Спасибо за Ваше обращение. Как вернуть планшет если в нём очевидный брак с аудиозаписью а ихняя экспертиза проверки качества дала заключение что дефект не обнаружен? Обратился к ним через 2 дня после приобретения.

Здравствуйте планшет это технически сложный товар его можно обменять либо возвратить за него деньги только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта Если вы сдали его на ремонт то посмотрите свой договор там должен быть написан в 40 если он прошёл Можете написать им претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего на них обращаться с иском в суд расторгать с ними договор и взыскивать свои деньги обратно а также моральный вред. 9.07.17 был Евросети был куплен планшет, так же нам предложили купить Страховку на случай, если разобьется или утонит. Страховку мы купили. 7.09.17 ребенок уронил планшет. Поврежден экран, в этот же день планшет сдан по данной страховке. "Кормят завтраки" просят придти то через неделю, то ждать звонка. Сегодня 13.12.17-ни планшет, ни деньги не врозвращают. Прошло 3 месяца Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение